Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
buzileus
И шаровая, и шарнир двигаются свободно, но без люфта. Пробег у мотоцикла 27т.км.
+3
buzileus
Пресно-ванильно?))

+1
buzileus
Непонятно только почему главный герой на гонках дышит как будто марафон бежит))
0
buzileus
а, дак это способ заработка? тогда вопрос снимается!))
0
buzileus
у тебя дети есть?)
-9
buzileus
дак и удивляйся себе сколько угодно, без советов обойдёмся как нибудь))
-10
buzileus
Крутяк конечно же!

Я всегда удивляюсь, где люди столько времени находят чтобы подобным заниматься — жизнь то одна, мимо проходит…
0
buzileus
Дружище! Тебя не переубедить. Да и нет у меня такой задачи — убеждать — каждый сам решает, пробовать ему или нет без термоизоляторов. И что потом выбрать каждый тоже решает сам. В любом случае — хороших тебе тормозов — чтоб всегда хватало!
0
buzileus
Ничего, говоришь, не попадает? Ну-ну...))
0
buzileus
С глушителями идут родные флейты алюминиевые. Только они короткие, поэтому слишком громко. К тому же я одну просохатил — открутилась и потерялась в первый же день))
0
buzileus
Обязательно отпишусь если что случится))
0
buzileus
Это не кат, это просто дожигатель, который делает звук тише и мягче. И на уши не плюю — стоит флейта, не многим громче стока…
0
buzileus
Будем спорить что между колодкой и термоизолятором попадает грязь?))
0
buzileus
Тормоза скрипят либо если колодки плохие, либо если не прикатать и хорошо оттормозиться — перегреть…
+3
buzileus
Весь глушитель кроме сетки внутри алюминиевый. Не думаю, что алюминиевый переходник проблема…
+1
buzileus
Герметик для ремонта и монтажа выхлопных систем DoneDeal керамический (DD6785)
0
buzileus
Поздравляю! Купи себе демпфер рулевого…
0
buzileus
Если бы только из за биения диска, то это не повторялось бы от раза к разу с завидным постоянством.))

Что мы спорим? У меня опыт. У тебя убеждение. Возьми и попробуй сними термоизоляторы — сам во всём убедишься… ;)
0
buzileus
Он фактурно очень близок к глушителю))
0
buzileus
Я, коллега, конкретно сопроматам в университетах не обучался и в терминах могу соблюсти неточности))

Касательно темы обсуждения: чем количественно больше зазоров между суппортом и колодкой, тем дольше поршень будет выходить из суппорта без сопротивления для выборки этих самых зазоров, и соответственно дальше будет проваливаться рычаг или педаль тормоза до начала самого процесса торможения. Отсюда и вялость в тормозах. Для избавления от вялых тормозов с теплоизоляторами даже существует специальный клей для приклеивания термоизолятора к колодке.

Что бы убедиться в этом достаточно покататься с термоизоляторами и без на одном и том же мотоцикле или автомобиле с одними и теми же колодками…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна