Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Да ладно, легко это делается. Никакие деревяшки не нужны. И посуху можно проехать и более 1000 км
+2
capitan_amer
Потому что есть прекраснейший мотор R2, уже сочлененный с автоматом DCT, и хорошо зарекоммендовавший себя на африке.
Так зачем же плодить устаревший V4 сложный в производстве и дорогой?
0
capitan_amer
Ха, первые 2 сезона я проехал 7+15 тысяч километров и подтягивал цепь 0 раз.
Потом правда пошло, надо подтягивать периодически, но это ничто по сравнению со ЗЛОМ кардана, но не самого кардана, а его углового редуктора на заднем колесе.
120 тысяч в год! Это ты далеко ездишь, кругосветчик наверное, 3 раза вокруг экватора
+1
capitan_amer
желание делать карданники на поперечниках понятно в 80-е понятно, металл цепей, материал, форма сальников, были хуже
пацифика, так вообще двухколесный автомобиль с лобовухой и багажником, даже руль накрыт пластиковой накладкой.
но сейчас?
кардан, а точнее пара коничек, а не сам по себе кардан, едят мощность, портят езду из-за высокой неподрессоренной массы.
+6
capitan_amer
Я то думал идёт разговор про 1200-гусь.
Дилер тем и отличается от тюнинг ателье и кустомизера дяди Васи, что делает только то, что ему разрешено
0
capitan_amer
что-то общее есть, но хонда субъективно красивше
0
capitan_amer
где тут спорт? нормальный турист с прямой посадочкой
+1
capitan_amer
сначала было подумал рычаги подвески, потом дошло, рычаг тормоза. Как изменился рычаг с 80-х годов, какое революционное изменение произошло?
+3
capitan_amer
Нытьё по поводу кардана не понятно. Современные цепи ходят помногу, не то что в 80-е. Кардан остался в прошлом на Девилях, Пацификах. Опять же для любителей кардана есть голда
0
capitan_amer
Можно поставить картонку перед мотором, если б дело в этом было.
Но 2 вещи:
1) реагенты,
2) плохое сцепление колес с дорогой
0
capitan_amer
Никак. Вот и преимущество
0
capitan_amer
по кононам
0
capitan_amer
Можно про контроллер?
У меня есть жилетка, но не хватает штанов
0
capitan_amer
Я так понимаю это у тебя в тёплой Германии? У нас «немного» холоднее
0
capitan_amer
Ecть метóды:
номер раз, намазать тонким слоем фэйри, хватает на пару раз, потом фейри вместе с конденсирующейся водой стекает;
номер два, намазать специальным антизапотевателем, его хватает на подольше.
+1
capitan_amer
Я про людей, кто спрашивает целый день сидеть в водонепромокаемых мотокедах
+1
capitan_amer
Пчему никто не скажет варежки? Одел варежки и реально комфортно. Никакого сравнения с перчатками. У меня сначала были сомнения, смогу ли крутить газ? Как будто всегда в варежках ездил. На самом деле ездил, не на мото, на шестерке, там с печкой было не очень.

Вот и мотоциклисты с варежками, как там у Лермонтова: Да были люди в наше время, не то что нынешнее племя. надеть открытый шлем при низкой температуре. Только интеграл — чудесное изобретение человечества.
+1
capitan_amer
подогрев это круто, и наверное удобно.
Но не у всех есть деньги, чтобы заказывать фирму. Хотя по цене как хороший комплект мотоэкипировк. Но электро всё равно комплект экипировки не заменит, не по телогрейку же его наденешь.
Наверное более актуально на севере, и для перемещения по горам с большими перепадами температур
+1
capitan_amer
Сегодня не подумал и поехал на работу на мотоцикле, и даже почти не промок. Благо дождь не проливной, а моросящий.
Но удовольствия ездить в такие погоды нет. Самое неприятное — плохое сцепление с асфальтом, еду с скоростью машины, разве что пробки объезжаю.
Пора уже и сезон закрывать, но жду снега, или мороза, чтобы уже наверняка
+1
capitan_amer
Люди вы в своём уме? целый день сидеть в мотоэкипировке. И главное, зачем?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна