Какой год описывается в рассказе? Что аж шкоды у гаишников, не на фелициях же они ездили?
Иж, только не ПС всегда чинился штатным набором инструмента, и запчасти были на ближайшей барахолке у барыг
Выпустил даже японцы что-то похожее на урал: низкофорсированный оппозит, отдельная коробка, задний редуктор, спицованные колёса, вряд ли это имело хоть какой-то успех.
Что-то похожее делает гуцци, но на их стороне дизайн, производство в Италии, на севере, к где с производством какой либо механики не вообще проблем,
и при этом это весьма нишевый продукт, ориентировочный в массе на рынок США
Идея крупнокубатурного, 750 кубов, но при этом «дохлого» мотоцикла, 33 лошади, не жизнеспособна.
Если это одиночка, и мотоцикл для фана,
а не колясочник, нишевый продукт, коим сейчас является урал.
На Урале одиночке поездил
нет, не бывает,
твоя «бомж-линейка» мало того что не будет иметь популярности в народе, так ещё и не будет значительно дешевле, ну может процентов на 20%.
Казахстане приобретена площадка под сборочное производство куда и производится релокация предприятия, судьба сотрудников неизвестна…
Желающие могут переехать в Казахстан, остальные — искать другую работу.
Не так уж и много работников работают и предприятие давно перестало быть градообразующим.
Как они продавать его будут? Ведь продавали легенду — «производится в Сибири с 1941 года».
Но на настоящий момент это единственный шанс сохранить производство и бизнес. Делать что-то на экспорт в России сейчас невозможно.
такое понятие есть как отношение хода поршня к диаметру цилиндра, и чем оно больше тем больше охлаждающая поверхность каеры сгорания, тем меньше перегревается двигатель.
у планеты двигатель длинноходный, а у юпитера ближе к квадратному
Иж, только не ПС всегда чинился штатным набором инструмента, и запчасти были на ближайшей барахолке у барыг
Ты понимаешь, что рабский труд не производителен? Не выгоден, именно с экономической точки зрения
Что-то похожее делает гуцци, но на их стороне дизайн, производство в Италии, на севере, к где с производством какой либо механики не вообще проблем,
и при этом это весьма нишевый продукт, ориентировочный в массе на рынок США
Откат 70%, от субсидии ничего не остаётся.
Харлей, каким бы архаичным он не был, был всё таки передовым
Если это одиночка, и мотоцикл для фана,
а не колясочник, нишевый продукт, коим сейчас является урал.
На Урале одиночке поездил
Любое производство, это производство для принесения прибыли. А тут получается себе в убыток
самое смешное — он в этом состоянии заводится и ездит
твоя «бомж-линейка» мало того что не будет иметь популярности в народе, так ещё и не будет значительно дешевле, ну может процентов на 20%.
Не так уж и много работников работают и предприятие давно перестало быть градообразующим.
Как они продавать его будут? Ведь продавали легенду — «производится в Сибири с 1941 года».
Но на настоящий момент это единственный шанс сохранить производство и бизнес. Делать что-то на экспорт в России сейчас невозможно.
ява сделана более консервативно, хотя и лучше
взять те же цилиндры из чугуна
у планеты двигатель длинноходный, а у юпитера ближе к квадратному
резину такую петрошина выпускать не в состостоянии