Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
buzileus
  • buzileus
  • 19 августа 2018 в 3:24
По идее чтоб вообще не обслуживать. Но почему то не выходит — в начале работы пружинного натяжителя натяжение избыточно, в середине нормально, в конце слишком слабо. Что с гидромасляными — не знаю…
0
buzileus
  • buzileus
  • 19 августа 2018 в 3:10
Всё верно. Производитель написал, что интервал регулировки цепи ГРМ примерно совпадает с регулировкой/контролем зазоров клапанов…
0
buzileus
  • buzileus
  • 19 августа 2018 в 3:06
На сайте не было. Но я на всякий случай написал в ВК, ответили что есть))

У литра два натяжителя. На переднем цилиндре спереди снизу ДВС, на заднем сверху ДВС. Я называл их передний — задний — по цилиндрам, изготовитель нижний — верхний…
+1
buzileus
  • buzileus
  • 18 августа 2018 в 12:23
0
buzileus
  • buzileus
  • 18 августа 2018 в 12:19
можно поставить в вмт каждого цилиндра при снятии натяжителя и ничего не перескочит. когда ты будешь вынимать родной натяжитель, он выйдет до конца. зачем изобретать велосипед? на слух настраивается быстро и просто…
+10
buzileus
  • buzileus
  • 13 августа 2018 в 6:48
+2
buzileus
  • buzileus
  • 12 августа 2018 в 2:52
Скорость розжига может быть как 1-2сек, так и 0,1сек.
И при 0,1сек продление жизни лампы будет раз в 10.
При этом оптического эффекта медленного розжига не будет.
0
buzileus
  • buzileus
  • 11 августа 2018 в 9:24
Чё так мелко плаваем?))

Надо ещё плавный запуск и стабилизацию по напряжению для продления срока службы галогеновой лампы замутить…

0
buzileus
  • buzileus
  • 10 августа 2018 в 12:12
На скорпах кстати флейта (труба с дырками) была разноразмерной формы, я так понимаю этим добивался «тембр» звука.
Родная коротка флейта — съёмный сайленсер — на описанном выше китайском WR'Sе выполнена конусом, меньший диаметр на выходе. Внутренняя труба с перфорацией тоже конусом, тоже меньший диаметр на выходе.
0
buzileus
  • buzileus
  • 10 августа 2018 в 10:38
Надо публиковать больше информации в блоге. Я бы затестил, но уже купил с али))
0
buzileus
  • buzileus
  • 10 августа 2018 в 2:27
0
buzileus
  • buzileus
  • 9 августа 2018 в 14:47
Можно. Делаешь флейту с диаметром чуть большим, чем на родном глушителе. Длинной сантиметров 10-15. Вкручиваешь. Тихо — отрезал 1см. Опять тихо? Ещё один отрезал. И так далее… Как только стало сильно громче — приварил последний сантиметр.

-1
buzileus
  • buzileus
  • 9 августа 2018 в 13:40
Такое чудо фотографировать и выкладывать на всеобщий обзор надо))
-1
buzileus
  • buzileus
  • 9 августа 2018 в 13:39
Будет тихо и басовито… Даже с родными, идущими в комплекте флейтами…
+1
buzileus
  • buzileus
  • 9 августа 2018 в 13:38
Можешь плотно перенабить базальтом с леруа + мелкая сетка на перфорированную трубу если перфорация крупная — что бы базальт не выдувало. А можешь поставить как у меня — вот тут есть все ссылки: Переходник для универсального выхлопа только набей его сразу базальтом…
-1
buzileus
  • buzileus
  • 9 августа 2018 в 13:35
Да, заклёпки 4.8*10 алюминий. Не, ни где не сечёт. Качество исполнения банки и торцов отменное — очень плотно — полная копия японского. Только внутренняя сетка-труба подкачала…
-1
buzileus
  • buzileus
  • 9 августа 2018 в 13:31
Люди набивают плотно базальтом, если перфорация крупная, то с мелкой сеткой, и по 3 года и более без проблем ездят…
-2
buzileus
  • buzileus
  • 9 августа 2018 в 10:19
Зря. Газы никуда не расширяются. Гасится звуковая волна, рассеивается. Чем больше волосков набивки, тем лучше.

Если надо тихо и басисто — либо больше глушитель с низкой плотностью набивки — так проще делать, все заводские варианты такие. Либо повышать плотность — хэнд мэйд.
-1
buzileus
  • buzileus
  • 9 августа 2018 в 10:16
Дополнил пост…
-1
buzileus
  • buzileus
  • 9 августа 2018 в 10:16
Вроде ржавейка. Корпус люминий.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна