Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
capitan_amer
Вообще то в начале 90-х такой тренд был, в моде стиль чоппер.
Вот доживи одиночки урала до 2007 года, возможно увидели бы заводской урал кафе рейсер
0
capitan_amer
урал только выглядит мощным и тяжелым, по сравнению с современными мотоциклами он легкий и ажурный, плюс маятник на сайлентблоках
Гусь с уральской коляской, так называемый БМВУр очень популярен в России
надо только помнить, что у тебя не колясочный кроссач, а гражданский турэндуро
0
capitan_amer
Обгоны по трассе, разгонная динамика
Тут мы имеем так называемый Экспедиционник, как они говорят adventure, дословно приключение
Длительные прогоны по плохим, но всё-таки дорогам, а не ближнеходовый гряземес.
Чем больше мощность, тем менще напрягается двигатель, тем больше ресурс
0
capitan_amer
Задумано было именно так.
То что получилось, то получилось
+2
capitan_amer
Я бы назвал это японочёппер
0
capitan_amer
Он же хоть и с жутким акцентом говорит, что пусть урал прекрасный мотоцикл, но ему не подходит, потому что он маломощный, медленный и с большим количеством технических проблем.
Нельзя в урал перекинуть как ты говоришь «потроха» 1150GS, тонкая рама, вилка, маятник урала пойдут винтом. Только если ездить и не газовать, а зачем тогда заморачиваться?
Замена заднего колеса не сложнее чем на любом автомобиле. И не сравнить с заменой колеса при стандартной схеме крепления с двуплечим маятником.
Гусь здесь весь, не считая заднего колеса спереди, стоковый. Отцепляй коляску и езди одиночкой.
+2
capitan_amer
Всё по существу кроме одного,
зачем надо было покупать мотоцикл если он НЕКРАСИВЫЙ?
+4
capitan_amer
0
capitan_amer
Кобра чистый чеппер. Вояж хоть какое-то подобие туриста, мотоцикла на котором совершают поездки с багажом на большие расстояния
0
capitan_amer
почему же? так же как у всех
0
capitan_amer
Наверное всё-таки не надо перекидывать тормозной диск, если не надо ехать 1000 километров до шиномонтажа, а пытаться доехать без тормоза на переду, задний же остался.
+1
capitan_amer
Не вижу смысла в Зазоцикле, кроме как в месте привлечения шаловливых рук. Мощность 45 лс, внешний вид ужасен. Возможно только электростартёр, но его и к уралу можно приколхозить. Т.е. ни мощности тебе, ни надёжности, одно баловство.
Вот запорожец с GSX движком совсем наоборот
0
capitan_amer
Волк это как рас регресс Вояжа — самого прогрессивного ирбитского мотоцикла. Но исполнение конечно.
Юнкерс без электростартёра убожество редкое, издалека только смотреть можно. Сзади стоит переднее колесо. И это при цепной передаче. Перетяжелен как танк, весит наверное килограмм 200.
0
capitan_amer
Волк достаточно массовой машиной был. Как сейчас помню, продавался в Зените в Сокольниках за 150 тыщ. Тогда за полтос можно было взять япошку четырёхстку. Планета в том же зените новая стоила 30, а Юнкерс 50
0
capitan_amer
Собственно про кобру мало.
Они реально хотели запустить в серию мотоцикл без подвески?
Или это была переходна́я модель? Чисто для опробывания дизайна, эргономики, оснастки для производства?
Насколько я знаю и Вояж не смог занять место на конвейере уступив более простому по конструкции (а значит дешевому в производстве и технологичному) Волку
0
capitan_amer
хотел тоже что-то найти в интернете про кобру, ничего нет
Спасибо, умелец!
+3
capitan_amer
да какой прорыв? чеппер на сухаре. Диковинка для зажравшихся иностранцев, не более того. В России это чудовище никто покупать бы не стал, было полно старых уралов
0
capitan_amer
Откуда такая неприязнь к цепи? Порвалась на скорости?
Для мотоцикла одиночки ничего лучше цепи не придумали. Ну ремень, если мотоцикл называется Харли-Дэвидсон, всё равно некоторые на цепь обратно пытаются переделать
+1
capitan_amer
Сама идея переделки электрички в спортивный мотоцикл интересна. А вот исполнение не очень
+1
capitan_amer
Да, прочитал имя автора поста
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна