Ну не поворачивается у меня язык назвать бмв оппозитом. Оппозиты для меня это Урал и Днепр. Бмв пусть и старорежимные — это выше.
Так можно договориться что и Голда оппозит, а голдисты в кэпочках оппозитчики
Тормозной диск с прорезями выбивается из общего стиля, как будто от Урала Волка
И отсутствие кожуха сцепления, моторной передачи, как будто просто еще не поставили
Мне с самого начала не нравился «водяной» Гусь: засунули коробку образно говоря в двигатель, генератор чёрт знает куда, а чего этим добились? Маятнег на пару сантиметров длиннее? Мотоцикл потяжелел относительно более старой модели воздушного R1200GS
Исправный Иж очень легко заводится ногой, при желании даже сидя на мотоцикле.
Установка стартёра подразумевает «пиление» картера, что уже само по себе не хорошо.
На планетном (ижовском) пульте даже есть кнопочка ни в чем не задействованная, там где у всех мотоциклов кнопка электростартёра
Ресурс «двигателя» нормальный, самой поршневой около 20 — 15 тысяч километров пробега. Планета — достаточно надёжный длиноходный, тихоходный (по современным меркам) двигатель. За счёт тихоходности, максимальные обороты 4900 об/мин, и длиноходности, большая поверхность охлаждения, никогда не перегревается. Слабое зажигание. Говорят, что ставят зажигание от Альф, не знаю как, ведь альфа четырёхтактная, значит одна вспышка на два оборота коленвала, а надо на один. Двухтактник, ничего с ним не сделаешь, условия смазки всегда хуже чем у четырехтактного мотора. Сами ижи выпускались до начала 2000-х годов, особых проблем с запчастями быть не должно. Плюс, я так понимаю, разборка доноров на запчасти.
Иж, Иж, сколько лет (сезонов) проведено на иже. Разобрал коробку, собрал коробку, уже мог с закрытыми глазами разобрать.
Нравится дизайн пятой серии, но возвращаться к ижу даже «для себя» в гараже не хочу.
Зачем водянка планете? Она не перегревается.
Или там поршневая от планеты спорт?
на мотоцикле с коляской можно задрать коляску, тогда управление становится как у одиночки с загруженным «кофром» сбоку. Вот тут и применяется контрруление и все приемы управления одиночки
Раньше это было стандартом. Рояль энфильд так делал до 90-х годов.
А харлей в 60-е выпускал Спортер по британскому стандарту, а биг твины наоборот по японскому
Боксёрами или бо́ксерами называют только двухцилиндровые моторы
Так можно договориться что и Голда оппозит, а голдисты в кэпочках оппозитчики
И отсутствие кожуха сцепления, моторной передачи, как будто просто еще не поставили
R80 элитная модель, выпускалась малыми тиражами. Это же не оппозит какой, выпускавшийся стотысячными тиражами
а вы остановились на Риге…
Установка стартёра подразумевает «пиление» картера, что уже само по себе не хорошо.
На планетном (ижовском) пульте даже есть кнопочка ни в чем не задействованная, там где у всех мотоциклов кнопка электростартёра
На фото цифра «6» нарисована от руки
Нравится дизайн пятой серии, но возвращаться к ижу даже «для себя» в гараже не хочу.
Зачем водянка планете? Она не перегревается.
Или там поршневая от планеты спорт?
Это тренировка?
А харлей в 60-е выпускал Спортер по британскому стандарту, а биг твины наоборот по японскому
всё стоковое, подвески и тормоза