я учился в СССР на лёвушке и школьнике, с приделанным к ним двигателем Д6, ибо мопЭд мне не покупали, думая что я убьюсь) на велосипедной цепи и без тормозов)) лёвушка с Д6 это вАще жесть)))
Я вырос с ёбра сразу, как на него сел. Нравился, продавать не хотелось. Но ездить на нем, особенно на трассе, не удобно и просто опасно вследствие малой мощности. По прошествии лет могу сказать что на первый сезон минимум это 250. И можно сразу 400, если есть царь в голове. Крайне желателен стаж езды на автомобиле по ДОПам лет 5…
ХХ может увеличиться или уменьшиться когда ты будешь крутить винт регулировки второй заслонки. Поправь его винтом ХХ.
В этом году даже со знакомыми для того что бы оформить меня замдиректор филиала звонил в головную контору согласовывал.
А так бред конечно… Страховщики продавливают себе повышение ставок…
Я вырос с ёбра сразу, как на него сел. Нравился, продавать не хотелось. Но ездить на нем, особенно на трассе, не удобно и просто опасно вследствие малой мощности. По прошествии лет могу сказать что на первый сезон минимум это 250. И можно сразу 400, если есть царь в голове. Крайне желателен стаж езды на автомобиле по ДОПам лет 5…
А я пока померяю ток разрядки...))
Ты на самом деле считаешь что материал сот металл а не керамика?)))
И ты правда считаешь, что если догорание происходит в одном месте, а выхлоп в другом, то температура будет выше в трубе, а не в печке?))
И ты реально не понимаешь, что когда нет катализатора, набивка глушителя выполняет его роль дожигателя, и поэтому прогарает?)))
По мимо процесса катализа раскаленные соты керамики помогают догореть несгоревшей в цилиндре смеси.
По сути катализатор ещё и дожигатель.
В прямоток попадет не горящий выхлоп, который холоднее горящего.
Набивка прямотока выгорает от того, что смесь догорает в прямотоке. Не может быть температура выхлопа равна температуре горящей смеси.
Видел как выпускной коллектор до красна разогревается? От догорания смеси в нём. Видел хоть раз после катализатора трубу красную? Правильно, нет.
Если проблема со смесеобразованием, то прогорать будет что угодно.
Если ставить внутрь, то вокруг можно сделать тепловой экран.
После себя каталик наоборот охлаждает выхлоп, т.к. дожигает и берёт тепло на себя. Набивка будет меньше выгорать…