Нет. Кофейник это скорость, стиль,
а скремблер можно лепить из чего угодно, хоть из Минска.
Сейчас правда уже тяжело провести чёткую границу, после прихода моды на зубастые шины (зачем?) у кофейников.
То есть по седлу (обрубышь), рулю, посадке, отсутствию крыльев кофейник, а по шинам (ТKC80) вроде и скремблер
Все заводские скремблеры (кофейники) унылы, стандарты, номерная табличка, поворотники, катафоты.
Скремблер в шапке поста для серийного выпуска (сертификации) не годится
для меня новый современный мотоцикл это что-то запредельное, сродни летающей тарелке
но я катался на тестовой африке (правда там водянка) и Р9Т (вот тут честная воздушка) и не думаю, что их жалуют, и дают какую-то щадящую обкатку
но и открутить на полную не получалось в условиях дорожного движения
я думаю что обкатка в том старом понимании вещь уже сильно устаревшая, сейчас совершенно другой уровень технологий, что можно этим и не заморачиваться, а гуццику наверное просто не повезло: плохой воздух, плохой бензин.
но ведь для того и стоит лябда-зонд, чтобы держать под контролем качество смеси, и не давать слишком сильного переобеднения, в рамках дозволенного.
Я совсем мало поездил на впрысковых мотоциклах, две недели на сузуки ван-ван на отпуске в греции, чувство совсем другое, чем в сравнении со старым добрым карбюратором
А боятся перегревом воздушных движков могут лишь предыдущие владельцы отечественной техники (в особенности юпитеров и уралов).
Мне рассказывали про движок бмв, воздушный оппозит, который перегрелся так, что поплавились все пластмасски, включая смотровое окошкр уровня масла, при этом с самим движком ничего не случилось, пара цилиндр — поршень в норме
Изменилась ли температура движка, хотя бы субъективно, после установки «обманки»?
Там есть какие либо датчики перегрева? Или защита от перегрева?
Обеденная смесь (сужу по своему фольксвагену) сделана не только для того, чтобы двигатель перегревался, но и для облегчения работы катализатора, и продления его срока службы
Но там DOHC, а на кавазаки SOHC
Хочешь характеристики, придётся применять более сложные технические решения.
Привод кулачков валом, это красиво и придаёт мотоциклу харизматичности, и ещё прикольно завывает при наборе газа, но не думаю, что это сильно надёжнее чем цепи. Всё остальные японские мотоциклы, в том числе и кавазаки прекрасно обходятся цепью.
Насчёт регулировки клапанов, мне ещё не приходилось. Но перед тем как снять крышку, надо ещё снять и бак и катушку (зажигания)
Двигатель: генератор на одном боку, сцепление на другом, довольно широкий получился.
У Харлея же не просто так двигатель отдельно от коробки
Отнесенное назад сцепление делает двигатель у́же
А мотоцикл явно ехал не 60.
а скремблер можно лепить из чего угодно, хоть из Минска.
Сейчас правда уже тяжело провести чёткую границу, после прихода моды на зубастые шины (зачем?) у кофейников.
То есть по седлу (обрубышь), рулю, посадке, отсутствию крыльев кофейник, а по шинам (ТKC80) вроде и скремблер
Скремблер в шапке поста для серийного выпуска (сертификации) не годится
не то что у нового, где стоят «ка́рбы» от детского игрушечного мотоцикла
но я катался на тестовой африке (правда там водянка) и Р9Т (вот тут честная воздушка) и не думаю, что их жалуют, и дают какую-то щадящую обкатку
но и открутить на полную не получалось в условиях дорожного движения
я думаю что обкатка в том старом понимании вещь уже сильно устаревшая, сейчас совершенно другой уровень технологий, что можно этим и не заморачиваться, а гуццику наверное просто не повезло: плохой воздух, плохой бензин.
Я совсем мало поездил на впрысковых мотоциклах, две недели на сузуки ван-ван на отпуске в греции, чувство совсем другое, чем в сравнении со старым добрым карбюратором
Мне рассказывали про движок бмв, воздушный оппозит, который перегрелся так, что поплавились все пластмасски, включая смотровое окошкр уровня масла, при этом с самим движком ничего не случилось, пара цилиндр — поршень в норме
Там есть какие либо датчики перегрева? Или защита от перегрева?
Обеденная смесь (сужу по своему фольксвагену) сделана не только для того, чтобы двигатель перегревался, но и для облегчения работы катализатора, и продления его срока службы
Хочешь характеристики, придётся применять более сложные технические решения.
Привод кулачков валом, это красиво и придаёт мотоциклу харизматичности, и ещё прикольно завывает при наборе газа, но не думаю, что это сильно надёжнее чем цепи. Всё остальные японские мотоциклы, в том числе и кавазаки прекрасно обходятся цепью.
Насчёт регулировки клапанов, мне ещё не приходилось. Но перед тем как снять крышку, надо ещё снять и бак и катушку (зажигания)
У Харлея же не просто так двигатель отдельно от коробки
Отнесенное назад сцепление делает двигатель у́же
Но я категорически против!
Зачем?
Каноничный чоппер может быть только с V-твином