Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
capitan_amer
Да, если ты про СВ900F, то придется варганить подрамник из труб, который по форме и размеру будет напоминать раму.
И характер двигателя чеппера больше подходит для тягания коляски.
Раму можно оставить совсем без переделок закрепив крепления коляски по четырем крайним точкам рамы: переднее крепление двигателя, труба рамы под баком, нижняя задняя точка рамы, крепление заднего подрамника/крыла.
Вот только русской коляской от урала или ижа тут не обойдешься. Идеально по стилю подошел бы Ватсониан из статьи, но она стоит как второй мотоцикл.

Тут колхозники приколхозили, что похожее на коляс от оппозита
-1
capitan_amer
Что я вижу на заглавной фотке? Днепрячья рама переделанная в табуретку!
+3
capitan_amer
просто для колясыча ты еще не дорос, к этому надо прийти
0
capitan_amer
«Женский» вариант с заниженным сиденьем и мидлами. Для людей небольшого роста с короткими ногами. Если нравится — бери!
+2
capitan_amer
Вот он пример совкового мышления, что и описано в статье. Только в цивилизованой Европе это произошло уже в 60-е, а у нас на 30 лет позже. Я, каюсь, тоже так думал, когда купил себе мотоцикл с коляской. То есть коляску нахрен, езжу на одиночке. Но это была дохлая планета с её 22 силами, она и без коляски не очень то ездила. То ли дело оппозит, тем более 750 кубов.
Ездить по пробкам на колясыче — верх идиотизма. Что то вроде хождения в мороз голым или купания в шубе. Выбирай дороги и время без пробок!
0
capitan_amer
Куда уж в куртке то без горба!
0
capitan_amer
255 сухой
0
capitan_amer
Да черт его знает. Я не взвешивал на весах. Если руками толкаешь, то тяжеленный, тяжелее Урала (без коляски), но в езде благодаря низкому центру тяжести очень лёгкий. 1200 отличается от 883 только диаметром цилиндра, всё остальное: картер, колено, коробка передач (только передачи покороче) рама, подвеска, всё одинаковое. Можно 1200 из 883 «легко» переделать, только заменив поршни с цилиндрами, только надо будет вопрос с передаточными числами решать
0
capitan_amer
Считаю что джимхана это не спорт а упражнение. Вроде набивания мешков у боксеров, или игры гамм у музыкантов. Поэтому вопрос какой лучший мотоцикл бессмысленн. На каком ездишь на том и тренируйся.
0
capitan_amer
Но при езде он может и ощущаться легче за счёт сравнительно более низкого центра тяжести. В шпроте 255 килограмм, но рулится он «как велосипед»©
0
capitan_amer
У чеппера движок менее форсированный и при той же кубатуре масса больше
0
capitan_amer
W (для тех кто не знает это такая рисомолка в стиле Иж-56) от кавы очень на любителя, а VXR вполне ничего, плюс чепперный движок V-шка.
0
capitan_amer
Езда по пробкам — это оправдание, в первую очередь перед самим собой. Любой мотоцикл в принципе может ездить по пробкам. Та же голда. Кто покупает максискутер подобных вопросов не задаёт.
+2
capitan_amer
Желание восседать на чеппере плохо уживается с необходимостью езды по пробкам в междурядье на работу.
Тут лучше скутер, о 300 — 600 кубах. И ноги сухие и вообще.
Рекомендовать: драга от 600, но лучше 1100. Хонда, ямаха, сузуки. В сторону корейцев не смотри!
А так конечно шпрот, шпростер, он же спортстер, только 1200, никаких 883. По пробкам самое то. Выйдет по бюджету 300 000 — 400 000.
Но лучше отбросить чепперные стереотипы и взять классика, что-то в районе 600 -750 кубов, и лучше с интегрированным обтекателем. Типа Хонда СВ750.
+1
capitan_amer
Всё равно лучше чем у нас. В Риме основной транспорт скутер. Ездил только на машине. На скутуро не посчастливилось. Нет агрессии на дороге.
+4
capitan_amer
твой размер?
+2
capitan_amer
Слава гуцци хоть кто-то еще делает воздушники! Спроектировать надежный и технологичный воздушник сложнее чем водянку. Они вообще то для теплой америки делаются, где пожарче чем у нас. Продольный V (фишка гуцци) идеальная схема для воздушки и ставить на него водянку (значить колхозить радиаторы) IMHO извращение.
+1
capitan_amer
V7 идеален по размерам, по крайней мере для меня (рост 183). Что за странная формулировка «мотик размером с мопед»? А со что он должен быть размером? С Камаз?
В каком месте он тебе мал? Ноги не разгибаются?
0
capitan_amer
вроде на мкаде гуцци продают
-1
capitan_amer
Нет, если жарко от защиты больше вреда чем пользы. Человек начинает ехать быстрее скорости потока, и тут как раз увеличивается риск аварии. Скорость увеличивает, чтобы встерчным ветром обдувало. А был бы без защиты, но в перчатках, обуви выше щиколотки, шлем с очками или визором не обсуждается, то ехал бы аккуратнее и в аварию бы не попал.
Или, как вариант отказать СОВСЕМ от поездок на мото в жару, ждать прохладного вечера
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна