Добавлю от себя про шлем Icon Airmada. Это мой первый шлем интеграл (до того ездил исключительно в открытых и в советском с подбородком, но без визора).
Шлем относится к категории дешевых шлемов из поликарбоната, поэтому не надо ждать от него высоких весовых характеристик шлемов из стекло- и углепластика (карбона).
Выбирал шлем не по критериям шумность ветрозащита, легкость, а по цвет (черно-черный, без каких-либо надписей на лбу), цена, дизайн. Я не против цветных шлемов, но попугайские цвета мейнстримных шлемов типа Шоей, Арай вызывают тоску. В целом (за эти деньги) очень неплохой шлем. Теперь структурировано: " + " прекрасный внешний вид, нет лого производителя на лбу; Если есть возможность выбирать, то очень много интересных расцветок (за доплату), для спортбайкера раздолье, для любителей спокойного стиля есть однотонные глянцевые и матовые цвета;
возможность фиксации визора в разных фиксированых положениях;
очень легко и быстро снимается визор (у меня второго визора нет поэтому не снимаю), просто надо нажать назад на пластмасски его крепления;
качество внутренней отделки на высоте, и да, вся внутрянка вынимается для стирки;
хорошо сидит на моей голове (после того как пообмялся по голове);
под шлем можно одеть обычные солнцезащитные очки, при этом шлем сидит на голове очень плотно;
" — " шумный, свистит с закрытыми и с открытыми вентотверстиями;
запотевает визор — визор был покрыт антифогом, антифога хватило на неделю, две. После чего пришлось смыть весь антифог, и визор стал обычным. На остановках на светофорах приходится приоткрывать визор чтобы распотел;
пока был новый очень туго налезал на голову, вплоть до того что царапал лоб, потом пообносился и начал налезать хорошо.
Брать или не брать?
Если нужен стильный шлем для езды по городу — однозначно брать!
Если нужен тихий шлем на дальняки (при этом простой интеграл без солнцезащитных очков) — нет, не брать.
Авто не переходили на карданы!
Назови мне хоть один переднеприводный автомобиль с карданом?
На поперечном моторе мотоцикла не специализированного назначения (туризм, курьер по городу) кардан — зло. Сейчас моторы 1,2 потерю мощности в коничках нивелируют. Но если на что и переходить, то ремень, но повышенные габариты, требования к допускам, сложность изготовления не дают.
Да откуда столько вас цепоненавистников? Цепи что-ли на ходу рвались? Самый логичный привод для мотоцикла цепь!
У кардана (при поперечном двигателе, при продольном (БМВ) сам бог велел) мы имеем две конички с низким КПД и тяжёлый корпус редуктора на заднем колесе.
Цепь чистить не геморней, я не нравится это делать — не делай, она не порвётся.
Сколько лет ты собрался ездить? И сколько тысяч километров в сезон?
Вероятность того, что откажет коробка мала
А так да, редко какой фольксагеновский «сухой» DSG-7 отхаживал больше сотни.
Но для среднего мотоциклетного пробега в сезон 7000 км это 15 лет.
не знаю, я наверное не гонщик, но на скоростях от «0» в пробке в междурядье до 160 в плотном потоке коробка работала просто идеально. Тоже режимы не менял, потому что не знал как. Но мотоцикл конечно, не мой. После высокого эндуро с высоким рулём мой показался ну просто каферейсером, маленький низкий, с маленьким узким рулём. При желании (и наличии большого количества денег :) ) можно и из африки сделать каферейсер
у меня всего 650 кубиков и степень сжатия из прошлого века под 92-й.
Так вот, на горячую надо наваливаться всем весом.
На более мощном моте для запуска с кика надо будет мудрить с декомпрессорами как на эндурах. Иначе кик будет бесполезным украшением.
Если до того я был однозначно против автоматов, у меня и машина на палке,
то после тест драйва у меня закралось сомнение, что автомат на мотоцикле не так уж и плохо. И вопрос его выбора, это только вопрос цены. На всё: на новый мотоцикл, на возможный ремонт в дороге, на разницу при перепродаже и т.д.
Первое время игрался, запуская двигатель кик-стартёром. Сейчас не хочется.
Но всё равно приятно, что он есть. Лучше чтоб был, чем не было. Иногда возникает желание запустить мотоцикл с кика.
И всегда можно завестись при неисправном стартёре или подсевшем аккумуляторе. Но W650 хорошо заводится и с толкача.
На «спортивных» скутерах не ездил, но ничего общего с обычным скутером. Тут не вариатор, а именно коробка, в чёткими переключениями. Переключает и вверх и вниз.
Автомат — есть коробка переключающаяся автоматически, т.е. без участия человека.
А каким образом это происходит это пакетами фрикционов переключаются сателлиты водило солнечная шестерня в планетарной передаче или вилка приводимая в движение гидравликой в вальной коробке мне как потребителю не важно. Лишь бы переключения происходили чётко и точно в срок.
Шлем относится к категории дешевых шлемов из поликарбоната, поэтому не надо ждать от него высоких весовых характеристик шлемов из стекло- и углепластика (карбона).
Выбирал шлем не по критериям шумность ветрозащита, легкость, а по цвет (черно-черный, без каких-либо надписей на лбу), цена, дизайн. Я не против цветных шлемов, но попугайские цвета мейнстримных шлемов типа Шоей, Арай вызывают тоску. В целом (за эти деньги) очень неплохой шлем. Теперь структурировано:
" + " прекрасный внешний вид, нет лого производителя на лбу; Если есть возможность выбирать, то очень много интересных расцветок (за доплату), для спортбайкера раздолье, для любителей спокойного стиля есть однотонные глянцевые и матовые цвета;
возможность фиксации визора в разных фиксированых положениях;
очень легко и быстро снимается визор (у меня второго визора нет поэтому не снимаю), просто надо нажать назад на пластмасски его крепления;
качество внутренней отделки на высоте, и да, вся внутрянка вынимается для стирки;
хорошо сидит на моей голове (после того как пообмялся по голове);
под шлем можно одеть обычные солнцезащитные очки, при этом шлем сидит на голове очень плотно;
" — " шумный, свистит с закрытыми и с открытыми вентотверстиями;
запотевает визор — визор был покрыт антифогом, антифога хватило на неделю, две. После чего пришлось смыть весь антифог, и визор стал обычным. На остановках на светофорах приходится приоткрывать визор чтобы распотел;
пока был новый очень туго налезал на голову, вплоть до того что царапал лоб, потом пообносился и начал налезать хорошо.
Брать или не брать?
Если нужен стильный шлем для езды по городу — однозначно брать!
Если нужен тихий шлем на дальняки (при этом простой интеграл без солнцезащитных очков) — нет, не брать.
Назови мне хоть один переднеприводный автомобиль с карданом?
На поперечном моторе мотоцикла не специализированного назначения (туризм, курьер по городу) кардан — зло. Сейчас моторы 1,2 потерю мощности в коничках нивелируют. Но если на что и переходить, то ремень, но повышенные габариты, требования к допускам, сложность изготовления не дают.
У кардана (при поперечном двигателе, при продольном (БМВ) сам бог велел) мы имеем две конички с низким КПД и тяжёлый корпус редуктора на заднем колесе.
Цепь чистить не геморней, я не нравится это делать — не делай, она не порвётся.
Вероятность того, что откажет коробка мала
А так да, редко какой фольксагеновский «сухой» DSG-7 отхаживал больше сотни.
Но для среднего мотоциклетного пробега в сезон 7000 км это 15 лет.
Так вот, на горячую надо наваливаться всем весом.
На более мощном моте для запуска с кика надо будет мудрить с декомпрессорами как на эндурах. Иначе кик будет бесполезным украшением.
на светофорах только будет тяжко, но если случится в безлюдном месте, то до ближайщего города дотянешь
и цена машины с автоматом больше
то после тест драйва у меня закралось сомнение, что автомат на мотоцикле не так уж и плохо. И вопрос его выбора, это только вопрос цены. На всё: на новый мотоцикл, на возможный ремонт в дороге, на разницу при перепродаже и т.д.
Но всё равно приятно, что он есть. Лучше чтоб был, чем не было. Иногда возникает желание запустить мотоцикл с кика.
И всегда можно завестись при неисправном стартёре или подсевшем аккумуляторе. Но W650 хорошо заводится и с толкача.
А каким образом это происходит это пакетами фрикционов переключаются сателлиты водило солнечная шестерня в планетарной передаче или вилка приводимая в движение гидравликой в вальной коробке мне как потребителю не важно. Лишь бы переключения происходили чётко и точно в срок.