У тебя какие обода?
Если алюминий, то IMHO вариант с лентой предпочтительнее, и он позволяет регулировать спицы. Если сталь, то только герметик, потому что сталь ржавеет, лента отклеивается и травит.
Я сделал лентой, о чём есть отдельный пост
На харлеях (по крайней мере раньше был) есть винт-стопор ручки газа. Думал просверлить отверстие в правом пульте, нарезать там резьбу и ввернуть винт с пружинкой. Но потом не решился уродовать мотоцикл и прибег к более простым (но менее красивым) решениям
1. Это не круиз-контроль! Круиз-контроль (стоит на харлеях, это если говорить про карбюраторных мотоциклы, и на современных дорогих впрысковых мотоциклах) поддерживает ПОСТОЯННУЮ скорость вне зависимости от уклона дороги, ветра.
2. У меня на мотоцикле нет торчащих деталей, которые не вращаются, пока ручка газа вращается. Я купил себе на али приблуду, которая одевается на ручку газа, фиксируется винтом и упирается в рукоятку тормоза. Открутил ручку газа, зафиксировал приблуду и поехал, при этом можно газовать на обгонах, потом газ ниже отрегулированного не упадёт, а если рукой убрать газ принудительно, то он уберётся.
Единственное, что использовать такую штуку целесообразно на трассе, а не в городе. И ещё раз повторюсь, это не круиз-контроль
С настроенными тормозами иж хорошо тормозит. И уж точно лучше предела сцепления с дорогой русских шин. Вот какой нибудь дорожный митас (кто ещё делает ш ны в такой несовременной размерности?) туда поставить можно посмотреть
Я возил скутеры в газелях, на один садишься, другой скутер рукой держишь. Но как не объясняй водиле газели, ему всё по...., едет и едет как привык, газелист он… (нецензурное слово. В итоге я бросил эту затею и стал перегонять скутеры своим ходом.
Прекрасно они едут. Ездили же как то раньше.
Надо чтобы зажигание и смесь была выставлено.
Вот только Урал не лучшая техника для дальняков — есть много. 10 это норма.
Ну а Иж (Планета) за счёт длинноходного мотора не перегревается вообще.
Если алюминий, то IMHO вариант с лентой предпочтительнее, и он позволяет регулировать спицы. Если сталь, то только герметик, потому что сталь ржавеет, лента отклеивается и травит.
Я сделал лентой, о чём есть отдельный пост
2. У меня на мотоцикле нет торчащих деталей, которые не вращаются, пока ручка газа вращается. Я купил себе на али приблуду, которая одевается на ручку газа, фиксируется винтом и упирается в рукоятку тормоза. Открутил ручку газа, зафиксировал приблуду и поехал, при этом можно газовать на обгонах, потом газ ниже отрегулированного не упадёт, а если рукой убрать газ принудительно, то он уберётся.
Единственное, что использовать такую штуку целесообразно на трассе, а не в городе. И ещё раз повторюсь, это не круиз-контроль
Да, перевозка людей в кузове запрещена, я знаю.
Можно и в кредит
Урал это уровень технологий (а не конструктива) 30-е годы
Масло с глушаков оттирать, карб, топливный краник вечно в масле.
Для любителей масло в бензин подливать.
Надо чтобы зажигание и смесь была выставлено.
Вот только Урал не лучшая техника для дальняков — есть много. 10 это норма.
Ну а Иж (Планета) за счёт длинноходного мотора не перегревается вообще.
Как смешно :)