Скорее просто наличием денег и круглогодичным сезоном. Для человека среднего достатка в Америке ничего не стоит выкинуть деньги на покупку нового Урала, что для некоторых у нас кажутся несусветными, опять же не забываем про полное отсутствие вторичного рынка колясок как такового
Тут вопрос,
как боролись с разницей тормозных усилий на заднем колесе и на колесе коляски, ведь если на коляске гидравлика, то тормозит сильнее, если вообще боролись?
А теперь попробуйте оторвать от автомобили, ну например от переднеприводного автомобиля передок с рулём, аналогия ясна, и проехаться.
А чувак просто честно зарабатывает свои деньги, о чём и пишет
В тексте же написано, что автор статьи работает из дома [блоггером], и ездит только если надо отвезти дочерей в секцию карате, и в раз в неделю в магазин за продуктами
Наверное, усложнение конструкции не даёт сколько нибудь преимуществ перед стандартным жёстким креплением коляски.
При этом несёт в себе массы недостатков: 1) затрудняется движение по пересечённой местности, для чего собственно и служат колясыч, уменьшает дорожный просвет.
2) За счёт увеличения количества шарниров усложняется настройка и обслуживание.
3) Мотоцикл с коляской и так игрушка не из дешёвых, а тут цена ещё сильнее увеличивается.
И последнее, колясочники в большинстве своём традиционалисты, читай консерваторы, и ничего не хотят менять
За обзор плюсик, но не могу удержаться:
За эти деньги ты мог взять почти новый, далее по списку
Харлей спортстер,
Харлей Дайна Супер Гляйд
БМВ гусь,
Кавазаки W800,
Триумф Бонневиль Т100,
Хонду выфер 800 (100% попадание в класс туриста, превосходящий по всем характеристикам, и при этом просто красивый)
Харлей электричку, не новый, но на легендарном эволюшене,
БМВ практически любых моделей кроме совсем уже топовых гантель!
Несметное количество японских рядных четвёрок, перечисление которых займёт целую страницу.
Да за такое можно дать орден Почётный китаевод
Согласен, есть спорные моменты
Зачем гоночный двигатель вкорячили в «чепперную» ходовую?
Но с точки зрения истории и коллекционной ценности он именно этим и интересен.
А вулкан, сколько их наделали вулканов?
Где размерность цилиндров?
Сколько весит это страшилище?
как боролись с разницей тормозных усилий на заднем колесе и на колесе коляски, ведь если на коляске гидравлика, то тормозит сильнее, если вообще боролись?
Как люди только ездили раньше без АБС?
А чувак просто честно зарабатывает свои деньги, о чём и пишет
При этом несёт в себе массы недостатков: 1) затрудняется движение по пересечённой местности, для чего собственно и служат колясыч, уменьшает дорожный просвет.
2) За счёт увеличения количества шарниров усложняется настройка и обслуживание.
3) Мотоцикл с коляской и так игрушка не из дешёвых, а тут цена ещё сильнее увеличивается.
И последнее, колясочники в большинстве своём традиционалисты, читай консерваторы, и ничего не хотят менять
Если хочется беспроблемности на «поперечнике» то ремень
За эти деньги ты мог взять почти новый, далее по списку
Харлей спортстер,
Харлей Дайна Супер Гляйд
БМВ гусь,
Кавазаки W800,
Триумф Бонневиль Т100,
Хонду выфер 800 (100% попадание в класс туриста, превосходящий по всем характеристикам, и при этом просто красивый)
Харлей электричку, не новый, но на легендарном эволюшене,
БМВ практически любых моделей кроме совсем уже топовых гантель!
Несметное количество японских рядных четвёрок, перечисление которых займёт целую страницу.
Да за такое можно дать орден Почётный китаевод
Как сделана герметизация спиц?
Зачем гоночный двигатель вкорячили в «чепперную» ходовую?
Но с точки зрения истории и коллекционной ценности он именно этим и интересен.
А вулкан, сколько их наделали вулканов?