мне почему-то нравится этот уродливый мотоцикл, что-то в нём есть притягательное, уши в стиле ушастого запорожца, глаз-циклоп, задняя покрышка в стиле Иж планеты, даже несуразный выхлоп не выглядит несуразно
Как на Волке, ноги впереди цилиндров.
Концепция нежизнеспособна. На стоянке ноги будет жарить. Надо или кожухи ставить, но тогда эффективность охлаждения уменьшится, или переходить на принудительное воздушное охлаждение как на скутере с задним расположением мотора с вентилятором
Мот достоин отельного блога,
в целом полностью стоковая CB750, с изменённой только коробкой, и небольшими доработками по двигателю.
Схема не получила распространения, потому что для езды на дальняк автомат не нужен, а как разъездной мотоцикл для города он тяжеловат
40000 это пол года выпуска Ижа, или 2 недели выпуска Альфы
Концепция нежизнеспособна. На стоянке ноги будет жарить. Надо или кожухи ставить, но тогда эффективность охлаждения уменьшится, или переходить на принудительное воздушное охлаждение как на скутере с задним расположением мотора с вентилятором
Первые две серии «телесериала» смотрел на ютубе
Не вкорячили же они задний ход? И зачем он на скремблере-одиночке?
возьми что «по новее», м67, имз8103!
С подобным я сталкивался на автомобиле МАЗ
т.е. переключение передач ручное, но не непосредственно вилками в коробке, а маленьким рычажком, как автомат на современных мерседесах
в целом полностью стоковая CB750, с изменённой только коробкой, и небольшими доработками по двигателю.
Схема не получила распространения, потому что для езды на дальняк автомат не нужен, а как разъездной мотоцикл для города он тяжеловат
Honda CB750
Смысл ставить неродной бак, если он на вид такой же как и родной?