у него своя школа типа. а моциков гораздо больше, чем описано. точно есть x4, р6, cbr1000.
те на которых я каталась у него считаются учебными. можно взять занятие типа попробовать разные типы мотоциклов. от классика до спорта.
в следующем сезоне попробую его шестисоточки, мой сибих мне уже маловат, хочу больше.
ничего, на дороге меня тоже от обычного мотоциклиста не отличить, я тщательно мимикрирую =)
да, я училась в мотошколе, ничуть не жалею. первичные реакции мне были вложены правильные, фундамент землетрясениями не повреждается.
у меня есть огромный пост про обучение вот тут
сибиван хороший мот.
советую отучиться в школе. начальные навыки — самые важные, это фундамент. если фундамент кривой, то и дальше будет не особо ровно складываться.
у нас зимой на картодроме около конюшни снег разравнивают и фигачат на картах — тока уворачивайся от потоков снега, летит во все стороны. пилоты сами потом как снеговики, зато радости немеряно =)
недавно на светофоре зацепились секунд на 10 с каким-то сузуковским нейкедом, он спросил про моего сибиха — 600? я говорю — 400. отвечает — чего-то он большой для 400 =)
я шо виновата, что все сибихи от 400 до литра чуть ли не одинаково выглядят =)
вообще тут кажется сам мотоциклист виноват, виляет по дороге, как сами-знаете-что в проруби.
я вообще редко реагирую на хамство, однако недавно еду мимо соседнего городка, там мост, а ещё вдобавок дорога влево заворачивает. соответственно, дорога сугубо двухполосная со сплошными и с отбойниками.
я захожу на поворот на 80 (вообще надо было на 60, ибо там типа знак города), мне надо влево наклониться. не знаю шо меня дёрнуло в зеркало глянуть. там какой-то му… меня обгонять начал слева через сплошную в повороте на мосту!!! а то что мне надо наклонить мотоцикл, чтобы в поворот войти это чмо не подумало!!! облизало меня, я чуть в отбойник не вошла, повезло что я начала задом притормаживать и что скорость у авто была нереальная.
в следующий раз не буду так долго адреналин выветривать, там как раз дальше светофор. весь адреналин будет на водятле, точняк.
люблю пристроиться за авто метрах в 50 и катиться за ним на его скорости — думать меньше надо, катишь себе и катишь. правда, они там нервничать начинают =)
те на которых я каталась у него считаются учебными. можно взять занятие типа попробовать разные типы мотоциклов. от классика до спорта.
в следующем сезоне попробую его шестисоточки, мой сибих мне уже маловат, хочу больше.
да, я училась в мотошколе, ничуть не жалею. первичные реакции мне были вложены правильные, фундамент землетрясениями не повреждается.
у меня есть огромный пост про обучение вот тут
сама езжу на сибихе, очень люблю классики, да и телосложение даёт возможность выбора мотоцикла побольше селёдочных юбров.
советую отучиться в школе. начальные навыки — самые важные, это фундамент. если фундамент кривой, то и дальше будет не особо ровно складываться.
а если спорт — ну его нах =)
езжу на 400 — маловато, конечно, уже. хочу 600 дорожник. люблю классику.
я шо виновата, что все сибихи от 400 до литра чуть ли не одинаково выглядят =)
расслабься, катайся по площадке, как будто развлекаешься =)
удачи!
ещё наши автобусы ездят «на мазуте», с чёрным дымком из труб, ехать за ними не особо радостно =)
я вообще редко реагирую на хамство, однако недавно еду мимо соседнего городка, там мост, а ещё вдобавок дорога влево заворачивает. соответственно, дорога сугубо двухполосная со сплошными и с отбойниками.
я захожу на поворот на 80 (вообще надо было на 60, ибо там типа знак города), мне надо влево наклониться. не знаю шо меня дёрнуло в зеркало глянуть. там какой-то му… меня обгонять начал слева через сплошную в повороте на мосту!!! а то что мне надо наклонить мотоцикл, чтобы в поворот войти это чмо не подумало!!! облизало меня, я чуть в отбойник не вошла, повезло что я начала задом притормаживать и что скорость у авто была нереальная.
в следующий раз не буду так долго адреналин выветривать, там как раз дальше светофор. весь адреналин будет на водятле, точняк.
фуока повеселее как-то =)