Существует миф, что инжекторный мотоцикл нельзя завести с кика, де мотору не хватит оного оборота, чтобы запуститься. Нужно 3 — 4 оборота, что не может дать кик. Это правда? Поэтому, например, убрали кик на W800 при переходе на инжектор.
П.С. машину «с кика» в смысле с толкача заводил, но не знаю сколько оборотов делал мотор
мне почему-то нравится этот уродливый мотоцикл, что-то в нём есть притягательное, уши в стиле ушастого запорожца, глаз-циклоп, задняя покрышка в стиле Иж планеты, даже несуразный выхлоп не выглядит несуразно
Как на Волке, ноги впереди цилиндров.
Концепция нежизнеспособна. На стоянке ноги будет жарить. Надо или кожухи ставить, но тогда эффективность охлаждения уменьшится, или переходить на принудительное воздушное охлаждение как на скутере с задним расположением мотора с вентилятором
На Бонневиль и не думали ставить, но там и объём и степень сжатия поболе
П.С. машину «с кика» в смысле с толкача заводил, но не знаю сколько оборотов делал мотор
40000 это пол года выпуска Ижа, или 2 недели выпуска Альфы
Концепция нежизнеспособна. На стоянке ноги будет жарить. Надо или кожухи ставить, но тогда эффективность охлаждения уменьшится, или переходить на принудительное воздушное охлаждение как на скутере с задним расположением мотора с вентилятором
Первые две серии «телесериала» смотрел на ютубе
Не вкорячили же они задний ход? И зачем он на скремблере-одиночке?
возьми что «по новее», м67, имз8103!
С подобным я сталкивался на автомобиле МАЗ
т.е. переключение передач ручное, но не непосредственно вилками в коробке, а маленьким рычажком, как автомат на современных мерседесах