Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
capitan_amer
Ага, широкий до безобразия двигатель
0
capitan_amer
Слишком уж близко друг от друга штанги толкателей.
0
capitan_amer
Перенос производства уралов куда-нибудь из России, хоть в Китай (юго-восточную Азию), хоть в США убьёт всю идею «мотоцикла из Сибири, которые производятся с 1941 года». После этого он уже будет называться как угодно, Chang-Jiang, Khui-Suing, но не урал.
0
capitan_amer
BMW R в магазинах не продаются, надо искать на вторичке, капиталить, восстанавливать, во общем разбираться в этом. Коляска велорекс тоже не лучший выбор, она хороша на Яве 350сс, для которой производилась, но не для 650сс бмв. У них там как у нас коляски по гаражам не разбросаны.
По деньгам может и уложишься в цену урала (это как повезет), но сил и времени вбухаешь много больше
0
capitan_amer
Ноги растут из Оилхэда. Получается что штанги бутафорские?
И на самом деле привод ГРМ внутри цепью
0
capitan_amer
Прикольный М-72!
Где размерность цилиндров?
Сколько весит это страшилище?
+1
capitan_amer
Скорее просто наличием денег и круглогодичным сезоном. Для человека среднего достатка в Америке ничего не стоит выкинуть деньги на покупку нового Урала, что для некоторых у нас кажутся несусветными, опять же не забываем про полное отсутствие вторичного рынка колясок как такового
0
capitan_amer
Вот здесь удалось
0
capitan_amer
Тут вопрос,
как боролись с разницей тормозных усилий на заднем колесе и на колесе коляски, ведь если на коляске гидравлика, то тормозит сильнее, если вообще боролись?
+1
capitan_amer
Ну он же «в родне» с коляской, как одиночка никогда и не производился
-3
capitan_amer
Всё понятно.
Как люди только ездили раньше без АБС?
+6
capitan_amer
Урал — намного больше мотоцикл чем все ваши пластмассовые голдвинги, фазеры и подобная рисомольно-водянная-автоматическибесцепленная братия
0
capitan_amer
А теперь попробуйте оторвать от автомобили, ну например от переднеприводного автомобиля передок с рулём, аналогия ясна, и проехаться.
А чувак просто честно зарабатывает свои деньги, о чём и пишет
0
capitan_amer
В тексте же написано, что автор статьи работает из дома [блоггером], и ездит только если надо отвезти дочерей в секцию карате, и в раз в неделю в магазин за продуктами
0
capitan_amer
А что в Америке (а статья оттуда) как бы запрещено передвигаться по дорогам на квадрике
+2
capitan_amer
Про Америку же пишут. Там вообще коляски со времён Сухого закона никто не видел!
+1
capitan_amer
Наверное, усложнение конструкции не даёт сколько нибудь преимуществ перед стандартным жёстким креплением коляски.
При этом несёт в себе массы недостатков: 1) затрудняется движение по пересечённой местности, для чего собственно и служат колясыч, уменьшает дорожный просвет.
2) За счёт увеличения количества шарниров усложняется настройка и обслуживание.
3) Мотоцикл с коляской и так игрушка не из дешёвых, а тут цена ещё сильнее увеличивается.
И последнее, колясочники в большинстве своём традиционалисты, читай консерваторы, и ничего не хотят менять
+1
capitan_amer
Кардан для продольных моторов: голда, паневропа, бмв.
Если хочется беспроблемности на «поперечнике» то ремень
+1
capitan_amer
У каждого свой путь
-1
capitan_amer
Ключевое слово почти
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна