Да не была это бомба, когда он появился уже вовсю царствовали япошки. Вулкан полторашка, интрудер 1400, на их фоне юнкерс с жалким 350 2Т, передним колесом сзади, и самый тяжёлый из ижей. Уровень гаражный, а не заводской.
По лесу лучше всего пойдёт маленький эндуро, по городу стрит.
Турэндуре остаётся две недели летнего отпуска в году.
Если есть возможность отдыхать летом, то да
Антон, зачем ты себе противречишь?
Кто хочет мотоцикл, покупает японца.
Дукати, БНВ (новые) и прочие шильдики, покупают те, кто хочет шильдики.
Ну это в нашей стране.
В Европа так и вовсе ездят на скуторах
У меня в поездке в Крыму даже термин возник «сухая лужа» — это лужа из чистой воды на гравийке с твёрдым дном, в противовес грязной луже в глинистом грунте, непроходимой на дорожной «лысой» резине
Поздравляю!
Жаль мотоцикл не мой. Но если бы и был мой, то я всё равно бы его не купил, потому что покупать мотик ради двух недель в году, а все равно больше отпуск не дадут, уж проще на эти две недели в аренду взять, уж точно дешевле будет
А доехать по городу и
трасседо леса, и там кататься — турэндуро. И что? "Турэндура для этого откровенно избыточна
Турэндуре остаётся две недели летнего отпуска в году.
Если есть возможность отдыхать летом, то да
Кто хочет мотоцикл, покупает японца.
Дукати, БНВ (новые) и прочие шильдики, покупают те, кто хочет шильдики.
Ну это в нашей стране.
В Европа так и вовсе ездят на скуторах
Обычная рядная четвёрка, японец
Некоторым важен внешний вид мотоцикла, и то, какое он впеча ление производит на окружающих людей
Жаль мотоцикл не мой. Но если бы и был мой, то я всё равно бы его не купил, потому что покупать мотик ради двух недель в году, а все равно больше отпуск не дадут, уж проще на эти две недели в аренду взять, уж точно дешевле будет