Ох уж эти БМВшники! И зачем им понадобился редуктор с дыркой? Кто в неё смотреть то будет?
Одно можно сказать, простота разборки и ремонтопригодность не были первыми, да точно были последними при проектировании.
А ведь старые БМВ серии R ходили сотни тысяч километров, и сейчас ходят.
Не нужен кардан, этот тяжеленный редуктор на заднем колесе, легкому верткому мотоциклу, если это не БМВ — где двигатель продольный, туда же гуцци.
Если бы кардан был бы лучше, то сейчас все мотоциклы бы выпускались, а самое главное покупались потребителем только на карданах
Я же про себя говорю. Urban GS тяжёлый как сволочь. Но мне очень нравится его красная сидушка. И наплевать, что нет тахометра, этому двигателю он и не нужен. Но после 4000 начинаются сильные вибрации.
А триумф скремблер (если старый «воздушный») очень даже ничего. Но я посидел на нём. В принципе удобно, угол в ноге хороший, да и по идее можно ещё подножки вниз опустить. Но выхлоп, даже холодный в ногу упирается, а что будет с горячим? И не предназначен 200 килограмовый скремблер для езды по заднюю ось в грязи. И как вам течь сальника вилки после 8000 пробега? Я сейчас говорю про скремблер из салона на м. Ленинский проспект.
Дай мне новый впрысковый спортстер, я скажу нет! Дай мне ригидный, карбюраторный! А на разницу в цене бензин, масло, расходники, мотоэкипировку, всякого добра
Я поездил по асфальту, и понял, по асфальту мне ездить скучно. Но всё равно, чтобы добраться до места без асфальта, надо проехать по асфальту.
Тут несколько вариантов: аренда эндурика на месте, подходит не всем и не везде. На БП пиарился такой вариант: эндурик кидается в фургон или на прицеп, и тащится до места покатушек. Не самый плохой вариант. Но трудно это назвать мотопутешествием.
Так что пока остаётся универсальный мотоцикл UJM, шины 50/50% и вперёд.
А в жизни банально можно взять большую кубатуру
Одно можно сказать, простота разборки и ремонтопригодность не были первыми, да точно были последними при проектировании.
А ведь старые БМВ серии R ходили сотни тысяч километров, и сейчас ходят.
Не для этого они
Есть прокатные мотоциклы на русском севере? Без организованного тура
Если бы кардан был бы лучше, то сейчас все мотоциклы бы выпускались, а самое главное покупались потребителем только на карданах
По моему мотоцикл (рекордный) уже преодолел 500 км/ч
А большие кофры à la гусь на р9т совершенно не к месту
А триумф скремблер (если старый «воздушный») очень даже ничего. Но я посидел на нём. В принципе удобно, угол в ноге хороший, да и по идее можно ещё подножки вниз опустить. Но выхлоп, даже холодный в ногу упирается, а что будет с горячим? И не предназначен 200 килограмовый скремблер для езды по заднюю ось в грязи. И как вам течь сальника вилки после 8000 пробега? Я сейчас говорю про скремблер из салона на м. Ленинский проспект.
Благо сейчас биг твин харлей стал вполне демократичным, на равне с японцами
Тут несколько вариантов: аренда эндурика на месте, подходит не всем и не везде. На БП пиарился такой вариант: эндурик кидается в фургон или на прицеп, и тащится до места покатушек. Не самый плохой вариант. Но трудно это назвать мотопутешествием.
Так что пока остаётся универсальный мотоцикл UJM, шины 50/50% и вперёд.