Ну а какого ездить на мотоцикле и осознавать что он на 15% слабее, там дело в другом, чтобы обеспечить сносную динамику там пришлось укоротить передачки, чтобы он более менее разгонялся. Т.е. надо будет чаще лапкой щёлкать при езде в потоке по городу.
Мне не нравилось что мотор как дурной ревёт, поэтому я специально ставил звезду побольше, в ущерб «динамике» (беру это слово в кавычки) чтобы работал чуть более тихо.
Говорят, на 5-ой Планете вернулись к 4-ой поршневой с двумя трубами, чтобы уложиться в новый ГОСТ по шуму
Я конечно вообще не монимаю этих людей, которые покупают 883-и спортстеры. Это же тот же 1200 спортстер (кроме передаточных чисел в коробке) но с диаметром цилиндра 76,2 вместо 88,9. Даже тяжелее получается за счёт более толстых стенок цилиндра
Гаишник не прав совсем. Возможно он хотел до чего то докапаться, возможно выслужиться перед начальством.
Но дуги тем не менее не заводские, а дополнительный аксессуар.
На фото дуг нет. Пришлось снять?
Гаишник отчасти прав, в стоке дуг нет. Никто из производителей не ставит лдуги, кроме Харлея и только на Туринги, и тому есть причина, и наверное не только экономия.
А теперь объясню почему мотоциклист смотрит косо на скутериста:
Мотоцикл выбирают душой! Мотоцикл стоит как машина, при этом используется только в сезон, при этом ты всегда на нём мокрый, грязный и холодный.
Ну а скутер это банально «поджопник» — сел, доехал, встал, забыл. И ещё поклажу положил в «унитаз».
Есть же разные мотоциклы для разных задач.
Путешествуют же люди на чопперах, в смысле на настоящих чопперах с 7 литров баком, а не на японочопах, и вроде ничего, дольше медленней, зато больше впечатлений
в том то и дело, было — ездовая модель, скажем так классическая, и имиджевая, чопперная. Дотянули чопперную модель до ездового уровня, при этом нахрен убив внешний вид, т.е. то ради чего она в своё время создавалась, и отбросили за ненадобностью классическую.
При этом каждый из японцев выпускают не 6, а десятки моделей, пусть разных классов, но десятки.
А разве ноndа СВ1100 не большой?
но, как делают, сначала ставят технику на учёт, а потом кустомтзят. С перепродажей будут проблемы, но ездить можно
Говорят, на 5-ой Планете вернулись к 4-ой поршневой с двумя трубами, чтобы уложиться в новый ГОСТ по шуму
Но дуги тем не менее не заводские, а дополнительный аксессуар.
Гаишник отчасти прав, в стоке дуг нет. Никто из производителей не ставит лдуги, кроме Харлея и только на Туринги, и тому есть причина, и наверное не только экономия.
Мотоцикл выбирают душой! Мотоцикл стоит как машина, при этом используется только в сезон, при этом ты всегда на нём мокрый, грязный и холодный.
Ну а скутер это банально «поджопник» — сел, доехал, встал, забыл. И ещё поклажу положил в «унитаз».
Этого, изменения угла опережение зажигания, мне не хватало на Планете. Даже более чем системы раздельной смазки
Посмотри на угол рулевой колонки драгстеров и рекордных мотоциклов
Путешествуют же люди на чопперах, в смысле на настоящих чопперах с 7 литров баком, а не на японочопах, и вроде ничего, дольше медленней, зато больше впечатлений
При этом каждый из японцев выпускают не 6, а десятки моделей, пусть разных классов, но десятки.