Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
capitan_amer
всё-таки не игрушка, а вы не отморозки
0
capitan_amer
вот про качество я ничего не скажу, а мощность с 2003 года упала на целые 3 л.с.
+1
capitan_amer
почему нет
+2
capitan_amer
фотки с ружьём бы не выкрадывал! как то неприглядно это выглядит, ружьё и выпивка
+1
capitan_amer
оригинал есть? хочу почитать!
0
capitan_amer
у меня ничего не дёргается, аккуратное «клац»
может сцепление ведёт?
+3
capitan_amer
800 лучше только тем что он новее, а так во всём преимущества у 650-й.
по-хорошему надо менять цепь вместе с передней и задней звёздочкой, у меня было поменяно всё предыдущим хозяином.
0
capitan_amer
Стрекоза, но
поздравляю!
+1
capitan_amer
Для новичков
-12
capitan_amer
Какая была разрешенная скорость? 60 наверное. Поворот налево разрешён, но не из крайнего правого ряда.
А мотоцикл явно ехал не 60.
+1
capitan_amer
покупайте воздушники!
0
capitan_amer
Нет. Кофейник это скорость, стиль,
а скремблер можно лепить из чего угодно, хоть из Минска.
Сейчас правда уже тяжело провести чёткую границу, после прихода моды на зубастые шины (зачем?) у кофейников.
То есть по седлу (обрубышь), рулю, посадке, отсутствию крыльев кофейник, а по шинам (ТKC80) вроде и скремблер
0
capitan_amer
Все заводские скремблеры (кофейники) унылы, стандарты, номерная табличка, поворотники, катафоты.
Скремблер в шапке поста для серийного выпуска (сертификации) не годится
0
capitan_amer
да вообще прикипел я к кавазаки, и медленный, и для двоих неудобный, но не могу расставаться
0
capitan_amer
да у бонненвиля старого отличить карбы́ отличить от впрыска нельзя
не то что у нового, где стоят «ка́рбы» от детского игрушечного мотоцикла
0
capitan_amer
в параллельной вселенной
0
capitan_amer
для меня новый современный мотоцикл это что-то запредельное, сродни летающей тарелке
но я катался на тестовой африке (правда там водянка) и Р9Т (вот тут честная воздушка) и не думаю, что их жалуют, и дают какую-то щадящую обкатку
но и открутить на полную не получалось в условиях дорожного движения
я думаю что обкатка в том старом понимании вещь уже сильно устаревшая, сейчас совершенно другой уровень технологий, что можно этим и не заморачиваться, а гуццику наверное просто не повезло: плохой воздух, плохой бензин.
0
capitan_amer
но ведь для того и стоит лябда-зонд, чтобы держать под контролем качество смеси, и не давать слишком сильного переобеднения, в рамках дозволенного.
Я совсем мало поездил на впрысковых мотоциклах, две недели на сузуки ван-ван на отпуске в греции, чувство совсем другое, чем в сравнении со старым добрым карбюратором
0
capitan_amer
бмв был обкатан, не знаю какой там пробег, но мотоцикл с Японии и пробег немаленький
0
capitan_amer
А боятся перегревом воздушных движков могут лишь предыдущие владельцы отечественной техники (в особенности юпитеров и уралов).
Мне рассказывали про движок бмв, воздушный оппозит, который перегрелся так, что поплавились все пластмасски, включая смотровое окошкр уровня масла, при этом с самим движком ничего не случилось, пара цилиндр — поршень в норме
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна