Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Прикольный М-72!
Где размерность цилиндров?
Сколько весит это страшилище?
+1
capitan_amer
Скорее просто наличием денег и круглогодичным сезоном. Для человека среднего достатка в Америке ничего не стоит выкинуть деньги на покупку нового Урала, что для некоторых у нас кажутся несусветными, опять же не забываем про полное отсутствие вторичного рынка колясок как такового
0
capitan_amer
Вот здесь удалось
0
capitan_amer
Тут вопрос,
как боролись с разницей тормозных усилий на заднем колесе и на колесе коляски, ведь если на коляске гидравлика, то тормозит сильнее, если вообще боролись?
+1
capitan_amer
Ну он же «в родне» с коляской, как одиночка никогда и не производился
-3
capitan_amer
Всё понятно.
Как люди только ездили раньше без АБС?
+6
capitan_amer
Урал — намного больше мотоцикл чем все ваши пластмассовые голдвинги, фазеры и подобная рисомольно-водянная-автоматическибесцепленная братия
0
capitan_amer
А теперь попробуйте оторвать от автомобили, ну например от переднеприводного автомобиля передок с рулём, аналогия ясна, и проехаться.
А чувак просто честно зарабатывает свои деньги, о чём и пишет
0
capitan_amer
В тексте же написано, что автор статьи работает из дома [блоггером], и ездит только если надо отвезти дочерей в секцию карате, и в раз в неделю в магазин за продуктами
0
capitan_amer
А что в Америке (а статья оттуда) как бы запрещено передвигаться по дорогам на квадрике
+2
capitan_amer
Про Америку же пишут. Там вообще коляски со времён Сухого закона никто не видел!
+1
capitan_amer
Наверное, усложнение конструкции не даёт сколько нибудь преимуществ перед стандартным жёстким креплением коляски.
При этом несёт в себе массы недостатков: 1) затрудняется движение по пересечённой местности, для чего собственно и служат колясыч, уменьшает дорожный просвет.
2) За счёт увеличения количества шарниров усложняется настройка и обслуживание.
3) Мотоцикл с коляской и так игрушка не из дешёвых, а тут цена ещё сильнее увеличивается.
И последнее, колясочники в большинстве своём традиционалисты, читай консерваторы, и ничего не хотят менять
+1
capitan_amer
Кардан для продольных моторов: голда, паневропа, бмв.
Если хочется беспроблемности на «поперечнике» то ремень
+1
capitan_amer
У каждого свой путь
-1
capitan_amer
Ключевое слово почти
+2
capitan_amer
За обзор плюсик, но не могу удержаться:
За эти деньги ты мог взять почти новый, далее по списку
Харлей спортстер,
Харлей Дайна Супер Гляйд
БМВ гусь,
Кавазаки W800,
Триумф Бонневиль Т100,
Хонду выфер 800 (100% попадание в класс туриста, превосходящий по всем характеристикам, и при этом просто красивый)
Харлей электричку, не новый, но на легендарном эволюшене,
БМВ практически любых моделей кроме совсем уже топовых гантель!
Несметное количество японских рядных четвёрок, перечисление которых займёт целую страницу.
Да за такое можно дать орден Почётный китаевод
-1
capitan_amer
Вот про это я и говорил. А зачем покупать мот, чтобы потом его продавать? Чай не японец какой hondo sb400sf?
-3
capitan_amer
V7 ровно в два раза дороже W650 схожих годов и состояния, плюс проблемы с расходниками и запчастями из-за его уникальности.
-1
capitan_amer
Штатно или колхоз?
Как сделана герметизация спиц?
0
capitan_amer
Согласен, есть спорные моменты
Зачем гоночный двигатель вкорячили в «чепперную» ходовую?
Но с точки зрения истории и коллекционной ценности он именно этим и интересен.
А вулкан, сколько их наделали вулканов?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна