Наверное всё-таки не надо перекидывать тормозной диск, если не надо ехать 1000 километров до шиномонтажа, а пытаться доехать без тормоза на переду, задний же остался.
Не вижу смысла в Зазоцикле, кроме как в месте привлечения шаловливых рук. Мощность 45 лс, внешний вид ужасен. Возможно только электростартёр, но его и к уралу можно приколхозить. Т.е. ни мощности тебе, ни надёжности, одно баловство.
Вот запорожец с GSX движком совсем наоборот
Волк это как рас регресс Вояжа — самого прогрессивного ирбитского мотоцикла. Но исполнение конечно.
Юнкерс без электростартёра убожество редкое, издалека только смотреть можно. Сзади стоит переднее колесо. И это при цепной передаче. Перетяжелен как танк, весит наверное килограмм 200.
Волк достаточно массовой машиной был. Как сейчас помню, продавался в Зените в Сокольниках за 150 тыщ. Тогда за полтос можно было взять япошку четырёхстку. Планета в том же зените новая стоила 30, а Юнкерс 50
Собственно про кобру мало.
Они реально хотели запустить в серию мотоцикл без подвески?
Или это была переходна́я модель? Чисто для опробывания дизайна, эргономики, оснастки для производства?
Насколько я знаю и Вояж не смог занять место на конвейере уступив более простому по конструкции (а значит дешевому в производстве и технологичному) Волку
да какой прорыв? чеппер на сухаре. Диковинка для зажравшихся иностранцев, не более того. В России это чудовище никто покупать бы не стал, было полно старых уралов
Откуда такая неприязнь к цепи? Порвалась на скорости?
Для мотоцикла одиночки ничего лучше цепи не придумали. Ну ремень, если мотоцикл называется Харли-Дэвидсон, всё равно некоторые на цепь обратно пытаются переделать
У меня был такой же имз8.103
Задней седухи не было. Задний редуктор 9-ка. Кожуха вилки подпилены, а переднее подрезанное крыло висело на каких-то кронштейнах глушителя от машины.
Фара со спидометром и руль от какого-то древнего М-63 или подобного.
Такие же синие бензошланги, с оранжевыми фильтрами, и карбы 68-е.
Раму, вилку не переделывал. Просто покрасил весь его черным из баллончика. И поменял бак на днепрячий.
зачем надо было покупать мотоцикл если он НЕКРАСИВЫЙ?
Вот запорожец с GSX движком совсем наоборот
Юнкерс без электростартёра убожество редкое, издалека только смотреть можно. Сзади стоит переднее колесо. И это при цепной передаче. Перетяжелен как танк, весит наверное килограмм 200.
Они реально хотели запустить в серию мотоцикл без подвески?
Или это была переходна́я модель? Чисто для опробывания дизайна, эргономики, оснастки для производства?
Насколько я знаю и Вояж не смог занять место на конвейере уступив более простому по конструкции (а значит дешевому в производстве и технологичному) Волку
Спасибо, умелец!
Для мотоцикла одиночки ничего лучше цепи не придумали. Ну ремень, если мотоцикл называется Харли-Дэвидсон, всё равно некоторые на цепь обратно пытаются переделать
На электричке с турпаком-спинкой в одиночку, а на Дайне без ничего вдвоём?
Сначала подумал Херетейж, потом увидел задние амортизаторы, значит Дайна
Задней седухи не было. Задний редуктор 9-ка. Кожуха вилки подпилены, а переднее подрезанное крыло висело на каких-то кронштейнах глушителя от машины.
Фара со спидометром и руль от какого-то древнего М-63 или подобного.
Такие же синие бензошланги, с оранжевыми фильтрами, и карбы 68-е.
Раму, вилку не переделывал. Просто покрасил весь его черным из баллончика. И поменял бак на днепрячий.
А такое же зеркало стояло на Иж планете