Мне с самого начала не нравился «водяной» Гусь: засунули коробку образно говоря в двигатель, генератор чёрт знает куда, а чего этим добились? Маятнег на пару сантиметров длиннее? Мотоцикл потяжелел относительно более старой модели воздушного R1200GS
Исправный Иж очень легко заводится ногой, при желании даже сидя на мотоцикле.
Установка стартёра подразумевает «пиление» картера, что уже само по себе не хорошо.
На планетном (ижовском) пульте даже есть кнопочка ни в чем не задействованная, там где у всех мотоциклов кнопка электростартёра
Ресурс «двигателя» нормальный, самой поршневой около 20 — 15 тысяч километров пробега. Планета — достаточно надёжный длиноходный, тихоходный (по современным меркам) двигатель. За счёт тихоходности, максимальные обороты 4900 об/мин, и длиноходности, большая поверхность охлаждения, никогда не перегревается. Слабое зажигание. Говорят, что ставят зажигание от Альф, не знаю как, ведь альфа четырёхтактная, значит одна вспышка на два оборота коленвала, а надо на один. Двухтактник, ничего с ним не сделаешь, условия смазки всегда хуже чем у четырехтактного мотора. Сами ижи выпускались до начала 2000-х годов, особых проблем с запчастями быть не должно. Плюс, я так понимаю, разборка доноров на запчасти.
Иж, Иж, сколько лет (сезонов) проведено на иже. Разобрал коробку, собрал коробку, уже мог с закрытыми глазами разобрать.
Нравится дизайн пятой серии, но возвращаться к ижу даже «для себя» в гараже не хочу.
Зачем водянка планете? Она не перегревается.
Или там поршневая от планеты спорт?
на мотоцикле с коляской можно задрать коляску, тогда управление становится как у одиночки с загруженным «кофром» сбоку. Вот тут и применяется контрруление и все приемы управления одиночки
Раньше это было стандартом. Рояль энфильд так делал до 90-х годов.
А харлей в 60-е выпускал Спортер по британскому стандарту, а биг твины наоборот по японскому
И как это ты сделаешь на карбюраторе (при условии что из два, а самом деле он один) два бензокрана и вручную выключать задний цилиндр при перегреве?
Тут же весь смысл в компьютерном управлении с обратной связью.
Ещё в пользу инжектора,
на харлеях он позволяет отключать задний цилиндр в случае перегрева. Для чеппера не актуально, а для тяжёлого и широкого в пробке турера очень.
а вы остановились на Риге…
Установка стартёра подразумевает «пиление» картера, что уже само по себе не хорошо.
На планетном (ижовском) пульте даже есть кнопочка ни в чем не задействованная, там где у всех мотоциклов кнопка электростартёра
На фото цифра «6» нарисована от руки
Нравится дизайн пятой серии, но возвращаться к ижу даже «для себя» в гараже не хочу.
Зачем водянка планете? Она не перегревается.
Или там поршневая от планеты спорт?
Это тренировка?
А харлей в 60-е выпускал Спортер по британскому стандарту, а биг твины наоборот по японскому
всё стоковое, подвески и тормоза
Тут же весь смысл в компьютерном управлении с обратной связью.
или
на харлеях он позволяет отключать задний цилиндр в случае перегрева. Для чеппера не актуально, а для тяжёлого и широкого в пробке турера очень.