Я и есть автор топика. Я не знаю, какие у меня диски — чугун или сталь. Заводские колодки HH плохо тормозят не разогретые. Какие они — Sintred или нет, я не знаю, но они HH. Сверлить тормозной диск, что бы узнать сталь он или чугун, желания нет. Износить тоже — дороговаты…
Логически надо спуститься на одну ступеньку вниз — до GG…
На забугорном форуме по моему мотоциклу люди тоже сошлись на GG перед/зад.
Obviously Pads are only as good as the condition of the whole braking system. When first used brake pads can sometimes give poor braking as residual moisture from manufacture process works its way out and the pads bed in. It is best to bed in pads with gentle use and very heavy initial use can result in glazing, a condition where the resins in the pad crystalize with resulting poor performance and squeal.
… Передний тормоз это хранитель жизни мотоциклиста. Прежде чем его выбрать, нужно определиться со стилем езды. Сначала — езда в городе. Вы, конечно, можете использовать в городе трековые колодки, требующие предварительного прогрева, но я исключу этот вариант как неуместный и опасный для города. Это оставляет нас с органикой, обычным полуметаллом и металлической колодкой Sintered. Определим класс вашего мотоцикла.
Если у вас легкий дорожный мотоцикл или чоппер с ротором из серого чугуна, то вы можете поставить как органику, так и полуметалл. Нет смысла ставить Sintered колодку, она износит ваш ротор, а вы ведь привыкли много путешествовать. Менять ротор раз в 30 000км очень дорого. Если у вас мотоцикл со стальным ротором, вы можете использовать любую колодку кроме органики. Органика на стальном роторе работает плохо, т.к. благодаря низкой теплоемкости стальной ротор греется сильнее, а графитовая органика страдает увяданием, как только температура колодки подходит к её рабочему пределу, который не высок.
Если у вас тяжелый дорожный мотоцикл или чоппер с ротором из серого чугуна то рекомендуется использование органических колодок с низким содержанием графита или полуметаллические колодки, такие есть у большинства производителей Ferodo, Brembo, EBC, Nissin. У EBC — это GreenSuff. Если у вас стальной ротор, то лучше ставить Sintered.
Пожалуй, худший вариант это если у вас спортивный мотоцикл и чугунный ротор. Колодка Sintered показывает отличный результат на роторе из серого чугуна, одновременно она его уничтожает. Если, вы решили использовать Sintered в качестве передней колодки то будьте внимательны, измерьте толщину ротора в начале использования колодки и сравните с показаниями микрометра через 5 и 10 тысяч километров. Если вы увидели чрезмерный износ ротора, то вам не повезло и ваш ротор изготовлен из мягкого сплава (обычное дело). Не перегревайте ротор! Сервисный износ чугунного ротора составляет 0.3-0.5мм, в зависимости от веса и кубатуры мотоцикла. Можно рекомендовать использовать те же самые колодки, что и для тяжелых дорожных мотоциклов — полуметалл, органику с низким содержанием графита с коэффициентом трения 0.40.5 и максимально температурой использования 550-600C.
Если мотоцикл оборудован дисками из нержавеющей стали. То ваш вариант — это металлический Sintered. К сожалению, плотность колодки настолько велика, что и стальные диски подвергаются износу на этой колодке, хотя и в меньшей степени, чем диски из серого чугуна…
Ну как бы у меня с завода на передке такие стоят. Может с этого и пошли слухи про ватные тормоза SV1000 — что их греть надо. Покатаюсь — запилю пост на эту тему…
Логически надо спуститься на одну ступеньку вниз — до GG…
На забугорном форуме по моему мотоциклу люди тоже сошлись на GG перед/зад.
Спекаемые колодки нормально работают только со стальными дисками, которые не у всех.