Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
buzileus
  • buzileus
  • 1 августа 2018 в 18:56
Тут я соглашусь — снижение резвости заметно даже на моментном литре с большей ведомой звездой.

Но поведение мотоцикла мне сейчас больше нравится — как разгон, так и торможение двигателем…
0
buzileus
  • buzileus
  • 1 августа 2018 в 13:18
Это с доставкой вышло? Недорого…
0
buzileus
  • buzileus
  • 1 августа 2018 в 13:13
И сколь стоит? Хочу что либо прикупить поучиться ездить на заднем, что бы уронить не жалко было…
0
buzileus
  • buzileus
  • 1 августа 2018 в 13:09
Годный ролик!
0
buzileus
  • buzileus
  • 1 августа 2018 в 13:06
Цепь какую ставил? 525ю? На сколько лс?
0
buzileus
  • buzileus
  • 1 августа 2018 в 13:05
Дак у тебя же 525я! Есть мнение, что JT Z3 525я на 100лс растягивается, тогда как 530я — нет. 530ю что бы потянуть нужно 150-200лс…
0
buzileus
  • buzileus
  • 1 августа 2018 в 8:43
Сам конём доволен от слова очень)) На SV650 не катал, катал на GSR400…

Ребята в этом ролике говорят что разница космос))

0
buzileus
  • buzileus
  • 1 августа 2018 в 8:26
А DID в следующий раз, если усиленная 530я никелированная не палёная JT не сдюжит при увеличенной задней звезде))
+5
buzileus
2. При заведенном двигателе всегда горит ближний свет (это еще более или менее), подсветка приборки, номерного знака и задний фонарь. Понятно, что ради упрощения эл. цепи.
У всех современных мотоциклов так — ради безопасности мотоциклиста.
На моём, привезённом с Японии, Suzuki SV1000S 2006 всё точно так же…
+1
buzileus
Красота!
0
buzileus
Присвистывает, но читать весело!))
0
buzileus
Человек оказывается уже сделал коммерческий продукт по гуманной цене. Заказал, жду…
-3
buzileus
Правильно. В России всё что не запрещено, всё разрешено.

Только школьник будет с этим спорить…
-2
buzileus
А тебе какая разница?))
-2
buzileus
На любые официально продающиеся в России лампы есть необходимые сертификаты.

Если они тебе нужны — обратись в российское представительство.
-2
buzileus
Ты правда ещё в школе учишься? Или уже работаешь/в университете?
-1
buzileus
Что бы увидеть всё изображение — правая кнопка, открыть в новой вкладке…

-3
buzileus
Переход на личности (argumentum ad hominem) — Приём, сам по себе не считающийся запрещённым ни в древней, ни в современной ораторской практике. Однако использование этого аргумента в научной или иной профессиональной дискуссии считается некорректным, так как такая дискуссия предполагает, как правило, стремление сторон к объективной истине, а не попытку оказаться победителем в глазах зрителей.
-3
buzileus
Я тебе выше скинул инструкцию на русском. Найди в ней запрещение для доп…
0
buzileus
Найди хоть одно слово о запрете использовать на дорогах общего пользования в русской инструкции…

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна