Как пишут, народ на выставке был. При стоимости билета в 40-50 гривен — это было в 5 раз дешевле, чем в Москве. Соотвественно, подозреваю, что для участников это было в 10 раз дешевле, чем в Крокусе + мотоциклы везти ближе. В итоге получается (по моему мнению) для компаний в перспективе это дело прибыльнее, пусть даже покупательская способность горожан на текущий момент не ахти
В любом случае, желаю украинцам и нам, русским, не думать о глобальных проблеммах, а жить в мире, трезво думать и работать на благо своего города
Цель выставки не продать мотоциклы сейчас, а заработать на посетителях и привлечь интерес. Когда есть интерес и желание купить мот, то дальше у человека появляется цель и желание её добиться, соотвественно человек начинает меньше пустодельничать и больше работать
Странное сравнение.
Выставку же проводит компания, а не государство. Судя по фотографиям — менджмент киевской выставки был в разы сильнее московской. В тактике московская собрала больше денег, а в стратегии — на следующий год на это гов… о больше никто не пойдёт. Только и всего
Можно создать 10 тыс. билетов с похожыми заданиями, но где будут различные ситуации. Таким образом будет достигаться уникальность вопроса в среднем. Тем самым экзаминующийся будет задумываться, а не ставить галку автоматом.
Там написано, что сдаётся на закрытой площадке. Свой мот могут не пустить на площадку под предлогом постороннего предмета или то, что это закрытая территория и заезд посторонних мотоциклов запрещён
Хз, часть вещей описаны правильно, но всё это больше походит на кремирование трупа. Что бы водители хорошо ездили, нужно прежде всего повышать безопасность дорожной среды, видимость пешеходов и знаков. Сейчас у нас каждый водитель знает десятки мест, где имеются проблемы со знаками и светофорами (их не видно). Про дорожные переходы говорить не приходится — их тоже почти нету. В свою очередь, чиновник думает, что если краской дорогу закрасил, то всё, пешеходный переход есть, задача решена. И никого не волнует, что перехода не видно.
Тоже самое и с проектом. Самая первая и главная проблема при сдаче экзамена — это техника. Если тебе дадут непривычный мотоцикл, то как минимум к мопедке нужно привыкать несколько суток. Можно же было прямым текстом в проекте прописать, что разрешается сдавать на своей технике. И нервов меньше, и эффективности больше. Но пока этоо нету
Превосходно. Если получится сделать такую экономию быстроокупаемой, то вообще крутяк.
Электромотоциклам будет незаменимая вещь, особенно в жарких странах
А мне не понравились. Тут просто рисунки, с букетом ошибок в свето-тенях. Проработанной концепцией пахнет мало. На ближней фотографии крыло по отношению к колесу вообще нарисовано неправильно (!). А вы это называете проработанной концепцией. Больше походит на школьные рисунки в тетради
В любом случае, желаю украинцам и нам, русским, не думать о глобальных проблеммах, а жить в мире, трезво думать и работать на благо своего города
Выставку же проводит компания, а не государство. Судя по фотографиям — менджмент киевской выставки был в разы сильнее московской. В тактике московская собрала больше денег, а в стратегии — на следующий год на это гов… о больше никто не пойдёт. Только и всего
Тоже самое и с проектом. Самая первая и главная проблема при сдаче экзамена — это техника. Если тебе дадут непривычный мотоцикл, то как минимум к мопедке нужно привыкать несколько суток. Можно же было прямым текстом в проекте прописать, что разрешается сдавать на своей технике. И нервов меньше, и эффективности больше. Но пока этоо нету
Электромотоциклам будет незаменимая вещь, особенно в жарких странах