Разговаривал в Крыму, мальчишка автомойщик удивился отсутствию радиаторов, уж юг южнее некуда. Но мототехника не популярна, кроме скутера 50 сс. Летом очень жарко, машина с кондиционером комфортнее. Зимой холодно. Снега нет, но ездить не комфортно. Мотоцикл исключительно имиджевая вещь.
Ох уж эти БМВшники! И зачем им понадобился редуктор с дыркой? Кто в неё смотреть то будет?
Одно можно сказать, простота разборки и ремонтопригодность не были первыми, да точно были последними при проектировании.
А ведь старые БМВ серии R ходили сотни тысяч километров, и сейчас ходят.
Не нужен кардан, этот тяжеленный редуктор на заднем колесе, легкому верткому мотоциклу, если это не БМВ — где двигатель продольный, туда же гуцци.
Если бы кардан был бы лучше, то сейчас все мотоциклы бы выпускались, а самое главное покупались потребителем только на карданах
Я же про себя говорю. Urban GS тяжёлый как сволочь. Но мне очень нравится его красная сидушка. И наплевать, что нет тахометра, этому двигателю он и не нужен. Но после 4000 начинаются сильные вибрации.
А триумф скремблер (если старый «воздушный») очень даже ничего. Но я посидел на нём. В принципе удобно, угол в ноге хороший, да и по идее можно ещё подножки вниз опустить. Но выхлоп, даже холодный в ногу упирается, а что будет с горячим? И не предназначен 200 килограмовый скремблер для езды по заднюю ось в грязи. И как вам течь сальника вилки после 8000 пробега? Я сейчас говорю про скремблер из салона на м. Ленинский проспект.
Дай мне новый впрысковый спортстер, я скажу нет! Дай мне ригидный, карбюраторный! А на разницу в цене бензин, масло, расходники, мотоэкипировку, всякого добра
Или не надо?
А в жизни банально можно взять большую кубатуру
Одно можно сказать, простота разборки и ремонтопригодность не были первыми, да точно были последними при проектировании.
А ведь старые БМВ серии R ходили сотни тысяч километров, и сейчас ходят.
Не для этого они
Есть прокатные мотоциклы на русском севере? Без организованного тура
Если бы кардан был бы лучше, то сейчас все мотоциклы бы выпускались, а самое главное покупались потребителем только на карданах
По моему мотоцикл (рекордный) уже преодолел 500 км/ч
А большие кофры à la гусь на р9т совершенно не к месту
А триумф скремблер (если старый «воздушный») очень даже ничего. Но я посидел на нём. В принципе удобно, угол в ноге хороший, да и по идее можно ещё подножки вниз опустить. Но выхлоп, даже холодный в ногу упирается, а что будет с горячим? И не предназначен 200 килограмовый скремблер для езды по заднюю ось в грязи. И как вам течь сальника вилки после 8000 пробега? Я сейчас говорю про скремблер из салона на м. Ленинский проспект.