Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Все заводские скремблеры (кофейники) унылы, стандарты, номерная табличка, поворотники, катафоты.
Скремблер в шапке поста для серийного выпуска (сертификации) не годится
0
capitan_amer
да вообще прикипел я к кавазаки, и медленный, и для двоих неудобный, но не могу расставаться
0
capitan_amer
да у бонненвиля старого отличить карбы́ отличить от впрыска нельзя
не то что у нового, где стоят «ка́рбы» от детского игрушечного мотоцикла
0
capitan_amer
в параллельной вселенной
0
capitan_amer
для меня новый современный мотоцикл это что-то запредельное, сродни летающей тарелке
но я катался на тестовой африке (правда там водянка) и Р9Т (вот тут честная воздушка) и не думаю, что их жалуют, и дают какую-то щадящую обкатку
но и открутить на полную не получалось в условиях дорожного движения
я думаю что обкатка в том старом понимании вещь уже сильно устаревшая, сейчас совершенно другой уровень технологий, что можно этим и не заморачиваться, а гуццику наверное просто не повезло: плохой воздух, плохой бензин.
0
capitan_amer
но ведь для того и стоит лябда-зонд, чтобы держать под контролем качество смеси, и не давать слишком сильного переобеднения, в рамках дозволенного.
Я совсем мало поездил на впрысковых мотоциклах, две недели на сузуки ван-ван на отпуске в греции, чувство совсем другое, чем в сравнении со старым добрым карбюратором
0
capitan_amer
бмв был обкатан, не знаю какой там пробег, но мотоцикл с Японии и пробег немаленький
0
capitan_amer
А боятся перегревом воздушных движков могут лишь предыдущие владельцы отечественной техники (в особенности юпитеров и уралов).
Мне рассказывали про движок бмв, воздушный оппозит, который перегрелся так, что поплавились все пластмасски, включая смотровое окошкр уровня масла, при этом с самим движком ничего не случилось, пара цилиндр — поршень в норме
0
capitan_amer
Изменилась ли температура движка, хотя бы субъективно, после установки «обманки»?
Там есть какие либо датчики перегрева? Или защита от перегрева?

Обеденная смесь (сужу по своему фольксвагену) сделана не только для того, чтобы двигатель перегревался, но и для облегчения работы катализатора, и продления его срока службы
0
capitan_amer
Но там DOHC, а на кавазаки SOHC
Хочешь характеристики, придётся применять более сложные технические решения.
Привод кулачков валом, это красиво и придаёт мотоциклу харизматичности, и ещё прикольно завывает при наборе газа, но не думаю, что это сильно надёжнее чем цепи. Всё остальные японские мотоциклы, в том числе и кавазаки прекрасно обходятся цепью.
Насчёт регулировки клапанов, мне ещё не приходилось. Но перед тем как снять крышку, надо ещё снять и бак и катушку (зажигания)
+1
capitan_amer
Надо всё-таки жёстко отличать мотоцикл от ноубука
0
capitan_amer
Первый так вообще походу Харлей на Милуоки 8 с минимальными переделками
0
capitan_amer
Этому мотоциклу что угодно уже пойдёт
0
capitan_amer
Обманка какая-то наверное, обманывает родной компуктер, и тот богатит смесь
0
capitan_amer
Двигатель: генератор на одном боку, сцепление на другом, довольно широкий получился.
У Харлея же не просто так двигатель отдельно от коробки
Отнесенное назад сцепление делает двигатель у́же
-1
capitan_amer
Да япошки любят их чопперить. У них же нет уралов :)
Но я категорически против!
Зачем?
Каноничный чоппер может быть только с V-твином
+2
capitan_amer
Особенность мотоцикла — отдельный маслобак в раме, из-за чего вырез в баке отодвинут назад и в нём маслозаливная горловина
0
capitan_amer
Наверное большой
Но и мотоцикл не детский
0
capitan_amer
В том-то и прелесть длинноходных двигателей.
Тут дело не в длинноходности двигателя, а том что двигатель задушен выхлопом и забеднен по смеси
0
capitan_amer
Важна не сколько максимальная скорость, сколько возможность резко ускориться на скоростях свыше 100
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна