Не хочу совсем злорадствовать, мне нравятся оппозиты, но я боюсь БМВ, поэтому взял джаппа, с цепью, чтобы уж совсем наверняка. У цепи хоть состояние сразу визуально видно. Всё-таки поменять две звёздочки и цепь много проще чем чинить кардан
Трюкачи, настоящие, которые зарабатывают этим себе на хлеб, на дороге ездят очень осторожно, и им нет необходимости использовать свои навыки в критической ситуации, этим они и отличаются от уличных гонщиков-пилотов
Я думаю сходно с Сузуки VX800. Сузуки чуть мощнее, но он и тяжелее, плюс кардан (точнее сам по себе кардан конечно не съедает, а две конички) съедает мощность
Полная ерунда! Заднее колесо свисает. Почему бы не поставить мотоцикл наискось, и исходя из этого сделать длину кузова? Обшивка пола кузова паркетом тоже очень
По жигулёвский привычке я был уверен, что из пробитого фильтра масло не польётся. Но он расположен в самом низу картера, и при сливе масла из сливной пробки масло в нём остаётся.
Честно говоря, мне нравится, нужно только вернуть кожуха вилки с держателем фары, нормальную фару, заднее крыло, что-то сделать с зеркалами, как вариант зеркала типа кафе́ с креплением в торец руля
никто никогда и не говорит абс — зло
просто критерии выбора мотоцикла у всех разные, и далеко не у каждого наличие абс на первом месте
5 секунд до сотни
Совсем не скоростной, но до 100 и до 140 нормально добирается