Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Это получается, что в 2014 году в Киеве люди не знали что такое каферейсер!
Я из тематических журналов узнал о нём много раньше, но в моду каферейсер вошёл в России в 2013 году
+4
capitan_amer
Собаку жалко, но что делать если собака глупая?
Животные не так глупы, как может показаться на певрый взгляд. Неприятно, когда перед тобой вылетает собака. Но если это собака чья-то, то её там банально быть не должно, это виноват целиком и полностью хозяин, а никак не водитель, бо не стоит собаке бесцельно шляться.
0
capitan_amer
Что-то делали гонщики. По крайней мере в постах «умельца» описывается «спарка», гоночный мотоцикл с двойным мотором
0
capitan_amer
Они настолько ужасны, что и хорошо.
Причём модели 60-х годов сделаны лучше, чем 80-х, ну а что творилось в 90-е и подумать страшно.
0
capitan_amer
Что-то какие-то нестыковки: у вас юпитер? Или вы его просто называете Псом? Обычно так называли Планету Спорт
0
capitan_amer
Какой год описывается в рассказе? Что аж шкоды у гаишников, не на фелициях же они ездили?
Иж, только не ПС всегда чинился штатным набором инструмента, и запчасти были на ближайшей барахолке у барыг
0
capitan_amer
Страница текста про то, как автор жука поймал?
0
capitan_amer
Огородить колючкой и поставить вертухаев.
Ты понимаешь, что рабский труд не производителен? Не выгоден, именно с экономической точки зрения
0
capitan_amer
старый 2007-2014 года
0
capitan_amer
Выпустил даже японцы что-то похожее на урал: низкофорсированный оппозит, отдельная коробка, задний редуктор, спицованные колёса, вряд ли это имело хоть какой-то успех.
Что-то похожее делает гуцци, но на их стороне дизайн, производство в Италии, на севере, к где с производством какой либо механики не вообще проблем,
и при этом это весьма нишевый продукт, ориентировочный в массе на рынок США
0
capitan_amer
Ты понимаешь как в нашей стране это работает?
Откат 70%, от субсидии ничего не остаётся.
Харлей, каким бы архаичным он не был, был всё таки передовым
0
capitan_amer
Идея крупнокубатурного, 750 кубов, но при этом «дохлого» мотоцикла, 33 лошади, не жизнеспособна.
Если это одиночка, и мотоцикл для фана,
а не колясочник, нишевый продукт, коим сейчас является урал.
На Урале одиночке поездил
0
capitan_amer
Зачем?
Любое производство, это производство для принесения прибыли. А тут получается себе в убыток
+2
capitan_amer
обычно это и называют некроджап,
самое смешное — он в этом состоянии заводится и ездит
+1
capitan_amer
нет, не бывает,
твоя «бомж-линейка» мало того что не будет иметь популярности в народе, так ещё и не будет значительно дешевле, ну может процентов на 20%.
+2
capitan_amer
нельзя назвать мастерскую-ретро заводом, цех, артель, кастом-мастерская
0
capitan_amer
Казахстане приобретена площадка под сборочное производство куда и производится релокация предприятия, судьба сотрудников неизвестна…
Желающие могут переехать в Казахстан, остальные — искать другую работу.
Не так уж и много работников работают и предприятие давно перестало быть градообразующим.
Как они продавать его будут? Ведь продавали легенду — «производится в Сибири с 1941 года».
Но на настоящий момент это единственный шанс сохранить производство и бизнес. Делать что-то на экспорт в России сейчас невозможно.
0
capitan_amer
почему бы не поставить сортиры, можно простые голубые кабинки, можно более цивильные?
-1
capitan_amer
Почему сингл? Прежний же был твином.
0
capitan_amer
это кроссовая покрышка, я про дорожники
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна