Дружище! Тебя не переубедить. Да и нет у меня такой задачи — убеждать — каждый сам решает, пробовать ему или нет без термоизоляторов. И что потом выбрать каждый тоже решает сам. В любом случае — хороших тебе тормозов — чтоб всегда хватало!
С глушителями идут родные флейты алюминиевые. Только они короткие, поэтому слишком громко. К тому же я одну просохатил — открутилась и потерялась в первый же день))
Я, коллега, конкретно сопроматам в университетах не обучался и в терминах могу соблюсти неточности))
Касательно темы обсуждения: чем количественно больше зазоров между суппортом и колодкой, тем дольше поршень будет выходить из суппорта без сопротивления для выборки этих самых зазоров, и соответственно дальше будет проваливаться рычаг или педаль тормоза до начала самого процесса торможения. Отсюда и вялость в тормозах. Для избавления от вялых тормозов с теплоизоляторами даже существует специальный клей для приклеивания термоизолятора к колодке.
Что бы убедиться в этом достаточно покататься с термоизоляторами и без на одном и том же мотоцикле или автомобиле с одними и теми же колодками…
Я всегда удивляюсь, где люди столько времени находят чтобы подобным заниматься — жизнь то одна, мимо проходит…
Что мы спорим? У меня опыт. У тебя убеждение. Возьми и попробуй сними термоизоляторы — сам во всём убедишься… ;)
Касательно темы обсуждения: чем количественно больше зазоров между суппортом и колодкой, тем дольше поршень будет выходить из суппорта без сопротивления для выборки этих самых зазоров, и соответственно дальше будет проваливаться рычаг или педаль тормоза до начала самого процесса торможения. Отсюда и вялость в тормозах. Для избавления от вялых тормозов с теплоизоляторами даже существует специальный клей для приклеивания термоизолятора к колодке.
Что бы убедиться в этом достаточно покататься с термоизоляторами и без на одном и том же мотоцикле или автомобиле с одними и теми же колодками…