поездить наверное надо, я ничего общего и близко не ощущаю
Кавазаки и конструктивно и идеологически ближе к Ижу чем к Уралу.
Как вспомнишь как сидишь ноги в раскоряку, правая нога засунута под карбюратор, потому что у цилиндров смещение, левый вперед, правий назад.
Но вот что ни странно, урал более «живой», как двигатель заводится, как его тянет в бок при добавлении газа, как он с расколбасом глохнет.
Но что-то не хочется мне садиться на урал, лучше просто рядом постоять поностольгировать, поговорить, вот в молодости у меня был урал.
Как сказать, Урал такой «неотёсаный», эти троса проводов просто свисающие с ручки газа, всё как то невпопад, аккумулятор просто в раме. Тут у тебя на картиночке он чёрный, обычно они оранжево белые. Переднее колесо сзади, тут ещё зачем то к «ромашке» присобачили ижёвские колёсные крышки. Заднее крыло под 19-е колесо, а само колесо солячье 18-е. ИМЗ-8.103шный торчащий из фары спидометр, какой дЕзайнер это придумал, у меня стояла фара от ранних моделей с аккуратным спидометром.
У Кавазаки было 25 лет чтобы просто вылизать конструкцию, всё продумать ( с 1974 года окончания выпуска W3 до 1999 года начала выпуска W650) У него нет «детских болезней» кроме трещины в заднем крыле, которая происходит после 20 лет эксплуатации.
Старый шовел в раму софтейл, зачем? Мот не ездовой, могли бы и поставить сухарь! Хорошо хоть не в алюминиевую диагональ.
Я наоборот хочу увидеть эво в FL раме. Эво «более чистый» визуально что-ли.
И вообще, как говорится, evo is the new shovel
IMHO если двиг исправен, маслосистема, маслорадиатор бесполезен, если ты не форсировал двиг, и не используешь его для гонок. Опять же, если у тебя не стоит система орошения поршней маслом, что ты будешь делать с холодным маслом после маслорадиатора? У тебя всё равно пара поршень — цилиндр будет перегреваться, а масло в картере останется «слишком холодным».
спросить у собратьев по воздушному охлаждению, насколько это нормально. Я с ним не настолько хорошо знаком, как с жидкостным, чтобы делать выводы.
я кручу холостые. Я теплолюбив, чтобы ездить при температурах ниже +6, даже +9. +4 для меня критичная температура, ниже которой, я считаю, плохое сцепление шин с дорогой и ездить (в потоке машин) банально опасно.
когда ездил на планете (и в минус тоже, потому что молодой), то у меня не было холостых, просто всегда держал ручку газа.
переохлаждения мотора не надо боятся. Если только не езда при отрицательных температурах, но это актуально только для езды с коляской. Тут двиг можно чем-нибудь прикрыть.
Всё таки перепад заборных температур на мотоцикле не превышает 20°, а в сезон и того меньше, это не самолет чтобы заморачиваться
не смотри в сторону кардана, если тебе не по душе голда, бмв! Пока сам не начнёшь эксплуатировать не поймешь. На БП какая-то ненависть просто к цепи. Но вот если посмотреть количество мотоциклов, то процентов 95% на цепях. И смазку из баллончика можно использовать с умом. Оправдано в мокрую дождливую погоду. Вот только когда я снял кожух цепи, там килограмм затвердевшей смазки налип, бензином отмывал.
Цепь — хорошо. Смазка — опциональна. Можно вообще поставить цепь из нержавейки, и не смазывать. Я за сезон накатал 15000, не подтягивал цепь ни разу. Смазывал, да.
За то что не набубнил 5 минут на камеру, а написал текст щедро разбавив картинками, спасибо!
а от
перед тем, как сесть на байк, ты 10 раз все осмотришь, спросишь совета, согласуешь с комьюнити, получишь разрешение папика, как должна выглядеть твоя техника. И как ты сам разоделся, чего на себя налепил. И какой ты аутлох, вопреки ежегодно уплачиваемым налогам и наличию жестянки, номера и документов. Может ты спортсмэн? На треке был? Каково твое время?
у меня пригорело
и ещё
Про какие там романтические превознемогания и преодоления ветра, ты — лЫцарь ордена кожзама вещаешь, спрятавшись от всего и вся за стеклом до стратосферы. Или, прастихоспыдя, внутри голды
мы не в тёплой Калифорнии (Италии, Франции, Испании) живём.
поэтому минус "-".
так было сделано в Берлине. Кто-то распиарил киоск с шаурмой, якобы шаурма там немного шаурмятнее, чем в соседнем киоске. Я не скажу, что шаурма там была плохой, и может даже лучше, чем средняя шаурма в Москве, но вполне обычная
Вся экипировка черная, на жаре как? Почему то как ни зайдешь в магазин, да и не в магазин, то аналог попугайско-цветастой экипировке только черная.
Шлем шумит? У почти такой же. Шумит ужасно. Но отказываться от него не хочу, потому как с солнцезащитной шторкой.
Кавазаки и конструктивно и идеологически ближе к Ижу чем к Уралу.
Как вспомнишь как сидишь ноги в раскоряку, правая нога засунута под карбюратор, потому что у цилиндров смещение, левый вперед, правий назад.
Но вот что ни странно, урал более «живой», как двигатель заводится, как его тянет в бок при добавлении газа, как он с расколбасом глохнет.
Но что-то не хочется мне садиться на урал, лучше просто рядом постоять поностольгировать, поговорить, вот в молодости у меня был урал.
Как сказать, Урал такой «неотёсаный», эти троса проводов просто свисающие с ручки газа, всё как то невпопад, аккумулятор просто в раме. Тут у тебя на картиночке он чёрный, обычно они оранжево белые. Переднее колесо сзади, тут ещё зачем то к «ромашке» присобачили ижёвские колёсные крышки. Заднее крыло под 19-е колесо, а само колесо солячье 18-е. ИМЗ-8.103шный торчащий из фары спидометр, какой дЕзайнер это придумал, у меня стояла фара от ранних моделей с аккуратным спидометром.
У Кавазаки было 25 лет чтобы просто вылизать конструкцию, всё продумать ( с 1974 года окончания выпуска W3 до 1999 года начала выпуска W650) У него нет «детских болезней» кроме трещины в заднем крыле, которая происходит после 20 лет эксплуатации.
Я наоборот хочу увидеть эво в FL раме. Эво «более чистый» визуально что-ли.
И вообще, как говорится, evo is the new shovel
когда ездил на планете (и в минус тоже, потому что молодой), то у меня не было холостых, просто всегда держал ручку газа.
переохлаждения мотора не надо боятся. Если только не езда при отрицательных температурах, но это актуально только для езды с коляской. Тут двиг можно чем-нибудь прикрыть.
Всё таки перепад заборных температур на мотоцикле не превышает 20°, а в сезон и того меньше, это не самолет чтобы заморачиваться
Цепь — хорошо. Смазка — опциональна. Можно вообще поставить цепь из нержавейки, и не смазывать. Я за сезон накатал 15000, не подтягивал цепь ни разу. Смазывал, да.
а от у меня пригорело
и ещё мы не в тёплой Калифорнии (Италии, Франции, Испании) живём.
поэтому минус "-".
так было сделано в Берлине. Кто-то распиарил киоск с шаурмой, якобы шаурма там немного шаурмятнее, чем в соседнем киоске. Я не скажу, что шаурма там была плохой, и может даже лучше, чем средняя шаурма в Москве, но вполне обычная
Шлем шумит? У почти такой же. Шумит ужасно. Но отказываться от него не хочу, потому как с солнцезащитной шторкой.