Ну, когда в личном пользовании было пять мотоциклов, несколько мопедов и более сорока автомобилей, хочешь-не хочешь, а научишься различать нюансы в звуке работы ДВС и не только))
Еще раз, для тех кто в танке. Нормальная современная резина работает по мокрому, работает и на скоростях за 200, работает в колеях, работает на лючках и разметке, и уж тем более работает на мокрой русаковской набережной в этом месте на скорости 100.
Подтверждаю 100%. У меня мишлен род 5 этого года. Великолепная резина.
Главное — не палёнка. Второе — вязкость под режим использования.
Ну как показывают наблюдения, масло маслу рознь. Не палёный мотул 5100 горит на высоконагруженных двигателях. А это значит — дерьмо низкое качество. И это не только моё мнение…
Если есть знакомые двигателисты, спроси их, какие были зазоры вкладыш-шейка коленвала на старых тойотах, к примеру, и на современных тойотах. Может это прольёт тебе свет на данный вопрос…
Трехсотка по утверждениям производителя гоночное масло. Поэтому защита выше, но и кончается быстрее, потому что мало компонентов для продления срока службы.
Но ты же это и так знаешь, раз 8 лет в теме масел))
дерьмонизкое качество. И это не только моё мнение…дерьмоне очень хорошее масло. Перелива со 100-200мл можно не опасаться…Беседу закончим, ибо бесполезно. Всего хорошего.
PS: А то меня опять забанят))
Но ты же это и так знаешь, раз 8 лет в теме масел))