Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Старый шовел в раму софтейл, зачем? Мот не ездовой, могли бы и поставить сухарь! Хорошо хоть не в алюминиевую диагональ.
Я наоборот хочу увидеть эво в FL раме. Эво «более чистый» визуально что-ли.
И вообще, как говорится, evo is the new shovel
0
capitan_amer
IMHO если двиг исправен, маслосистема, маслорадиатор бесполезен, если ты не форсировал двиг, и не используешь его для гонок. Опять же, если у тебя не стоит система орошения поршней маслом, что ты будешь делать с холодным маслом после маслорадиатора? У тебя всё равно пара поршень — цилиндр будет перегреваться, а масло в картере останется «слишком холодным».
0
capitan_amer
спросить у собратьев по воздушному охлаждению, насколько это нормально. Я с ним не настолько хорошо знаком, как с жидкостным, чтобы делать выводы.
я кручу холостые. Я теплолюбив, чтобы ездить при температурах ниже +6, даже +9. +4 для меня критичная температура, ниже которой, я считаю, плохое сцепление шин с дорогой и ездить (в потоке машин) банально опасно.
когда ездил на планете (и в минус тоже, потому что молодой), то у меня не было холостых, просто всегда держал ручку газа.
переохлаждения мотора не надо боятся. Если только не езда при отрицательных температурах, но это актуально только для езды с коляской. Тут двиг можно чем-нибудь прикрыть.
Всё таки перепад заборных температур на мотоцикле не превышает 20°, а в сезон и того меньше, это не самолет чтобы заморачиваться
0
capitan_amer
Крадут обычно
0
capitan_amer
под горку, при попутном ветре
0
capitan_amer
ну ты сравнил, там 50 л.с. 180 км/ч, и ресурс далеко за 100 000
0
capitan_amer
хотел «нащупать пределы»
0
capitan_amer
Кто и зачем на них ездит? Если стандартный энфильд интересен как музейный экспонат, то зачем нужна эндурка?
+3
capitan_amer
не смотри в сторону кардана, если тебе не по душе голда, бмв! Пока сам не начнёшь эксплуатировать не поймешь. На БП какая-то ненависть просто к цепи. Но вот если посмотреть количество мотоциклов, то процентов 95% на цепях. И смазку из баллончика можно использовать с умом. Оправдано в мокрую дождливую погоду. Вот только когда я снял кожух цепи, там килограмм затвердевшей смазки налип, бензином отмывал.
Цепь — хорошо. Смазка — опциональна. Можно вообще поставить цепь из нержавейки, и не смазывать. Я за сезон накатал 15000, не подтягивал цепь ни разу. Смазывал, да.
0
capitan_amer
издалека и так видно что это ПС, а подойдя поближе понимаешь, что это подвох
+1
capitan_amer
ты видел кого-нибудь в Европе в интеграле вне гоночного трека (не туриста)?
0
capitan_amer
За то что не набубнил 5 минут на камеру, а написал текст щедро разбавив картинками, спасибо!

а от
перед тем, как сесть на байк, ты 10 раз все осмотришь, спросишь совета, согласуешь с комьюнити, получишь разрешение папика, как должна выглядеть твоя техника. И как ты сам разоделся, чего на себя налепил. И какой ты аутлох, вопреки ежегодно уплачиваемым налогам и наличию жестянки, номера и документов. Может ты спортсмэн? На треке был? Каково твое время?
у меня пригорело
и ещё
Про какие там романтические превознемогания и преодоления ветра, ты — лЫцарь ордена кожзама вещаешь, спрятавшись от всего и вся за стеклом до стратосферы. Или, прастихоспыдя, внутри голды
мы не в тёплой Калифорнии (Италии, Франции, Испании) живём.
поэтому минус "-".
0
capitan_amer

так было сделано в Берлине. Кто-то распиарил киоск с шаурмой, якобы шаурма там немного шаурмятнее, чем в соседнем киоске. Я не скажу, что шаурма там была плохой, и может даже лучше, чем средняя шаурма в Москве, но вполне обычная
+1
capitan_amer
Вся экипировка черная, на жаре как? Почему то как ни зайдешь в магазин, да и не в магазин, то аналог попугайско-цветастой экипировке только черная.
Шлем шумит? У почти такой же. Шумит ужасно. Но отказываться от него не хочу, потому как с солнцезащитной шторкой.
+1
capitan_amer
Почему нельзя то же самое изложить текстом с картинками?
0
capitan_amer
банальный шлем, возможно надо поменять поролон и тряпочку
+1
capitan_amer
Не знаю, мне мужик в гараже рассказывал, что ездил 140.
Я не ездил на ПС, но ездил на Планете, и (по трассе) только на полном газу, вибрации да, но в молодости на них наплевать. Ява собрана намного лучше, но в мощности уступает даже юпитеру, не говоря уже о ПС
Жаль не удалось сначала сохранить качество, а потом и вовсе прекратить выпуск
+3
capitan_amer
Узнаю стиль журнала Мото.
Единственный «отечественный» в кавычках мотоцикл на дистингуишед джентльмен райде в этом году. Я как то особо не люблю ПС, именно из-за формы бензобака с кругляшами, мне милее пятая серия.
А насчёт конкуренции с иномарками, это возможно только если на отсталых рынках и на оффроуде. У японцев во время выпуска ПС были такие двухтактные звери
0
capitan_amer
Не более чем рекомендация. Зависит от ежедневного пробега. Если ездить по 20 км в день, то актуально.
Заявления человека не ездящего на мотоцикле. Я не переношу ржавчину, нигде не на машине, ни на мотоцикле. Под дождем ржавеет цепь. Можно и забить. Существуют нержавеющие цепи. На СВ400 я бы не ставил, а на триумф не грех и поставить.
Я смазывал по сухой дороги и больше 1000, а по мокрой, ну как раз наверное пресловутые 500, но как уже сказал больше из эстетических соображений
0
capitan_amer
Постоянное обслуживание цепи (поливаешь белой смазкой из баллончика чай?) — это мифЪ
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна