Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
buzileus
опыт более 40 автомобилей в личном пользовании научит любого определять качество масла по звуку работы ДВС))
0
buzileus
В мозгах наколдовали, чтобы до третей передачи вспышка происходила чуть позже
Для этого есть вторые дроссельные заслонки…
0
buzileus
Да, я беру у друга, который берёт у российского представителя напрямую. Для меня специально из Франции привезли Motul Fork Oil 2.5 — не было в России в наличии…
0
buzileus
30т.км. это ни о чём))
0
buzileus
Сальник помпы, на холодную смотрим трубку сброса. Если капелька собирается фриза, то закупай прокладки, конструкция крайне ебанутая, надо крышку пихла снимать.
Сальники заменены при тюнинге корзины сцепления с полировкой вала помпы.

Еще надо палить чистоту зеркала цилиндра выжима сцепления. Он там рядом со звездой ведущей, гамно зачетно летит.
Уплотнения куплены. Как потечёт — заменю и отполирую…

Мотор крайне не любит вилли, хотя в него встает прекрасно. Заборник масла в картере сделан не удачно для положения на двенадцать.
Это разве не только для 650к справедливо? Про литр от тебя первый раз слышу)

Демпфер стоковый, по моему не когда и не работал =)
Масло в демпфере менять пробовал?)
+2
buzileus
История от товарища Thug:
… Меняли цепи грм — махнули кольца и МСК. Залили Эни — расход внезапно под 1 л/1000 км. Опять вскрыли — адъ и ******, в черном жирном нагаре. Отмыли, опять махнули кольца — ипон, за 2500 не ушел.
Вскрывали еще пару энишных движков в сервисе зимой — не такая жесть как у меня, но тоже жирный клейкий слой везде...
Я его послушал и от эни отказался. Идемитсу внушает доверие — делает масло на конвейер для хонды и субару — фото пруф ниже в каментах…
0
buzileus
Ну вот и я к этому же выводу пришёл))
+2
buzileus
История от товарища Thug:
… Меняли цепи грм — махнули кольца и МСК. Залили Эни — расход внезапно под 1 л/1000 км. Опять вскрыли — адъ и ******, в черном жирном нагаре. Отмыли, опять махнули кольца — ипон, за 2500 не ушел.
Вскрывали еще пару энишных движков в сервисе зимой — не такая жесть как у меня, но тоже жирный клейкий слой везде...
Я его послушал и от эни отказался. Идемитсу внушает доверие — делает масло на конвейер для хонды и субару:
0
buzileus
Почитай мой личный опыт: Осадок в масле Лукойл. Для моего мотоцикла Лукойл это промывка…
+1
buzileus
А глаза раскрыть пошире? Прям посмотреть на фото и обратить внимание на маркировку MA у идемитсу? На крайняк, на нарисованный мотик))

Просто в мотомаслах вроде как есть специальные присадки для фрикционных дисков сцепления.
В мотомаслах НЕТ АНТИФРИКЦИОННЫХ ПРИСАДОК типа дисульфида молибдена, из за наличия которых в половине современных автомасел те не подходят для мото со сцеплением в масляной ванне — сцепление будет проскальзыватиь. Для мото с сухим сцеплением типа дукасов подойдёт любое качественное автомасло.
0
buzileus
Долить сто грамм изопропанола гемор, а тряпкой керосин вытирать с цепи не гемор))

под конец цепь перестал мыть
под конец чего))
0
buzileus
К этой чудо машинке сначала подсоединяешь керосин или солярку, а потом изопропанол(изопропиловый спирт), и цепь сухая через минуту без протирки — второй компонент мгновенно испаряется.
0
buzileus
А вдруг китайская подделка? Не, предпочитаю оригинал!))
0
buzileus
Ну может цепь китай?
0
buzileus
Может друг использовал ацетон?
0
buzileus
Всем спасибо, пошел на луис и отдал 2 рубля за чудо приблуду))
0
buzileus
а когда на заднем едешь, ничего у тебя с ума не сходит?))
+1
buzileus
есть мнение, что высокое давление мойки загоняет грязь и воду под сальники O-ring цепи…
+1
buzileus
Бро, не парься, на каждом ресурсе много людей, экономящих на спичках.
Две тыщи на какую то приблуду для чистки цепи?!


И не вникающих в процесс автоматизированной чистки цепи…
… не нужно крутить двигателем. Это крайне опасно. Кучу пальцев уже отделилось от таких мойщиков из-за этого. Рукой прокручивать вполне достаточно.
Ага, ещё пылесос не надо включать для чистки ковра, что бы не засосало, шоркать щёткой на трубе вполне достаточно…

А видео у тебя норм, вставляй только правильно — жмёшь поделиться, затем встроить, копируешь код и просто вставляешь в текст:
0
buzileus
Чёрная термолента на хромированной трубе серебристого мотоцикла это моветон…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна