Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
buzileus
  • buzileus
  • 23 августа 2018 в 2:53
Жырный плюс за Moby — Extreme Ways (Jason Bourne)))
-2
buzileus
  • buzileus
  • 23 августа 2018 в 2:19
Неблагодарное это дело)) Ты же видишь как проплаченные мотулом засланные казачки превращают спокойное обсуждение темы «какое масло лучше» в обычный маслосрач, закидывая тему громкими терминами, нагромождениями слов и пустыми фактами…
0
buzileus
  • buzileus
  • 22 августа 2018 в 6:44
Круто конечно. А что, гбц без смазки работает у днепров/уралов?
+1
buzileus
  • buzileus
  • 22 августа 2018 в 5:26
Не горит идемитсу. Я думал, из поста это как бы понятно) Ликви моли тоже не горит, но оно быстро вырабатывается — со временем мотор начинает работать громче…
0
buzileus
  • buzileus
  • 22 августа 2018 в 5:25
Ну, когда в личном пользовании было пять мотоциклов, несколько мопедов и более сорока автомобилей, хочешь-не хочешь, а научишься различать нюансы в звуке работы ДВС и не только))
0
buzileus
  • buzileus
  • 21 августа 2018 в 15:04
Еще раз, для тех кто в танке. Нормальная современная резина работает по мокрому, работает и на скоростях за 200, работает в колеях, работает на лючках и разметке, и уж тем более работает на мокрой русаковской набережной в этом месте на скорости 100.
Подтверждаю 100%. У меня мишлен род 5 этого года. Великолепная резина.
+2
buzileus
  • buzileus
  • 21 августа 2018 в 15:00
Везёт тебе)) А так — уши у всех разные, как и моторы с их звуками…
0
buzileus
  • buzileus
  • 21 августа 2018 в 14:59
Главное — не палёнка. Второе — вязкость под режим использования.
Ну как показывают наблюдения, масло маслу рознь. Не палёный мотул 5100 горит на высоконагруженных двигателях. А это значит — дерьмо низкое качество. И это не только моё мнение…
0
buzileus
  • buzileus
  • 21 августа 2018 в 14:52
Если есть знакомые двигателисты, спроси их, какие были зазоры вкладыш-шейка коленвала на старых тойотах, к примеру, и на современных тойотах. Может это прольёт тебе свет на данный вопрос…
0
buzileus
  • buzileus
  • 21 августа 2018 в 12:03
Судя по написанному сверху мотул 5100 дерьмо не очень хорошее масло. Перелива со 100-200мл можно не опасаться…
+2
buzileus
  • buzileus
  • 21 августа 2018 в 8:02
Вот ты загоняешься))
0
buzileus
  • buzileus
  • 21 августа 2018 в 7:59
Я смотрю ты во всём специалист! Похвально))
0
buzileus
  • buzileus
  • 21 августа 2018 в 7:58
Compression Ratio: 11.6:1
+2
buzileus
  • buzileus
  • 21 августа 2018 в 7:38
Зачем мне этой байдой заниматься, когда есть специально обученные люди?))
+1
buzileus
  • buzileus
  • 21 августа 2018 в 7:21
Не будешь переплачивать за ненужные масла и сможешь получать отличные масла за копейки, просто покупая компоненты.
Мешать масла самому? Ты серьёзно?))
+3
buzileus
  • buzileus
  • 21 августа 2018 в 7:07
интересоваться маслами на профессиональном уровне
Это что значит? Что заканчивал? Нефтегазовый или химико-технологический?
-2
buzileus
  • buzileus
  • 21 августа 2018 в 6:54
У тебя каша в голове от большого объёма прочитанного))

Беседу закончим, ибо бесполезно. Всего хорошего.

PS: А то меня опять забанят))
0
buzileus
  • buzileus
  • 21 августа 2018 в 6:50
Кто тебе сказал, что я удивляюсь с отсутствия детонации на 95м?))
-1
buzileus
  • buzileus
  • 21 августа 2018 в 6:47
У меня старый мотор и ничего не громыхает.
Может ты просто не слышишь?))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна