Обмотан термолентой только передний патрубок(на фото справа). По фото видно, что трубы сообщающиеся. Для чего сузуками это сделано — это не важно. Но то, что коллектора равнодлинные и сообщающиеся, это факт. Не все знают, что повышение температуры выпускного коллектора (обматывание в термоленту) вызывает более быстрое истечение выхлопных газов. Соответственно обматывание только переднего патрубка нарушает сузуковскую гармонию и как то влияет на звуковую волну, вызывая акустический дисбаланс.
Что бы 2 цилиндра звучали более равномерно, их надо вывести в одну трубу, как на выхлопе M4. Термоленту мотать не обязательно)))
Думаю понизить рабочую температуру своего ДВС переделав термостат и изменив сопротивление датчика температуры, что бы вентилятор включался не на 105 градусах а на 90, и термостат открывался на 80, а не на 90. Я так уже делал на автомобиле, но там было проще — поменял в программе температуру включения вентилятора. Это серьёзно снижает температурную нагрузку на масло и ДВС и продлевает их срок службы. В такие температурные рамки ДВС загоняют экологи…
Потому что выпуск будет сильнее разогреваться, а от него ГБЦ. Для воздушников может быть критично.
При этом практически никто не знает, что более горячий выпуск улучшает истечение выхлопных газов из цилиндров — улучшается продувка, и как следствие — возрастает мощность. Это отмечают все, кто обматывает выпускной коллектор термолентой. Что там и как происходит — не знаю. Газодинамика — сложная наука...))
Здрасьте-приехали, а куда делось то, что у литровых SV и DL масло в трубу улетает? Хорошее масло не летит, посредственное — угорает. Всё просто — мотор термонагружен по маслу — хорошо его греет, это и решали инженеры, поставив масляный радиатор.
И да, если катать размеренно по трассе, то проблемы перегрева масла нет.
Точных цифр привести не могу — нет датчика температуры масла. На слух — масло остаётся более густым после часа — двух покатушек, т.е. КПД масляного радиатора увеличился.
Странно, толк уже есть — температура термоленты позволяет к ней прикасаться без ожогов, следовательно радиатор не нагревается от выхлопа, продувается более холодным воздухом. А ты говоришь руки не для скуки)) И да, мот с асфальта не съезжает…
Решение противоречивое только для воздушного охлаждения. У остальных проблем нет, разве что коллектора плохого качества прогорают. Ну а зависший клапан сгорит независимо от наличия отсутствия обмотки коллектора, не так ли?)
Обмотан термолентой только передний патрубок(на фото справа). По фото видно, что трубы сообщающиеся. Для чего сузуками это сделано — это не важно. Но то, что коллектора равнодлинные и сообщающиеся, это факт. Не все знают, что повышение температуры выпускного коллектора (обматывание в термоленту) вызывает более быстрое истечение выхлопных газов. Соответственно обматывание только переднего патрубка нарушает сузуковскую гармонию и как то влияет на звуковую волну, вызывая акустический дисбаланс.
Что бы 2 цилиндра звучали более равномерно, их надо вывести в одну трубу, как на выхлопе M4. Термоленту мотать не обязательно)))
При этом практически никто не знает, что более горячий выпуск улучшает истечение выхлопных газов из цилиндров — улучшается продувка, и как следствие — возрастает мощность. Это отмечают все, кто обматывает выпускной коллектор термолентой. Что там и как происходит — не знаю. Газодинамика — сложная наука...))
И да, если катать размеренно по трассе, то проблемы перегрева масла нет.