Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
buzileus
  • buzileus
  • 18 декабря 2018 в 8:04
Думаю понизить рабочую температуру своего ДВС переделав термостат и изменив сопротивление датчика температуры, что бы вентилятор включался не на 105 градусах а на 90, и термостат открывался на 80, а не на 90. Я так уже делал на автомобиле, но там было проще — поменял в программе температуру включения вентилятора. Это серьёзно снижает температурную нагрузку на масло и ДВС и продлевает их срок службы. В такие температурные рамки ДВС загоняют экологи…
0
buzileus
  • buzileus
  • 8 декабря 2018 в 4:05
Разные масла пробовал заливать? А то с одинаковыми задекларированными характеристиками масло маслу рознь… Сравнение масел IDEMITSU, MOTUL и LIQUI MOLY
0
buzileus
  • buzileus
  • 8 декабря 2018 в 4:01
Тех кто ставил на сузуки тех же годов…
0
buzileus
  • buzileus
  • 8 декабря 2018 в 4:01
Смотрел много фоток покупателей на том же али…
+1
buzileus
  • buzileus
  • 20 сентября 2018 в 5:49
Годная тема. Кто подскажет самый тихий интеграл? Schuberth R2?..
0
buzileus
  • buzileus
  • 6 сентября 2018 в 10:45
А где информативный пост об этом?))
+1
buzileus
  • buzileus
  • 5 сентября 2018 в 13:48
Потому что выпуск будет сильнее разогреваться, а от него ГБЦ. Для воздушников может быть критично.

При этом практически никто не знает, что более горячий выпуск улучшает истечение выхлопных газов из цилиндров — улучшается продувка, и как следствие — возрастает мощность. Это отмечают все, кто обматывает выпускной коллектор термолентой. Что там и как происходит — не знаю. Газодинамика — сложная наука...))
0
buzileus
  • buzileus
  • 3 сентября 2018 в 4:57
Здрасьте-приехали, а куда делось то, что у литровых SV и DL масло в трубу улетает? Хорошее масло не летит, посредственное — угорает. Всё просто — мотор термонагружен по маслу — хорошо его греет, это и решали инженеры, поставив масляный радиатор.

И да, если катать размеренно по трассе, то проблемы перегрева масла нет.
0
buzileus
  • buzileus
  • 3 сентября 2018 в 2:19
А где я написал, что мой мотоцикл перегревается?))
0
buzileus
  • buzileus
  • 2 сентября 2018 в 14:31
Уточните, чьё воображение имеется ввиду — автора поста или автора камента?))
0
buzileus
  • buzileus
  • 2 сентября 2018 в 3:54
Точных цифр привести не могу — нет датчика температуры масла. На слух — масло остаётся более густым после часа — двух покатушек, т.е. КПД масляного радиатора увеличился.
0
buzileus
  • buzileus
  • 1 сентября 2018 в 18:42
Есть мойка высокого давления — поди справится)
0
buzileus
  • buzileus
  • 1 сентября 2018 в 18:41
толку особого от него не будет
Странно, толк уже есть — температура термоленты позволяет к ней прикасаться без ожогов, следовательно радиатор не нагревается от выхлопа, продувается более холодным воздухом. А ты говоришь руки не для скуки)) И да, мот с асфальта не съезжает…
0
buzileus
  • buzileus
  • 1 сентября 2018 в 14:08
Решение противоречивое только для воздушного охлаждения. У остальных проблем нет, разве что коллектора плохого качества прогорают. Ну а зависший клапан сгорит независимо от наличия отсутствия обмотки коллектора, не так ли?)
+10
buzileus
  • buzileus
  • 25 августа 2018 в 12:43
Написано хорошо. Вот только вывод должен быть другой — не гоняйте на пределе. Кто понял жизнь, тот не спешит.
0
buzileus
  • buzileus
  • 25 августа 2018 в 11:35
Michelin Pilot Road 5

Всё хорошо, но заднего балона хватило на 8,5 тыс. пробега.
Я не знаю, что вы с ней делаете, но у меня пробег 6500, износ процентов 30, при том что откручиваю всё время. Давление 2,5.
+1
buzileus
  • buzileus
  • 23 августа 2018 в 2:53
Жырный плюс за Moby — Extreme Ways (Jason Bourne)))
-2
buzileus
  • buzileus
  • 23 августа 2018 в 2:19
Неблагодарное это дело)) Ты же видишь как проплаченные мотулом засланные казачки превращают спокойное обсуждение темы «какое масло лучше» в обычный маслосрач, закидывая тему громкими терминами, нагромождениями слов и пустыми фактами…
0
buzileus
  • buzileus
  • 22 августа 2018 в 6:44
Круто конечно. А что, гбц без смазки работает у днепров/уралов?
+1
buzileus
  • buzileus
  • 22 августа 2018 в 5:26
Не горит идемитсу. Я думал, из поста это как бы понятно) Ликви моли тоже не горит, но оно быстро вырабатывается — со временем мотор начинает работать громче…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна