почитай форумы американские
это что-то вроде нашего оппозита, т.е. это и есть наш оппозит, но там в америке, в основном урал, в меньшем количестве днепр, есть кучка людей, которые этим увлекаются, иначе бы и продажи новых не шли.
Это у нас вторичке колясочников полно, хочешь урал, а хочешь иж, а них колясыч это предмет роскоши, коляска и её прикрепление к мотоциклу стоит немалых денег, плюс слёт с гарантии если это не туринг харлей.
У меня в мануале на японский мотоцикле написано: строго запрещена эксплуатация с коляской или прицепом
потому что колесо коляски должно стоять со схождением, чтобы мотоцикл не уводило вправо. В итоге естся более всего колясочное колесо. Поэтому, для ижей неприменимо, там колёса взаимозаменяемые, на коляске должна стоять самая узкая резина из трёх колёс, если колёса разные.
А по поводу взаимовыручки:
В 2013 году в Париже мне потребовался насос, накачать шину велосипеда, мой насос не качал, на заправках шлангов с воздухом не было, автомобилисты ясное дело отказывали (не думаю что европейцы возят в машинах компрессоры, и вообще знают о том какое давление нужно в шинах их автомобилей)
и тогда месье 50-ти лет на огромном БМР Р1200РТ отвел меня к себе в гараж, где был огромный компрессор, где я даже го не включая, просто из рессивера накачал свой велосипед
это что-то вроде нашего оппозита, т.е. это и есть наш оппозит, но там в америке, в основном урал, в меньшем количестве днепр, есть кучка людей, которые этим увлекаются, иначе бы и продажи новых не шли.
Это у нас вторичке колясочников полно, хочешь урал, а хочешь иж, а них колясыч это предмет роскоши, коляска и её прикрепление к мотоциклу стоит немалых денег, плюс слёт с гарантии если это не туринг харлей.
У меня в мануале на японский мотоцикле написано: строго запрещена эксплуатация с коляской или прицепом
Вот если бы он М-100 продал, или М-73
посмотри соотношение цен на том же ебее
смешно конечно
зато слово модное
Мотоциклы разных классов 350 и 650 кубов, 22 и 33 л.с.
В 2013 году в Париже мне потребовался насос, накачать шину велосипеда, мой насос не качал, на заправках шлангов с воздухом не было, автомобилисты ясное дело отказывали (не думаю что европейцы возят в машинах компрессоры, и вообще знают о том какое давление нужно в шинах их автомобилей)
и тогда месье 50-ти лет на огромном БМР Р1200РТ отвел меня к себе в гараж, где был огромный компрессор, где я даже го не включая, просто из рессивера накачал свой велосипед
Никто в Москве не хотел резать лазером стекло толщиной свыше 2 мм. Порезал фрезой