Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
capitan_amer
у кого дизайн не уныл? КТМ?
0
capitan_amer
Много что можно взять за эти деньги, тем более не с новья. И что теперь?
0
capitan_amer
Замена подшипников в колёсах?
На каком пробеге?
0
capitan_amer
Да ладно, легко это делается. Никакие деревяшки не нужны. И посуху можно проехать и более 1000 км
+2
capitan_amer
Потому что есть прекраснейший мотор R2, уже сочлененный с автоматом DCT, и хорошо зарекоммендовавший себя на африке.
Так зачем же плодить устаревший V4 сложный в производстве и дорогой?
0
capitan_amer
Ха, первые 2 сезона я проехал 7+15 тысяч километров и подтягивал цепь 0 раз.
Потом правда пошло, надо подтягивать периодически, но это ничто по сравнению со ЗЛОМ кардана, но не самого кардана, а его углового редуктора на заднем колесе.
120 тысяч в год! Это ты далеко ездишь, кругосветчик наверное, 3 раза вокруг экватора
+1
capitan_amer
желание делать карданники на поперечниках понятно в 80-е понятно, металл цепей, материал, форма сальников, были хуже
пацифика, так вообще двухколесный автомобиль с лобовухой и багажником, даже руль накрыт пластиковой накладкой.
но сейчас?
кардан, а точнее пара коничек, а не сам по себе кардан, едят мощность, портят езду из-за высокой неподрессоренной массы.
+6
capitan_amer
Я то думал идёт разговор про 1200-гусь.
Дилер тем и отличается от тюнинг ателье и кустомизера дяди Васи, что делает только то, что ему разрешено
0
capitan_amer
что-то общее есть, но хонда субъективно красивше
0
capitan_amer
где тут спорт? нормальный турист с прямой посадочкой
+1
capitan_amer
сначала было подумал рычаги подвески, потом дошло, рычаг тормоза. Как изменился рычаг с 80-х годов, какое революционное изменение произошло?
+3
capitan_amer
Нытьё по поводу кардана не понятно. Современные цепи ходят помногу, не то что в 80-е. Кардан остался в прошлом на Девилях, Пацификах. Опять же для любителей кардана есть голда
0
capitan_amer
Можно поставить картонку перед мотором, если б дело в этом было.
Но 2 вещи:
1) реагенты,
2) плохое сцепление колес с дорогой
0
capitan_amer
Никак. Вот и преимущество
0
capitan_amer
по кононам
0
capitan_amer
Можно про контроллер?
У меня есть жилетка, но не хватает штанов
0
capitan_amer
Я так понимаю это у тебя в тёплой Германии? У нас «немного» холоднее
0
capitan_amer
Ecть метóды:
номер раз, намазать тонким слоем фэйри, хватает на пару раз, потом фейри вместе с конденсирующейся водой стекает;
номер два, намазать специальным антизапотевателем, его хватает на подольше.
+1
capitan_amer
Я про людей, кто спрашивает целый день сидеть в водонепромокаемых мотокедах
+1
capitan_amer
Пчему никто не скажет варежки? Одел варежки и реально комфортно. Никакого сравнения с перчатками. У меня сначала были сомнения, смогу ли крутить газ? Как будто всегда в варежках ездил. На самом деле ездил, не на мото, на шестерке, там с печкой было не очень.

Вот и мотоциклисты с варежками, как там у Лермонтова: Да были люди в наше время, не то что нынешнее племя. надеть открытый шлем при низкой температуре. Только интеграл — чудесное изобретение человечества.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна