Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Хонда Африка, наверное лучший туристический мотоцикл
0
capitan_amer
Да потому что никому они не нужны.
А разве ноndа СВ1100 не большой?
-3
capitan_amer
Ну а какого ездить на мотоцикле и осознавать что он на 15% слабее, там дело в другом, чтобы обеспечить сносную динамику там пришлось укоротить передачки, чтобы он более менее разгонялся. Т.е. надо будет чаще лапкой щёлкать при езде в потоке по городу.
0
capitan_amer
Ничего нельзя делать,
но, как делают, сначала ставят технику на учёт, а потом кустомтзят. С перепродажей будут проблемы, но ездить можно
0
capitan_amer
Мне не нравилось что мотор как дурной ревёт, поэтому я специально ставил звезду побольше, в ущерб «динамике» (беру это слово в кавычки) чтобы работал чуть более тихо.
Говорят, на 5-ой Планете вернулись к 4-ой поршневой с двумя трубами, чтобы уложиться в новый ГОСТ по шуму
-1
capitan_amer
Я конечно вообще не монимаю этих людей, которые покупают 883-и спортстеры. Это же тот же 1200 спортстер (кроме передаточных чисел в коробке) но с диаметром цилиндра 76,2 вместо 88,9. Даже тяжелее получается за счёт более толстых стенок цилиндра
0
capitan_amer
Гаишник не прав совсем. Возможно он хотел до чего то докапаться, возможно выслужиться перед начальством.
Но дуги тем не менее не заводские, а дополнительный аксессуар.
0
capitan_amer
На фото дуг нет. Пришлось снять?
Гаишник отчасти прав, в стоке дуг нет. Никто из производителей не ставит лдуги, кроме Харлея и только на Туринги, и тому есть причина, и наверное не только экономия.
0
capitan_amer
для девушки самое оно, и в юбке можно ездить
-2
capitan_amer
А теперь объясню почему мотоциклист смотрит косо на скутериста:
Мотоцикл выбирают душой! Мотоцикл стоит как машина, при этом используется только в сезон, при этом ты всегда на нём мокрый, грязный и холодный.
Ну а скутер это банально «поджопник» — сел, доехал, встал, забыл. И ещё поклажу положил в «унитаз».
0
capitan_amer
Скутер не может быть красивее мотоцикла, даже с кофрами из сливных бачков :)
0
capitan_amer
Тогда всё классно
Этого, изменения угла опережение зажигания, мне не хватало на Планете. Даже более чем системы раздельной смазки
+1
capitan_amer
Я не верю конечно в это. Потому что если мот под чехлом, то уж наверняка ценный
0
capitan_amer
Чем больше угол наклона руля, тем более устойчив мотоцикл.
Посмотри на угол рулевой колонки драгстеров и рекордных мотоциклов
0
capitan_amer
Есть же разные мотоциклы для разных задач.
Путешествуют же люди на чопперах, в смысле на настоящих чопперах с 7 литров баком, а не на японочопах, и вроде ничего, дольше медленней, зато больше впечатлений
0
capitan_amer
Испортил внешний вид конечно кардинально — экстремальный чоппер и баулы.
0
capitan_amer
Нужен ли чехол на мот в дальняке? При условии что он занимает много дефицитного места
0
capitan_amer
в том то и дело, было — ездовая модель, скажем так классическая, и имиджевая, чопперная. Дотянули чопперную модель до ездового уровня, при этом нахрен убив внешний вид, т.е. то ради чего она в своё время создавалась, и отбросили за ненадобностью классическую.
При этом каждый из японцев выпускают не 6, а десятки моделей, пусть разных классов, но десятки.
0
capitan_amer
обычно завышение 10%
+1
capitan_amer
надо б делать опережения зажигания как функцию от оборотов двигателя, иначе зачем город городить?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна