Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
buzileus
  • buzileus
  • 22 августа 2018 в 5:25
Ну, когда в личном пользовании было пять мотоциклов, несколько мопедов и более сорока автомобилей, хочешь-не хочешь, а научишься различать нюансы в звуке работы ДВС и не только))
0
buzileus
  • buzileus
  • 21 августа 2018 в 15:04
Еще раз, для тех кто в танке. Нормальная современная резина работает по мокрому, работает и на скоростях за 200, работает в колеях, работает на лючках и разметке, и уж тем более работает на мокрой русаковской набережной в этом месте на скорости 100.
Подтверждаю 100%. У меня мишлен род 5 этого года. Великолепная резина.
+2
buzileus
  • buzileus
  • 21 августа 2018 в 15:00
Везёт тебе)) А так — уши у всех разные, как и моторы с их звуками…
0
buzileus
  • buzileus
  • 21 августа 2018 в 14:59
Главное — не палёнка. Второе — вязкость под режим использования.
Ну как показывают наблюдения, масло маслу рознь. Не палёный мотул 5100 горит на высоконагруженных двигателях. А это значит — дерьмо низкое качество. И это не только моё мнение…
0
buzileus
  • buzileus
  • 21 августа 2018 в 14:52
Если есть знакомые двигателисты, спроси их, какие были зазоры вкладыш-шейка коленвала на старых тойотах, к примеру, и на современных тойотах. Может это прольёт тебе свет на данный вопрос…
0
buzileus
  • buzileus
  • 21 августа 2018 в 12:03
Судя по написанному сверху мотул 5100 дерьмо не очень хорошее масло. Перелива со 100-200мл можно не опасаться…
+2
buzileus
  • buzileus
  • 21 августа 2018 в 8:02
Вот ты загоняешься))
0
buzileus
  • buzileus
  • 21 августа 2018 в 7:59
Я смотрю ты во всём специалист! Похвально))
0
buzileus
  • buzileus
  • 21 августа 2018 в 7:58
Compression Ratio: 11.6:1
+2
buzileus
  • buzileus
  • 21 августа 2018 в 7:38
Зачем мне этой байдой заниматься, когда есть специально обученные люди?))
+1
buzileus
  • buzileus
  • 21 августа 2018 в 7:21
Не будешь переплачивать за ненужные масла и сможешь получать отличные масла за копейки, просто покупая компоненты.
Мешать масла самому? Ты серьёзно?))
+3
buzileus
  • buzileus
  • 21 августа 2018 в 7:07
интересоваться маслами на профессиональном уровне
Это что значит? Что заканчивал? Нефтегазовый или химико-технологический?
-2
buzileus
  • buzileus
  • 21 августа 2018 в 6:54
У тебя каша в голове от большого объёма прочитанного))

Беседу закончим, ибо бесполезно. Всего хорошего.

PS: А то меня опять забанят))
0
buzileus
  • buzileus
  • 21 августа 2018 в 6:50
Кто тебе сказал, что я удивляюсь с отсутствия детонации на 95м?))
-1
buzileus
  • buzileus
  • 21 августа 2018 в 6:47
У меня старый мотор и ничего не громыхает.
Может ты просто не слышишь?))
0
buzileus
  • buzileus
  • 21 августа 2018 в 6:44
Ты анализ проводил?))
+1
buzileus
  • buzileus
  • 21 августа 2018 в 6:43
Трехсотка по утверждениям производителя гоночное масло. Поэтому защита выше, но и кончается быстрее, потому что мало компонентов для продления срока службы.

Но ты же это и так знаешь, раз 8 лет в теме масел))
-1
buzileus
  • buzileus
  • 21 августа 2018 в 6:43
Все старые моторы, разработанные под толщину плёнок минеральных масел громыхают на синтетических маслах. С этим тоже будешь спорить?))
-4
buzileus
  • buzileus
  • 21 августа 2018 в 6:42
Много написал, я не осилил))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна