Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
capitan_amer
оригинал есть? хочу почитать!
0
capitan_amer
у меня ничего не дёргается, аккуратное «клац»
может сцепление ведёт?
+3
capitan_amer
800 лучше только тем что он новее, а так во всём преимущества у 650-й.
по-хорошему надо менять цепь вместе с передней и задней звёздочкой, у меня было поменяно всё предыдущим хозяином.
0
capitan_amer
Стрекоза, но
поздравляю!
+1
capitan_amer
Для новичков
-12
capitan_amer
Какая была разрешенная скорость? 60 наверное. Поворот налево разрешён, но не из крайнего правого ряда.
А мотоцикл явно ехал не 60.
+1
capitan_amer
покупайте воздушники!
0
capitan_amer
Нет. Кофейник это скорость, стиль,
а скремблер можно лепить из чего угодно, хоть из Минска.
Сейчас правда уже тяжело провести чёткую границу, после прихода моды на зубастые шины (зачем?) у кофейников.
То есть по седлу (обрубышь), рулю, посадке, отсутствию крыльев кофейник, а по шинам (ТKC80) вроде и скремблер
0
capitan_amer
Все заводские скремблеры (кофейники) унылы, стандарты, номерная табличка, поворотники, катафоты.
Скремблер в шапке поста для серийного выпуска (сертификации) не годится
0
capitan_amer
да вообще прикипел я к кавазаки, и медленный, и для двоих неудобный, но не могу расставаться
0
capitan_amer
да у бонненвиля старого отличить карбы́ отличить от впрыска нельзя
не то что у нового, где стоят «ка́рбы» от детского игрушечного мотоцикла
0
capitan_amer
в параллельной вселенной
0
capitan_amer
для меня новый современный мотоцикл это что-то запредельное, сродни летающей тарелке
но я катался на тестовой африке (правда там водянка) и Р9Т (вот тут честная воздушка) и не думаю, что их жалуют, и дают какую-то щадящую обкатку
но и открутить на полную не получалось в условиях дорожного движения
я думаю что обкатка в том старом понимании вещь уже сильно устаревшая, сейчас совершенно другой уровень технологий, что можно этим и не заморачиваться, а гуццику наверное просто не повезло: плохой воздух, плохой бензин.
0
capitan_amer
но ведь для того и стоит лябда-зонд, чтобы держать под контролем качество смеси, и не давать слишком сильного переобеднения, в рамках дозволенного.
Я совсем мало поездил на впрысковых мотоциклах, две недели на сузуки ван-ван на отпуске в греции, чувство совсем другое, чем в сравнении со старым добрым карбюратором
0
capitan_amer
бмв был обкатан, не знаю какой там пробег, но мотоцикл с Японии и пробег немаленький
0
capitan_amer
А боятся перегревом воздушных движков могут лишь предыдущие владельцы отечественной техники (в особенности юпитеров и уралов).
Мне рассказывали про движок бмв, воздушный оппозит, который перегрелся так, что поплавились все пластмасски, включая смотровое окошкр уровня масла, при этом с самим движком ничего не случилось, пара цилиндр — поршень в норме
0
capitan_amer
Изменилась ли температура движка, хотя бы субъективно, после установки «обманки»?
Там есть какие либо датчики перегрева? Или защита от перегрева?

Обеденная смесь (сужу по своему фольксвагену) сделана не только для того, чтобы двигатель перегревался, но и для облегчения работы катализатора, и продления его срока службы
0
capitan_amer
Но там DOHC, а на кавазаки SOHC
Хочешь характеристики, придётся применять более сложные технические решения.
Привод кулачков валом, это красиво и придаёт мотоциклу харизматичности, и ещё прикольно завывает при наборе газа, но не думаю, что это сильно надёжнее чем цепи. Всё остальные японские мотоциклы, в том числе и кавазаки прекрасно обходятся цепью.
Насчёт регулировки клапанов, мне ещё не приходилось. Но перед тем как снять крышку, надо ещё снять и бак и катушку (зажигания)
+1
capitan_amer
Надо всё-таки жёстко отличать мотоцикл от ноубука
0
capitan_amer
Первый так вообще походу Харлей на Милуоки 8 с минимальными переделками
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна