Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
capitan_amer
Мне с самого начала не нравился «водяной» Гусь: засунули коробку образно говоря в двигатель, генератор чёрт знает куда, а чего этим добились? Маятнег на пару сантиметров длиннее? Мотоцикл потяжелел относительно более старой модели воздушного R1200GS
+1
capitan_amer
Из разряда разговоров: раньше сахар был слаще и вода мокрее
0
capitan_amer
Из разряда «городских легенд» у него, что теплотворная способность ниже?
+1
capitan_amer
Они же писали в прошлых частях — 60км/ч
0
capitan_amer
Я уже понадеялся: Париж, Башня,
а вы остановились на Риге…
0
capitan_amer
Спасибо! Ну наконец-то продолжение!
0
capitan_amer
Исправный Иж очень легко заводится ногой, при желании даже сидя на мотоцикле.
Установка стартёра подразумевает «пиление» картера, что уже само по себе не хорошо.
На планетном (ижовском) пульте даже есть кнопочка ни в чем не задействованная, там где у всех мотоциклов кнопка электростартёра
0
capitan_amer
Шильдик «Планета 6» сам делал?
На фото цифра «6» нарисована от руки
+1
capitan_amer
Ресурс «двигателя» нормальный, самой поршневой около 20 — 15 тысяч километров пробега. Планета — достаточно надёжный длиноходный, тихоходный (по современным меркам) двигатель. За счёт тихоходности, максимальные обороты 4900 об/мин, и длиноходности, большая поверхность охлаждения, никогда не перегревается. Слабое зажигание. Говорят, что ставят зажигание от Альф, не знаю как, ведь альфа четырёхтактная, значит одна вспышка на два оборота коленвала, а надо на один. Двухтактник, ничего с ним не сделаешь, условия смазки всегда хуже чем у четырехтактного мотора. Сами ижи выпускались до начала 2000-х годов, особых проблем с запчастями быть не должно. Плюс, я так понимаю, разборка доноров на запчасти.
+1
capitan_amer
Иж, Иж, сколько лет (сезонов) проведено на иже. Разобрал коробку, собрал коробку, уже мог с закрытыми глазами разобрать.
Нравится дизайн пятой серии, но возвращаться к ижу даже «для себя» в гараже не хочу.
Зачем водянка планете? Она не перегревается.
Или там поршневая от планеты спорт?
+2
capitan_amer
на мотоцикле с коляской можно задрать коляску, тогда управление становится как у одиночки с загруженным «кофром» сбоку. Вот тут и применяется контрруление и все приемы управления одиночки
+2
capitan_amer

0
capitan_amer
Радуют клетчатые рубашечки вместо кожаных комбинезонов.
Это тренировка?
+3
capitan_amer
Раньше это было стандартом. Рояль энфильд так делал до 90-х годов.
А харлей в 60-е выпускал Спортер по британскому стандарту, а биг твины наоборот по японскому
0
capitan_amer
Теперь я больше назову его Уралом: колёса-ромашки, двигатель; чем Днепром
+1
capitan_amer
Тут даже раму автор не изуродовал,
всё стоковое, подвески и тормоза
0
capitan_amer
Я надеялся будет рассказ про то как мотоцикл загорелся, типа отогревал его баллоном пропана
0
capitan_amer
И как это ты сделаешь на карбюраторе (при условии что из два, а самом деле он один) два бензокрана и вручную выключать задний цилиндр при перегреве?
Тут же весь смысл в компьютерном управлении с обратной связью.
0
capitan_amer
Надёжная рамная машина

или
0
capitan_amer
Ещё в пользу инжектора,
на харлеях он позволяет отключать задний цилиндр в случае перегрева. Для чеппера не актуально, а для тяжёлого и широкого в пробке турера очень.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна