Так в том то и дело, что из металла.
Стеклопластик позволяет любую форму.
У меня мот с боковыми аммортизаторами, поэтому очень логично сделать в кофрах выемки под них
Прочитал, понял, что делать подобные кофры самостоятельно вряд ли буду. Купить даже новые, не говоря уже про б/у дешевле.
Почему ты делал кофры за 4 дня до выезда? Это что метод такой ускорения процесса?
Почему имея такой мотоцикл, ты делаешь кофры квадратной формы?
Думаю над самодельными стекло пластиковыми кофрами, но в том то и дело, что их можно сделали достаточно замороченной формы.
Не люблю когда кофры стоят широко относительно мотоцикла, да ещё с видимым зазором
Задний барабан имеет практическое преимущество, лёгкое снятие заднего колеса.
Для снятия заднего колеса достаточно открутить одну гайку реактивной тяги заднего тормоза, и гайгу тормозной тяги. И всё, никаких суппортов, крыльев, глушителем снимать не нужно
Вы что, народ!
Торможения, мото GP
Я когда пересел с ижа на Урал с ромашка и, понял, что такое хорошие тормоза :)
А тут и вес меньше, и спереде тормоз nissin :)
Дело говоришь.
Штатная резина, даже новая, данлоп тт100, имеет не самые лучшие характеристики сцепления с дорогой, по сравнению с современными шоссейными шинами.
Так любое нажатие на рычаг тормоза будет вызывать блокировку колёс
Если ехать 130 по спидометру (120 по факту) и без редких ускорений- то 4,5 на сотню.
Если 160 по спидометру (140 по факту), то 6.
По городу с интенсивными ускорениями от 5 до 6.
У него крылья пластиковые или железные?
Вулкан, наверное, первый японский мотоцикл вообще, который я увидел, это было в 2000 году на шоу «Экзотика»
Врезанный в трос газа
На карбовых харлеях турингах так, не знаю как с японцами
Или у вас с уже инжектор с электронной заслоной?
Стеклопластик позволяет любую форму.
У меня мот с боковыми аммортизаторами, поэтому очень логично сделать в кофрах выемки под них
Почему ты делал кофры за 4 дня до выезда? Это что метод такой ускорения процесса?
Думаю над самодельными стекло пластиковыми кофрами, но в том то и дело, что их можно сделали достаточно замороченной формы.
Не люблю когда кофры стоят широко относительно мотоцикла, да ещё с видимым зазором
или у вас точно такой же херитейдж?
Для снятия заднего колеса достаточно открутить одну гайку реактивной тяги заднего тормоза, и гайгу тормозной тяги. И всё, никаких суппортов, крыльев, глушителем снимать не нужно
И по пдд нашим это изделие не будет мотоциклом
Торможения, мото GP
Я когда пересел с ижа на Урал с ромашка и, понял, что такое хорошие тормоза :)
А тут и вес меньше, и спереде тормоз nissin :)
Штатная резина, даже новая, данлоп тт100, имеет не самые лучшие характеристики сцепления с дорогой, по сравнению с современными шоссейными шинами.
Так любое нажатие на рычаг тормоза будет вызывать блокировку колёс
Если 160 по спидометру (140 по факту), то 6.
По городу с интенсивными ускорениями от 5 до 6.