* сделаю поправку, т.к вы резонно подметили насчёт плотности владения. При вышеуказанном способе подсчёта можно сделать вывод, что средний мотоциклист в США гибнет в 2 раза чаще, чем в России. Звучит патриотично.
Теперь посмотрим какая смертность мотоциклистов среди мотоциклистов:
В США на 100 тыс. зарегистрированных мотоциклов приходится 58 смертей. (2012 год)
В России на 100 тыс. зарегистрированных мотоциклов приходится 44 смерти. (2012 год)
Очевидно же, что население приводится для рассчёта смертности на единицу населения.
Ок, для непонятливых — по всему миру аварийность считается коэффициентом, равным числу смертей на 100 000 населения. Безусловно, и для США и для России есть масса влияющих факторов. Да, в США мотов больше, но в России и покрытие хуже и дорожная среда в разы опаснее.
Считаем коэффициенет смертей на 100 тыс. населения для России (2012 год, 1105 смертей): 100 000 / (143 млн / 1105) = 0,77
Считаем коэффициенет смертей на 100 тыс. населения для США (2012 год, 4957): 100 000 / (320 млн / 4957) = 1,54
Я прикидывал, что в 2 раза это очень примерно, а после рассчёта оказалось, что ровно в 2 раза.
Фигасе у них плотность владения мотоциклами. В самом популярном штате — 1 мот на 12 человек, а в самом непопулярном — 1 мот на 106 человек. Смертность на мотоцикле у них в 2 раза выше, чем у нас.
Один. Куда захотел, туда и поехал. Не заморачиваешься над временем и не раздумываешт — понравится кому-то маршрут или нет. Ещё в группе сильно чувствуются разные манеры езды: кто-то любит жарить, а кто-то спокойно променадить.
Я бы с удовольствием останавился чуть дальше, если бы это обеспечило видимость. На картинке не отрисовал, но справа стояло дерево, поэтому мне было бы не видно помехи справа
Владею ёбриком и каждый раз после 300 километрового променада зарекаюсь больше такими извращениями не страдать. Задница отекает и напрягает играть с фурами в обгонялки
Смерть не будет спрашивать была ли жертва виновной. Лучше 50 человек будут незаслуженно по-случайности получать штрафы, чем 10 погибать из-за чьей-то обезьянности
Теперь посмотрим какая смертность мотоциклистов среди мотоциклистов:
В США на 100 тыс. зарегистрированных мотоциклов приходится 58 смертей. (2012 год)
В России на 100 тыс. зарегистрированных мотоциклов приходится 44 смерти. (2012 год)
Ок, для непонятливых — по всему миру аварийность считается коэффициентом, равным числу смертей на 100 000 населения. Безусловно, и для США и для России есть масса влияющих факторов. Да, в США мотов больше, но в России и покрытие хуже и дорожная среда в разы опаснее.
Считаем коэффициенет смертей на 100 тыс. населения для России (2012 год, 1105 смертей): 100 000 / (143 млн / 1105) = 0,77
Считаем коэффициенет смертей на 100 тыс. населения для США (2012 год, 4957): 100 000 / (320 млн / 4957) = 1,54
Я прикидывал, что в 2 раза это очень примерно, а после рассчёта оказалось, что ровно в 2 раза.
— Байкпостовцы!
— Что нам нужно?
— Фотки!
— Когда это нужно?
— Прямо сейчас!
Kawasaki VersUsKawasaki VersYs