Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Что за круиз такой и как он работает?
Или у вас с уже инжектор с электронной заслоной?
0
capitan_amer
Так в том то и дело, что из металла.
Стеклопластик позволяет любую форму.
У меня мот с боковыми аммортизаторами, поэтому очень логично сделать в кофрах выемки под них
0
capitan_amer
Прочитал, понял, что делать подобные кофры самостоятельно вряд ли буду. Купить даже новые, не говоря уже про б/у дешевле.
Почему ты делал кофры за 4 дня до выезда? Это что метод такой ускорения процесса?
0
capitan_amer
Почему имея такой мотоцикл, ты делаешь кофры квадратной формы?
Думаю над самодельными стекло пластиковыми кофрами, но в том то и дело, что их можно сделали достаточно замороченной формы.
Не люблю когда кофры стоят широко относительно мотоцикла, да ещё с видимым зазором
-2
capitan_amer
вопрос к ТС.
или у вас точно такой же херитейдж?
-2
capitan_amer
Задний барабан имеет практическое преимущество, лёгкое снятие заднего колеса.
Для снятия заднего колеса достаточно открутить одну гайку реактивной тяги заднего тормоза, и гайгу тормозной тяги. И всё, никаких суппортов, крыльев, глушителем снимать не нужно
0
capitan_amer
Три, четыре мотоцикла
-1
capitan_amer
Сколько на нем можно поехать за день?
0
capitan_amer
Трёхколёсная повозка — мотоцикл ли?
И по пдд нашим это изделие не будет мотоциклом
-2
capitan_amer
с ромашками
-2
capitan_amer
Вы что, народ!
Торможения, мото GP
Я когда пересел с ижа на Урал с ромашка и, понял, что такое хорошие тормоза :)
А тут и вес меньше, и спереде тормоз nissin :)
+3
capitan_amer
Я ни на секунду не сомневался, что это Санкт-Петербург, как прочитал заголовок. Где ещё могло такое произойти?
0
capitan_amer
Они ещё харлеи-дэвидсоны себе покупают
0
capitan_amer
Дело говоришь.
Штатная резина, даже новая, данлоп тт100, имеет не самые лучшие характеристики сцепления с дорогой, по сравнению с современными шоссейными шинами.
Так любое нажатие на рычаг тормоза будет вызывать блокировку колёс
0
capitan_amer
Должна. Это как раз хорошо
0
capitan_amer
Если ехать 130 по спидометру (120 по факту) и без редких ускорений- то 4,5 на сотню.
Если 160 по спидометру (140 по факту), то 6.
По городу с интенсивными ускорениями от 5 до 6.
-4
capitan_amer
Сделать смесь богаче можно только с помощью замены жиклёров, работа кропотливая и неблагодарная.
Мотор и так выдаёт паспортную мощность. И не перегревается жару, скорее сам п на егрев схватишь.
И если на фотографии кажется что трубы синие, то на самом деле они не синие. Неверная светопередача
0
capitan_amer
Это скремблер
-1
capitan_amer
Изыди!
-3
capitan_amer
Какие иглы?
Это другой кублюратор!
И если газоанализатором говорит, что всё нормально, то значит диагностика ро свечами не годится.
И трубы не синие.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна