Меня тоже раньше по воспоминаниям тянуло на советскую и чехословацкую классику. Но как зайду на дром и начну выбирать что купить, сразу начинает воротить от ээээээ, запущенности экземпляров и эээээ, простоты, что ли. Не могу объяснить.
Планету спорт купил бы целый, не восстановленный, яву из последних за звук выхлопа, или минимокик… Но целых я не видел…
Видимо я ещё не состарился. В детстве это был космос. Сейчас и Kawasaki H2R для меня космосом не является…
С ним бесполезно разговаривать. Это тролль. Он спорит ради победы в споре. Для него продемонстрированное мной выше фото фары на приборе и то что снизу — одно и то же)))
По немецким нормативам? Меня они не интересуют. Поверь, если бы мне начали мигать дальним со встречки, я бы лампы снял и выкинул в помойку! А так все довольны — и я в темноте вижу, и меня на дороге видят.
В +16 я уже буду кататься во всю. А если бы я ещё и ждал новый мот, то я бы на трейлере его сразу домой приволок, хоть в -30. Мне, кстати, так и привезли последний в минуса…
Тут, автор, беда в чем — если ты таки поставишь в обычную фару светодиод, то до ГИБДД можешь и не доехать, потому как встречный поток ты заслепишь качественно
Не надо так авторитетно нести пургу. Вот лампы Narva H4 LED в родной галогеновой оптике. Всё шикарно. Дальним ни разу встречка не моргала.
Планету спорт купил бы целый, не восстановленный, яву из последних за звук выхлопа, или минимокик… Но целых я не видел…
Видимо я ещё не состарился. В детстве это был космос. Сейчас и Kawasaki H2R для меня космосом не является…
Да не обижайся ты так.
Я думал ты разово упал, а ты оказывается часто падаешь:
Тогда вполне обоснованно везти новый мотоцикл на трейлере.
Может купить низкое сиденье — будет проще до земли доставать?..
Не надо так авторитетно нести пургу. Вот лампы Narva H4 LED в родной галогеновой оптике. Всё шикарно. Дальним ни разу встречка не моргала.