Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
capitan_amer
С кофрáми гармонично смотрится
-3
capitan_amer
Скорость без стекла будет меньше, чем скорость со стеклом.
Комфортная скорость с лобашем на вилке 90-100 км/ч, больше — вобблинг и турбулентоность.
Для больших и бóльших скоростей нужна ветрозащита (стекло на раме и общий обтекатель) и турист.
-2
capitan_amer

Очень неплохой вид.
Но цилиндры врезаные в бак не очень
+1
capitan_amer
А как же водонепроницаемость и тачскрин?
0
capitan_amer
и о чём писать на БП?
как масло поменял?
0
capitan_amer
Посмотри рынок!
При всей своей редкости это вполне распространённый мотоцикл, в отличии от какого-нибудь 1000s.
Есть три (сейчас уже 4) поколения V7, незначительно отличающихся между собой, и наличием 6-й передачи, которая полезна только на ровном шоссе, при безветренной погоде, или попутном ветре. V7 в свою очередь делится на нормальный, stone как у ТС на литье, и рейсер — заводской каферейсер, есть ещё кит сторнелло — скремблер.
Первое поколение можно найти тыщ за 400.
А новый 3-е поколение в салоне стоит 900. Вот тебе и вилка.
0
capitan_amer
помню то суздальское заведение со стульями-мотиками
т.к. спешил, [и был не на моте] попросил у них воды из-плд крана и поехал дальше
+1
capitan_amer
и впрямь коферейсер,
правда уродливый аж жуть
0
capitan_amer
Тогда тебе реально лучше литьё
+4
capitan_amer
там где обычный мотоцикл едет 5-10 кмч, я за счет кардана могу гнать 30+.
проясните мне — это как? За счет кардана? Кардан улучшает проходимость?
Эти ребята тоже за счет кардана едут?
0
capitan_amer
иногда так намучаешься с этими спицами, прослабли, ниппеля смазались,
а потом подтянешь, и ничё, вроде норм,
всё-таки вид на спицах классического мотоцикла лучше.
0
capitan_amer
почему-то всё считают, что узкие колёса — это не модно,
подавай всем широкие, 200 мм, ВШК, как говорится
0
capitan_amer
нормальный он для 180, выше уже не очень.
Но конечно: «дядя, слезь с мопеда!», всё-таки маленький городской мотоцикл
0
capitan_amer
Поздравляю! Первый обзорчик на V7 на БП и вроде как вообще в русском интернете.
Сколько просили за него и сколько получилось скинуть по итогу?
У него воздухан оргинальный, или хоть с чем-то взаимозаменяем?
Спецом брал стоун на литье? Литьё практичнее, но ретро стиль на на спицах красивее.
0
capitan_amer
По русски мне больше нравится тестдрайв, но с точки зрения английского языка drive — водить, направлять, это когда ты управляешь баранкой, а ride, когда сидишь верхом
0
capitan_amer
этот мотор, а точнее новый мотор, мощнее и лучше уже стоит в раме новой Африки.
Засовывать половинку мотора джаза в раму старой африки, надо быть тем ещё извращенцем, из разряда тех, кто засовывает яподвигатели в рамы ижей
0
capitan_amer
Девчонки, паршивки, уронили мотоцикл?
0
capitan_amer
тебе не кажется, что у тебя кофры задом наперед?
+1
capitan_amer
большой какой-то он, по размерам уже приблизился к вертолёту
+2
capitan_amer
Зря чтоль, когда харлей переходил с 80-го эволюшена на 88-й твинкам, не полез сразу в двухлитровую кубатуре, хотя мог бы, и конкуренты подстёгивали,
а выбрал путь постепенного наращивания кубатуры 1.4, 1.6, 1.8, 1,9
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна