Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
capitan_amer
От повальной моды на них
От называния кафе рейсером бедной раздетой БМВ К-серии с обрубленным по водительскую седушку хвостом
От ушлых производителей, которые поставят руль палку на классик-дорожник и уж гордо продают его на 100 рублей дороже по названием «Версия Кафэ»
+2
capitan_amer
туринг,
а если еще одиночное полицейское седло поставить, то совсем высоко будешь сидеть

но всё равно конечно ноги впереди седла а не под ним,
ах да еще есть XR1200, там посадка спортбайковская
0
capitan_amer
мне как-то тяжело представить 160 км/ч на яве
-1
capitan_amer
Если делаешь кафе то бери британца 60-х годов или хотя бы близкий по стилистике, например ямаха хs650, кавазаки W650,
а если делаешь «франкенштейна» путём «раздевания» бедной БМВ К-серии, с «отрубанием» ей хвоста, то не называй его кафе!
-2
capitan_amer
Этот «кофейный рейсер» со своим дохлым движком о 29 конях разгонится до 160 км/ч?
0
capitan_amer
да но они ездили на явах со смешными по тем временам 22 л.с. максимум Планета-Спорт 28 л.с. когда весь мир уже пересел на хонды СВ 750 со 68 л.с. и тому подобные
0
capitan_amer

Одевались по погоде. Кожаный комбинезон в холодный сезон. И не гоночный а списанный или просто купленный на распродаже лётчикский.
Летом в жару, что то ближе к моде того времени
И до начала 70-х езда в шлеме не была обязательной
+1
capitan_amer
Кто-то сидел, а кто-то соревновался. Всегда так
+6
capitan_amer
На окружной лондонской дороге было Ace кафе, где собирались мотоциклисты. Надо сказать что тогда (на рубеже 50-х, 60-х годов) мотоцикл в Великобритании еще не был игрушкой, а был вполне себе транспортным средством, а что зимы со снегом нет, можно, пусть и определенными трудностями ездить круглогодично. Мотоцикл был транспортом рабочей молодёжи. Днём они впахивали на заводах и в портах. А вечером они выясняли кто из них быстрее. (в противовес американским «байкерам» которые маялись от безделья и поголовно сидели на пособии по безработице). Переделывали свои мотоциклы на мотив шоссейно-кольцевых мотоциклов того времени.
Так вот им говорят: «Какие же вы гонщики? Вы кофейные гонщики (т.е. cafe racers)! Т.е. сидите в кафе, вместо того чтобы гоняться.»
На что кафе рейсеры не обиделись, а даже стали сам так себя называть. Название относилось так же и к их мотоциклам.
+1
capitan_amer
Вижу комплектация Классик — со спицованными колесами и «кожаными» кофрами (внутри они пластиковые
Спицы доставляли проблемы при полной нагрузке? А камерная резина?
+1
capitan_amer
по паспорту 355 кг
+2
capitan_amer
Можно. Зачем? Это актуально для трайка или для колясыча. Но сам Харлей этим не заморачивается и на трайк ставит задний ход на электроприводе
0
capitan_amer
Наконец-то новый пост сколько я ждал его!
+1
capitan_amer
На сухих бмв также, только лучше, потому что привод ремнем
0
capitan_amer
Против физики не попрешь, один цилиндр 250 кубиков
-1
capitan_amer
Тут ничего нет от кафе рейсера, и судя по расположению подножек посадка здесь чепперная
0
capitan_amer
на урале — хорлее хоть возня со штангами толкателями, а тут просто открутил шпильки. У юпитера еще зазор между двиглом и бензобаком, еще один двигатель влезет.
Признаюсь честно, менял поршневые только на скутерах, никогда не было у меня юпитера, но думаю тут еще проще, сами детали крупнее.
-3
capitan_amer
я пока из кастомного углядел только выхлоп. Но использовать как разъезной мотоцикл весом 300 килограмм. Да и звучит он наверное как газонокосилка
+6
capitan_amer
не очень то он и кастом, практически всё родное
0
capitan_amer
на 2т поршень менять много легче, можно и не снимая двигателя с мотоцикла
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна