Скорость без стекла будет меньше, чем скорость со стеклом.
Комфортная скорость с лобашем на вилке 90-100 км/ч, больше — вобблинг и турбулентоность.
Для больших и бóльших скоростей нужна ветрозащита (стекло на раме и общий обтекатель) и турист.
Посмотри рынок!
При всей своей редкости это вполне распространённый мотоцикл, в отличии от какого-нибудь 1000s.
Есть три (сейчас уже 4) поколения V7, незначительно отличающихся между собой, и наличием 6-й передачи, которая полезна только на ровном шоссе, при безветренной погоде, или попутном ветре. V7 в свою очередь делится на нормальный, stone как у ТС на литье, и рейсер — заводской каферейсер, есть ещё кит сторнелло — скремблер.
Первое поколение можно найти тыщ за 400.
А новый 3-е поколение в салоне стоит 900. Вот тебе и вилка.
иногда так намучаешься с этими спицами, прослабли, ниппеля смазались,
а потом подтянешь, и ничё, вроде норм,
всё-таки вид на спицах классического мотоцикла лучше.
Поздравляю! Первый обзорчик на V7 на БП и вроде как вообще в русском интернете.
Сколько просили за него и сколько получилось скинуть по итогу?
У него воздухан оргинальный, или хоть с чем-то взаимозаменяем?
Спецом брал стоун на литье? Литьё практичнее, но ретро стиль на на спицах красивее.
По русски мне больше нравится тестдрайв, но с точки зрения английского языка drive — водить, направлять, это когда ты управляешь баранкой, а ride, когда сидишь верхом
этот мотор, а точнее новый мотор, мощнее и лучше уже стоит в раме новой Африки.
Засовывать половинку мотора джаза в раму старой африки, надо быть тем ещё извращенцем, из разряда тех, кто засовывает яподвигатели в рамы ижей
Зря чтоль, когда харлей переходил с 80-го эволюшена на 88-й твинкам, не полез сразу в двухлитровую кубатуре, хотя мог бы, и конкуренты подстёгивали,
а выбрал путь постепенного наращивания кубатуры 1.4, 1.6, 1.8, 1,9
Комфортная скорость с лобашем на вилке 90-100 км/ч, больше — вобблинг и турбулентоность.
Для больших и бóльших скоростей нужна ветрозащита (стекло на раме и общий обтекатель) и турист.
Очень неплохой вид.
Но цилиндры врезаные в бак не очень
как масло поменял?
При всей своей редкости это вполне распространённый мотоцикл, в отличии от какого-нибудь 1000s.
Есть три (сейчас уже 4) поколения V7, незначительно отличающихся между собой, и наличием 6-й передачи, которая полезна только на ровном шоссе, при безветренной погоде, или попутном ветре. V7 в свою очередь делится на нормальный, stone как у ТС на литье, и рейсер — заводской каферейсер, есть ещё кит сторнелло — скремблер.
Первое поколение можно найти тыщ за 400.
А новый 3-е поколение в салоне стоит 900. Вот тебе и вилка.
т.к. спешил, [и был не на моте] попросил у них воды из-плд крана и поехал дальше
правда уродливый аж жуть
Эти ребята тоже за счет кардана едут?
а потом подтянешь, и ничё, вроде норм,
всё-таки вид на спицах классического мотоцикла лучше.
подавай всем широкие, 200 мм, ВШК, как говорится
Но конечно: «дядя, слезь с мопеда!», всё-таки маленький городской мотоцикл
Сколько просили за него и сколько получилось скинуть по итогу?
У него воздухан оргинальный, или хоть с чем-то взаимозаменяем?
Спецом брал стоун на литье? Литьё практичнее, но ретро стиль на на спицах красивее.
Засовывать половинку мотора джаза в раму старой африки, надо быть тем ещё извращенцем, из разряда тех, кто засовывает яподвигатели в рамы ижей
а выбрал путь постепенного наращивания кубатуры 1.4, 1.6, 1.8, 1,9