800 лучше только тем что он новее, а так во всём преимущества у 650-й.
по-хорошему надо менять цепь вместе с передней и задней звёздочкой, у меня было поменяно всё предыдущим хозяином.
Нет. Кофейник это скорость, стиль,
а скремблер можно лепить из чего угодно, хоть из Минска.
Сейчас правда уже тяжело провести чёткую границу, после прихода моды на зубастые шины (зачем?) у кофейников.
То есть по седлу (обрубышь), рулю, посадке, отсутствию крыльев кофейник, а по шинам (ТKC80) вроде и скремблер
Все заводские скремблеры (кофейники) унылы, стандарты, номерная табличка, поворотники, катафоты.
Скремблер в шапке поста для серийного выпуска (сертификации) не годится
для меня новый современный мотоцикл это что-то запредельное, сродни летающей тарелке
но я катался на тестовой африке (правда там водянка) и Р9Т (вот тут честная воздушка) и не думаю, что их жалуют, и дают какую-то щадящую обкатку
но и открутить на полную не получалось в условиях дорожного движения
я думаю что обкатка в том старом понимании вещь уже сильно устаревшая, сейчас совершенно другой уровень технологий, что можно этим и не заморачиваться, а гуццику наверное просто не повезло: плохой воздух, плохой бензин.
но ведь для того и стоит лябда-зонд, чтобы держать под контролем качество смеси, и не давать слишком сильного переобеднения, в рамках дозволенного.
Я совсем мало поездил на впрысковых мотоциклах, две недели на сузуки ван-ван на отпуске в греции, чувство совсем другое, чем в сравнении со старым добрым карбюратором
А боятся перегревом воздушных движков могут лишь предыдущие владельцы отечественной техники (в особенности юпитеров и уралов).
Мне рассказывали про движок бмв, воздушный оппозит, который перегрелся так, что поплавились все пластмасски, включая смотровое окошкр уровня масла, при этом с самим движком ничего не случилось, пара цилиндр — поршень в норме
может сцепление ведёт?
по-хорошему надо менять цепь вместе с передней и задней звёздочкой, у меня было поменяно всё предыдущим хозяином.
поздравляю!
А мотоцикл явно ехал не 60.
а скремблер можно лепить из чего угодно, хоть из Минска.
Сейчас правда уже тяжело провести чёткую границу, после прихода моды на зубастые шины (зачем?) у кофейников.
То есть по седлу (обрубышь), рулю, посадке, отсутствию крыльев кофейник, а по шинам (ТKC80) вроде и скремблер
Скремблер в шапке поста для серийного выпуска (сертификации) не годится
не то что у нового, где стоят «ка́рбы» от детского игрушечного мотоцикла
но я катался на тестовой африке (правда там водянка) и Р9Т (вот тут честная воздушка) и не думаю, что их жалуют, и дают какую-то щадящую обкатку
но и открутить на полную не получалось в условиях дорожного движения
я думаю что обкатка в том старом понимании вещь уже сильно устаревшая, сейчас совершенно другой уровень технологий, что можно этим и не заморачиваться, а гуццику наверное просто не повезло: плохой воздух, плохой бензин.
Я совсем мало поездил на впрысковых мотоциклах, две недели на сузуки ван-ван на отпуске в греции, чувство совсем другое, чем в сравнении со старым добрым карбюратором
Мне рассказывали про движок бмв, воздушный оппозит, который перегрелся так, что поплавились все пластмасски, включая смотровое окошкр уровня масла, при этом с самим движком ничего не случилось, пара цилиндр — поршень в норме