Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
capitan_amer
У бмв честная воздушка, а про триумф так и написали «богомерзская водянка»
0
capitan_amer
Дико колхозная конструкция на резиновых пальцевых муфтах, валах, звёздочках и цепях. Для Иж планеты пойдет, но для японца нет
+1
capitan_amer
Да нет же. Если внимательно прочитать, то разницы практически нет. А если и есть то она устраняется установкой правильных шин.
0
capitan_amer
Если про отсутствие привода всё понятно, то 18-я резина зачем? Для увеличения момента на колесе?
Дорожный просвет ведь уменьшается?
0
capitan_amer
Но на видео же видно, что коляска «гуляет» относительно мотоцикла вверх-вниз, думаю так задумано специально, чтобы не портить управление как на одиночке
0
capitan_amer
Лысые шины говорят, что аппарат не ездовой
+2
capitan_amer
Раньше на британцах и харлеях это была норма
0
capitan_amer
Там было проще: ни заднее ни колясочное колесо не имели подвесок, и скорости поменьше
+1
capitan_amer
Получится аттракцион-тренажер :)
Судя по отзывам в основном катают малолетних детей, плюс ещё лобовуха с электроприводом
+1
capitan_amer
Не представляю как на цепном колясыче осуществить привод на колесо коляски.
Но в этом случае нужен дифференциальный привод как на автомобиле. Опять же развесовка заднее колесо не 50% на 50%, значит и дифференциал нужен несимметричный.
В гонках: шоссе и кроссе, как-то обходятся без привода.
Ну а засунуть мотор назад — это уже несимметричный трайк получится, следущий шаг — четвёртое колесо вперёд — и уже автомобиль
+1
capitan_amer
Чтобы как то уравновесить ездовые качества. А так бы приводной уехал бы от неприводного
0
capitan_amer
Тросик от ручки газа идёт
+1
capitan_amer
С кроссовых мотоциклом (и эндуро) он конечно не поспорит, но красивый
0
capitan_amer
Мало кастомного для кастома, только выхлоп.
Вилку занизили до безобразия, переднее крыло будет бить в обтекатель
Он что автошное колесо назад поставил? Много ума для этого точно не надо
Надеюсь фара синим не светит? А только недавно мода на синие «писалки» прошла
0
capitan_amer
Нет, тут же путешествие на колясо-кафе по незагруженном дорогам, а не по автомагистралям, такие дороги, где почти нет машин, предпочитают велосипедисты. Есть и другая Франция, кроме известного туристам Парижа и лазурного побережья. Встреча с любителями велосипедов с подвесными моторчиками Мотобекан, тоже часть французской истории и культуры.
0
capitan_amer
500 км это за три дня, т.е. 160 в день, с учетом их средней скорости, ну пусть будет 60 км/ч, они ехали дай бог 3 часа в день.
0
capitan_amer
Просто факт того что кафе рейсер с коляской может красивым и гармонично выглядеть.
А еще на нем можно ездить, даже вдвоём и на 500 километров.
0
capitan_amer
А никто и не говорит, что они совершали подвиг. Просто поехали в своё удовольствие по малоезжим дорогам на курорт
0
capitan_amer
Это не пробег, не туризм, не спортивное состязание
Это телепередача вроде «Доброго утра»
0
capitan_amer
Говорите что угодно, но это не кафе
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна