Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
В подготовке мотоциклистов почетного эскорта падения были в обязательном порядке
+1
capitan_amer
Так же как и дуги: могут помочь при аварии, а могут и навредить. главное знать с чем ездишь и сообразно этому себя вести
0
capitan_amer
Оппозит за счет торчащих вбок цилиндров более безопасен. Если еще и мотоботы одеть эндурные, металлические кофры особого вреда не принесут.
0
capitan_amer
Это не настоящая бэха, и не карданная
0
capitan_amer
Не хочу совсем злорадствовать, мне нравятся оппозиты, но я боюсь БМВ, поэтому взял джаппа, с цепью, чтобы уж совсем наверняка. У цепи хоть состояние сразу визуально видно. Всё-таки поменять две звёздочки и цепь много проще чем чинить кардан
+2
capitan_amer
Трюкачи, настоящие, которые зарабатывают этим себе на хлеб, на дороге ездят очень осторожно, и им нет необходимости использовать свои навыки в критической ситуации, этим они и отличаются от уличных гонщиков-пилотов
+7
capitan_amer
поддержу
никто никогда и не говорит абс — зло
просто критерии выбора мотоцикла у всех разные, и далеко не у каждого наличие абс на первом месте
+7
capitan_amer
ABS не спасёт жизнь если сам этого не хочешь. Если наваливаешь +100 (+60) в пробке то никакая АБС тебя не спасёт. АБС не побеждает физику
+2
capitan_amer
Может просто голову на дороге включать?
0
capitan_amer
Я думаю сходно с Сузуки VX800. Сузуки чуть мощнее, но он и тяжелее, плюс кардан (точнее сам по себе кардан конечно не съедает, а две конички) съедает мощность
0
capitan_amer
Но всё таки понимаешь, что его удельная мощность или по другому говоря энерговооружённость очень маленькая
0
capitan_amer
Да
5 секунд до сотни
Совсем не скоростной, но до 100 и до 140 нормально добирается
+3
capitan_amer
Полная ерунда! Заднее колесо свисает. Почему бы не поставить мотоцикл наискось, и исходя из этого сделать длину кузова? Обшивка пола кузова паркетом тоже очень
0
capitan_amer
По жигулёвский привычке я был уверен, что из пробитого фильтра масло не польётся. Но он расположен в самом низу картера, и при сливе масла из сливной пробки масло в нём остаётся.
0
capitan_amer
Да именно так. Я же всё таки на стоянке. Мне даже любезно предложили пластиковую бочку для слива отработки.
0
capitan_amer
Что значит всё портит? Оппозит это вся суть и душа бмв
+1
capitan_amer
Никаких компромиссов! Только кубатурный японский (немецкий, итальянский, британский, американский) мотоцикл
0
capitan_amer
Звук мотора ВТР это да. Не то что четвёрки-свистелки
0
capitan_amer
Честно говоря, мне нравится, нужно только вернуть кожуха вилки с держателем фары, нормальную фару, заднее крыло, что-то сделать с зеркалами, как вариант зеркала типа кафе́ с креплением в торец руля
0
capitan_amer
Похож на R1200R с тракторной фарой
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна