Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Трудно представить влагедельца не харлея, не дукати покупающего руби. Да за эти деньги можно СВ400 купить (ну чуть добавив)
+1
capitan_amer
Это шлем вообще без визора? По типу старого советского Кросс?
+1
capitan_amer
Немцы узнали про Урал волк и сделали свой оппозитный «чоппер»
0
capitan_amer
«Райдер» на видео едет без перчаток. Не удивлюсь, что и без шлема
0
capitan_amer
Для практического использования тяжелый. Китаец 200с, да что там 125 сс, объедет его.
Как арт объект сгодится только как крыса
+2
capitan_amer
Огромный диссонанс между округлым мото и угловатой коляской. Автоколесо ещё больше его добавляет. Уралоколяс не лучший выбор для скоростных путешествий, а ведь именно такие задумывались, ввиду большого выреза и плохой аэродинамики.
Или коляска только для багажа?
-2
capitan_amer
Спортстер не харлей!
+1
capitan_amer
Они не очень работают. У тебя же вес не как у машины.
И в помещение плохо заходить, если на полу линолеум, то будешь царапать.
+2
capitan_amer
Я по молодости как то ездил зимой.
Но сейчас, по Москве, когда дороги толстым слоем покрыты слоем жидкой грязи с реагентом
Может в регионах, где реагента нет, по укатанному снегу
+1
capitan_amer
На лыжах ты как бы бежишь,
а тут сидишь, самое главное конечности неподвижны
+1
capitan_amer
Если бы не русские номера-лопаты, то можно подумать что действие происходит не в России
0
capitan_amer
Тяжеловат 201 кг для 650 сс. Это сухой вес или полный?
Будут продаваться в Европе?
Как индусам удалось обойти запрет на воздушники?
0
capitan_amer
Смысл такого извращения с трасформером?
Купи себе 2 шлема: интеграл для дождя больших скоростей трассы и плохой погоды, и открытый для жаркой погоды, города.
И будет второй шлем для пассажирки.
0
capitan_amer
Прочитал:
мужчина не лучше
+1
capitan_amer
Чистая реклама неоправданно дорогой обуви экко
0
capitan_amer
Каблук только если постоянно и регулярно по мере износа менять.
«Альпийский» вибрам на каблуке очень быстро изнашивается при ходьбе по асфальту
0
capitan_amer
Эх, жаль они были в другой стороне подмосковья от меня.
Обкрамсать номер по краям — хорошая идея.
+2
capitan_amer
ну и «классика»
0
capitan_amer
Читал про такой в журнале Юный Техник за 1974 год. Даже призывали предлагать свои проекты
0
capitan_amer
Наколенники и налокотники на такой приблуде излишни, порежет в фарш
И шлем больше от набегаемого потока воздуха, чем от удара.

Трудно придумать что-то более опасное. Отказ любого из двигателей — верная смерть летчика
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна