Не представляю как на цепном колясыче осуществить привод на колесо коляски.
Но в этом случае нужен дифференциальный привод как на автомобиле. Опять же развесовка заднее колесо не 50% на 50%, значит и дифференциал нужен несимметричный.
В гонках: шоссе и кроссе, как-то обходятся без привода.
Ну а засунуть мотор назад — это уже несимметричный трайк получится, следущий шаг — четвёртое колесо вперёд — и уже автомобиль
Мало кастомного для кастома, только выхлоп.
Вилку занизили до безобразия, переднее крыло будет бить в обтекатель
Он что автошное колесо назад поставил? Много ума для этого точно не надо
Надеюсь фара синим не светит? А только недавно мода на синие «писалки» прошла
Нет, тут же путешествие на колясо-кафе по незагруженном дорогам, а не по автомагистралям, такие дороги, где почти нет машин, предпочитают велосипедисты. Есть и другая Франция, кроме известного туристам Парижа и лазурного побережья. Встреча с любителями велосипедов с подвесными моторчиками Мотобекан, тоже часть французской истории и культуры.
Потому что если строишь спортбайк, то он и будет спортбайком: рама диагональ, мотор — четвёрка, обтекатель. Хоть какой шильд на него лепи, хоть бмв, хоть хонда
Судя по отзывам в основном катают малолетних детей, плюс ещё лобовуха с электроприводом
Но в этом случае нужен дифференциальный привод как на автомобиле. Опять же развесовка заднее колесо не 50% на 50%, значит и дифференциал нужен несимметричный.
В гонках: шоссе и кроссе, как-то обходятся без привода.
Ну а засунуть мотор назад — это уже несимметричный трайк получится, следущий шаг — четвёртое колесо вперёд — и уже автомобиль
Вилку занизили до безобразия, переднее крыло будет бить в обтекатель
Он что автошное колесо назад поставил? Много ума для этого точно не надо
Надеюсь фара синим не светит? А только недавно мода на синие «писалки» прошла
А еще на нем можно ездить, даже вдвоём и на 500 километров.
Это телепередача вроде «Доброго утра»
Когда Рояли (в смысле Энфильды) начнут продавать в Европе?