да но они ездили на явах со смешными по тем временам 22 л.с. максимум Планета-Спорт 28 л.с. когда весь мир уже пересел на хонды СВ 750 со 68 л.с. и тому подобные
Одевались по погоде. Кожаный комбинезон в холодный сезон. И не гоночный а списанный или просто купленный на распродаже лётчикский.
Летом в жару, что то ближе к моде того времени
И до начала 70-х езда в шлеме не была обязательной
На окружной лондонской дороге было Ace кафе, где собирались мотоциклисты. Надо сказать что тогда (на рубеже 50-х, 60-х годов) мотоцикл в Великобритании еще не был игрушкой, а был вполне себе транспортным средством, а что зимы со снегом нет, можно, пусть и определенными трудностями ездить круглогодично. Мотоцикл был транспортом рабочей молодёжи. Днём они впахивали на заводах и в портах. А вечером они выясняли кто из них быстрее. (в противовес американским «байкерам» которые маялись от безделья и поголовно сидели на пособии по безработице). Переделывали свои мотоциклы на мотив шоссейно-кольцевых мотоциклов того времени.
Так вот им говорят: «Какие же вы гонщики? Вы кофейные гонщики (т.е. cafe racers)! Т.е. сидите в кафе, вместо того чтобы гоняться.»
На что кафе рейсеры не обиделись, а даже стали сам так себя называть. Название относилось так же и к их мотоциклам.
Вижу комплектация Классик — со спицованными колесами и «кожаными» кофрами (внутри они пластиковые
Спицы доставляли проблемы при полной нагрузке? А камерная резина?
на урале — хорлее хоть возня со штангами толкателями, а тут просто открутил шпильки. У юпитера еще зазор между двиглом и бензобаком, еще один двигатель влезет.
Признаюсь честно, менял поршневые только на скутерах, никогда не было у меня юпитера, но думаю тут еще проще, сами детали крупнее.
Ну не поворачивается у меня язык назвать бмв оппозитом. Оппозиты для меня это Урал и Днепр. Бмв пусть и старорежимные — это выше.
Так можно договориться что и Голда оппозит, а голдисты в кэпочках оппозитчики
Тормозной диск с прорезями выбивается из общего стиля, как будто от Урала Волка
И отсутствие кожуха сцепления, моторной передачи, как будто просто еще не поставили
Одевались по погоде. Кожаный комбинезон в холодный сезон. И не гоночный а списанный или просто купленный на распродаже лётчикский.
Летом в жару, что то ближе к моде того времени
И до начала 70-х езда в шлеме не была обязательной
Так вот им говорят: «Какие же вы гонщики? Вы кофейные гонщики (т.е. cafe racers)! Т.е. сидите в кафе, вместо того чтобы гоняться.»
На что кафе рейсеры не обиделись, а даже стали сам так себя называть. Название относилось так же и к их мотоциклам.
Спицы доставляли проблемы при полной нагрузке? А камерная резина?
Признаюсь честно, менял поршневые только на скутерах, никогда не было у меня юпитера, но думаю тут еще проще, сами детали крупнее.
Боксёрами или бо́ксерами называют только двухцилиндровые моторы
Так можно договориться что и Голда оппозит, а голдисты в кэпочках оппозитчики
И отсутствие кожуха сцепления, моторной передачи, как будто просто еще не поставили
R80 элитная модель, выпускалась малыми тиражами. Это же не оппозит какой, выпускавшийся стотысячными тиражами