Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Неточность перевода:
В коляске (неотсоединяемой) есть карт, на котором катается Робин
-1
capitan_amer
С такой резиной не для асфальта
0
capitan_amer
и не говори
-1
capitan_amer
Как ни печально, но мотоциклист стареет.
Если раньше это были допризывники от 16 до 18 лет, и права выдавались с 16.
То сейчас это серьёзные дяди, особенно это касается BMW, и ещё в большей степени Харлея.
Женился, завёл детей, можно сесть и на мотоцикл.
У молодёжи другой транспорт — электросамокат, и другие развлечения.
0
capitan_amer
Странно, если в-род действительно проектировали, всё таки первый переход на водянку, один радиатор чего стоит, он закрыт спереди, открыт с боков, и грязь с переднего колеса на него не летит.
То тут чувство, как будто набрали молодых парней, не имеющих до того опыта проектирования мотоциклов.
Но ведь вот перед глазами японский опыт, изучай и применяй
+1
capitan_amer
А чем эта штука отличается от ви-род? Кроме современной подвески и меньше на 50 кг весом.

Но вот что, насколько ви-род был уродом, выглядел гармоничнее, чем это флэт-боббберо-кафэ
0
capitan_amer
Нормальный у пятой серии дизайн, очень гармоничный дизайн, вот только опоздал лет на тридцать, чего не скажешь про конструктив и качество изготовления, тут швах :(
0
capitan_amer
Нормальная тема.
Только они тяжелее родных спиц, и все равно камерные.
Их даже ставили на перед заднее, на барабанный тормоз.
У моего учителя рисования и черчения был такой иж. Но механик из него был не очень и передний гидравлический тормоз у него не работал.
Иж — плохо это или хорошо — это часть нашей истории
+1
capitan_amer
Но если представить, что в те годы ранок был бы открыт, и покупать бы потребители могли бы по рыночной цене, то позволить себе их могли бы только дети партноменклатуры.
Как впрочем и сейчас, не многие сейчас, да и мало кто в России за пределами Москвы может позволить себе нового Японца
0
capitan_amer
На тот момент, середина 80-х, он был не такой уж и устаревший.
0
capitan_amer
В музее задорожного стоит Орион, но что-то я не обратил внимание на двигатель
0
capitan_amer
Собственно мотор был сделан по обходной технологии у нас? Или просто цельный ямаховский?
0
capitan_amer
В масле скопится вода
0
capitan_amer
Какого то прям сильного вреда не будет
В самое скопится вода, и детали двигателя могут скорродировать.
Аккум подразрядится и по весне сможет и не завести мот.
Но говорить что это прям очень очень очень плохо и движок умрёт я бы не стал
0
capitan_amer
Знатоки, скажите, что это за мотоцикл?
Это реально мотоцикл из установочный серии, или в мотоцикл вживили движок от ямахи?
Или установочная серия была на ямаховских движках?
+2
capitan_amer
Меня как ижатника обижает рассказ Жорика, так некомпетентно рассказывать про историю Ижа Ориона. Такое мог позволить себе только болт, болт к счастью про ижи не рассказывал.
Вкратце, хотели сделать мотоцикл, и не смогли
0
capitan_amer
Как то же надо снимать новые ролики?
Но лучше рекламировать майки, чем «мутное» масло
0
capitan_amer
Согнуть из трубы. Если он разный по диаметру в месте крепления и рукояток, то сварить. И полно кто делает. Не бесплатно, но в сравнении с ценой мотоцикла ничто.
-3
capitan_amer
Почему вы, владельцы японских мотоциклов, не можете сделать себе руль? Или просто подобрать подходящий?
0
capitan_amer
На первой хонде фара может и родная, но смотрится не пропорционально громоздкой
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна