Перенос производства уралов куда-нибудь из России, хоть в Китай (юго-восточную Азию), хоть в США убьёт всю идею «мотоцикла из Сибири, которые производятся с 1941 года». После этого он уже будет называться как угодно, Chang-Jiang, Khui-Suing, но не урал.
BMW R в магазинах не продаются, надо искать на вторичке, капиталить, восстанавливать, во общем разбираться в этом. Коляска велорекс тоже не лучший выбор, она хороша на Яве 350сс, для которой производилась, но не для 650сс бмв. У них там как у нас коляски по гаражам не разбросаны.
По деньгам может и уложишься в цену урала (это как повезет), но сил и времени вбухаешь много больше
Скорее просто наличием денег и круглогодичным сезоном. Для человека среднего достатка в Америке ничего не стоит выкинуть деньги на покупку нового Урала, что для некоторых у нас кажутся несусветными, опять же не забываем про полное отсутствие вторичного рынка колясок как такового
Тут вопрос,
как боролись с разницей тормозных усилий на заднем колесе и на колесе коляски, ведь если на коляске гидравлика, то тормозит сильнее, если вообще боролись?
А теперь попробуйте оторвать от автомобили, ну например от переднеприводного автомобиля передок с рулём, аналогия ясна, и проехаться.
А чувак просто честно зарабатывает свои деньги, о чём и пишет
В тексте же написано, что автор статьи работает из дома [блоггером], и ездит только если надо отвезти дочерей в секцию карате, и в раз в неделю в магазин за продуктами
Наверное, усложнение конструкции не даёт сколько нибудь преимуществ перед стандартным жёстким креплением коляски.
При этом несёт в себе массы недостатков: 1) затрудняется движение по пересечённой местности, для чего собственно и служат колясыч, уменьшает дорожный просвет.
2) За счёт увеличения количества шарниров усложняется настройка и обслуживание.
3) Мотоцикл с коляской и так игрушка не из дешёвых, а тут цена ещё сильнее увеличивается.
И последнее, колясочники в большинстве своём традиционалисты, читай консерваторы, и ничего не хотят менять
По деньгам может и уложишься в цену урала (это как повезет), но сил и времени вбухаешь много больше
И на самом деле привод ГРМ внутри цепью
Где размерность цилиндров?
Сколько весит это страшилище?
как боролись с разницей тормозных усилий на заднем колесе и на колесе коляски, ведь если на коляске гидравлика, то тормозит сильнее, если вообще боролись?
Как люди только ездили раньше без АБС?
А чувак просто честно зарабатывает свои деньги, о чём и пишет
При этом несёт в себе массы недостатков: 1) затрудняется движение по пересечённой местности, для чего собственно и служат колясыч, уменьшает дорожный просвет.
2) За счёт увеличения количества шарниров усложняется настройка и обслуживание.
3) Мотоцикл с коляской и так игрушка не из дешёвых, а тут цена ещё сильнее увеличивается.
И последнее, колясочники в большинстве своём традиционалисты, читай консерваторы, и ничего не хотят менять
Если хочется беспроблемности на «поперечнике» то ремень