Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
bvn2
  • bvn2
  • 5 марта 2015 в 18:54
При чём тут Лифан и Урал? Это два производителя, живущих разной жизнью и в разных условиях. Глупо полагать, что завод не хочет массово выйти на российский рынок. Очевидно же, что есть причины, не позволяющие это сделать.

Именно поэтому, прежде чем советовать заводу как лучше поступать, нужно открыть свой завод
0
bvn2
  • bvn2
  • 5 марта 2015 в 18:26
Если вы считаете, что разработка мотоцикла быстрое и незатратное дело, то что мешает открыть своё производство лично вам? Будете продавать дешёвые и качественные мотоциклы, в наваре, все дела…
+1
bvn2
  • bvn2
  • 5 марта 2015 в 11:32
Новички на видео круто зажигают)))
А по теме — мне кажется, что это будет слишком жёсткое обучение. Эндурки высокие и не всем новичкам будут в меру. И правильно подмечено про передачи — из-за короткости могут быть непонятки. Serrow, Tricker это уже совсем маленькие, быстро надоедят. Хотя, как говорится, кому что.
+1
bvn2
  • bvn2
  • 4 марта 2015 в 20:23
Да какие просчёты и детские обидки, отставить))). Мне непонятно как можно обвинять и ругаться на технические ошибки концепта, сделанные сторонним человеком.

По модели, безусловно, видна полно технических несостыковок (нет кардана, например), соответственно смотреть на это нужно не как на техническую деталь, а как на визуальный концептуальный макет.
Но вы правильно подметили — тут нужно было либо подробнее объяснять что это не концепт в общем смысле слова, или вообще не публиковать.
+3
bvn2
  • bvn2
  • 4 марта 2015 в 19:22
Человек писал, что у него было мало времени, поэтому не все задумки удалось реализовать. Задняя выемка скорее всего под инструментальных кофр, в спереди хз, может быть просто декоративные элементы.

К я написал выше — это работа никак не связана с производителем и производством. Просто личное видение мотоцикла индивидуального человека.
А тут попёрло — тросика нет, стартера, зеркал, траверсы не там. Сделайте свою модель, фигли языком чесать
+1
bvn2
  • bvn2
  • 4 марта 2015 в 18:11
Давайте начнём с терминологии — кого считать «ОНИ» и кого принимаем за «МЫ»?
+1
bvn2
  • bvn2
  • 4 марта 2015 в 18:08
Нужно больше информации, график неинформативен.
Скутер 3,3% — это точно в России? У нас на 10 млн скутеров приходится в 2 мота. А у вас на картинке совсем наоборот
0
bvn2
  • bvn2
  • 4 марта 2015 в 16:09
Если бы было перспективнее, то Хонда с Ямахой сейчас бы только их и выпускала, а не спорты. Те, 300 человек из России, которым нужны Гуси рынок не делают
+1
bvn2
  • bvn2
  • 4 марта 2015 в 14:07
Монголию, при всём уважении к её жителям, назвать рынком можно с ооооочень большим натягом
+1
bvn2
  • bvn2
  • 4 марта 2015 в 14:03
В мотоциклах сейчас настолько бешенная конкуренция (Хонда, Ямаха, Кавасаки, Сузуки, КТМ, Дукати, Априлия, Триумф), что для массового выхода на рынок, помимо финансирования нужно быть невероятно активным, прозорливым и гениальным. На старых брендах и китайских наработках дальше деревни не уедешь.
+4
bvn2
  • bvn2
  • 3 марта 2015 в 18:47
Сугубо моё личное оценочно мнение — закон оказался в такой ситуации полной собачей хренью. В итоге, наверняка, гонщик отделался штрафом, а те, кто пытался защитить общество от дикарей — получили срок. Сам несколько раз чуть не сбивал придурков бех света

P. S. У нас некоторые автомобильные убийцы меньше получают
0
bvn2
  • bvn2
  • 2 марта 2015 в 0:45
Оо, круто, спасибо за картинку
0
bvn2
  • bvn2
  • 1 марта 2015 в 18:42
Что за «ограничитель хода шеи»? Разве есть такие?
0
bvn2
  • bvn2
  • 1 марта 2015 в 17:51
На крайней фотографии показана табличка с надписью «END» — что она обозначет? Тупик, конец пути?
+1
bvn2
  • bvn2
  • 22 февраля 2015 в 16:33
Первая девочка прямо-таки ничего))
+2
bvn2
  • bvn2
  • 22 февраля 2015 в 15:26
Такая действительность вызывает только сожаление. Не понял кому вообще нужны такие выставки: посетителям только лишь для «поглазеть», но поглазеть можно и бесплатно в салонах. А тут ещё деньги просят заплатить
+1
bvn2
  • bvn2
  • 24 января 2015 в 23:56
Да, равно как и позади идущая машина. Но стобики хотя бы защитили невинных людей со встречной полосы.
+5
bvn2
  • bvn2
  • 24 января 2015 в 19:50
Наверное правильнее «не едьте общей линией»? С плоскостью (дорогой) тут как раз всё нормально, это у нас — N-мерные дороги)))
+2
bvn2
  • bvn2
  • 24 января 2015 в 19:47
Видюшек красивых насмотрелись, вот и результат
0
bvn2
  • bvn2
  • 24 января 2015 в 19:45
Разделительные столбики в случае чего поймали бы мот. Всё-таки там жизнь ценят больше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна