Это получается, что в 2014 году в Киеве люди не знали что такое каферейсер!
Я из тематических журналов узнал о нём много раньше, но в моду каферейсер вошёл в России в 2013 году
Собаку жалко, но что делать если собака глупая?
Животные не так глупы, как может показаться на певрый взгляд. Неприятно, когда перед тобой вылетает собака. Но если это собака чья-то, то её там банально быть не должно, это виноват целиком и полностью хозяин, а никак не водитель, бо не стоит собаке бесцельно шляться.
Какой год описывается в рассказе? Что аж шкоды у гаишников, не на фелициях же они ездили?
Иж, только не ПС всегда чинился штатным набором инструмента, и запчасти были на ближайшей барахолке у барыг
Выпустил даже японцы что-то похожее на урал: низкофорсированный оппозит, отдельная коробка, задний редуктор, спицованные колёса, вряд ли это имело хоть какой-то успех.
Что-то похожее делает гуцци, но на их стороне дизайн, производство в Италии, на севере, к где с производством какой либо механики не вообще проблем,
и при этом это весьма нишевый продукт, ориентировочный в массе на рынок США
Идея крупнокубатурного, 750 кубов, но при этом «дохлого» мотоцикла, 33 лошади, не жизнеспособна.
Если это одиночка, и мотоцикл для фана,
а не колясочник, нишевый продукт, коим сейчас является урал.
На Урале одиночке поездил
нет, не бывает,
твоя «бомж-линейка» мало того что не будет иметь популярности в народе, так ещё и не будет значительно дешевле, ну может процентов на 20%.
Казахстане приобретена площадка под сборочное производство куда и производится релокация предприятия, судьба сотрудников неизвестна…
Желающие могут переехать в Казахстан, остальные — искать другую работу.
Не так уж и много работников работают и предприятие давно перестало быть градообразующим.
Как они продавать его будут? Ведь продавали легенду — «производится в Сибири с 1941 года».
Но на настоящий момент это единственный шанс сохранить производство и бизнес. Делать что-то на экспорт в России сейчас невозможно.
Я из тематических журналов узнал о нём много раньше, но в моду каферейсер вошёл в России в 2013 году
Животные не так глупы, как может показаться на певрый взгляд. Неприятно, когда перед тобой вылетает собака. Но если это собака чья-то, то её там банально быть не должно, это виноват целиком и полностью хозяин, а никак не водитель, бо не стоит собаке бесцельно шляться.
Причём модели 60-х годов сделаны лучше, чем 80-х, ну а что творилось в 90-е и подумать страшно.
Иж, только не ПС всегда чинился штатным набором инструмента, и запчасти были на ближайшей барахолке у барыг
Ты понимаешь, что рабский труд не производителен? Не выгоден, именно с экономической точки зрения
Что-то похожее делает гуцци, но на их стороне дизайн, производство в Италии, на севере, к где с производством какой либо механики не вообще проблем,
и при этом это весьма нишевый продукт, ориентировочный в массе на рынок США
Откат 70%, от субсидии ничего не остаётся.
Харлей, каким бы архаичным он не был, был всё таки передовым
Если это одиночка, и мотоцикл для фана,
а не колясочник, нишевый продукт, коим сейчас является урал.
На Урале одиночке поездил
Любое производство, это производство для принесения прибыли. А тут получается себе в убыток
самое смешное — он в этом состоянии заводится и ездит
твоя «бомж-линейка» мало того что не будет иметь популярности в народе, так ещё и не будет значительно дешевле, ну может процентов на 20%.
Не так уж и много работников работают и предприятие давно перестало быть градообразующим.
Как они продавать его будут? Ведь продавали легенду — «производится в Сибири с 1941 года».
Но на настоящий момент это единственный шанс сохранить производство и бизнес. Делать что-то на экспорт в России сейчас невозможно.