Да, правильно. Настраивать мотоцикл буду не на стенде, а встроенной программой автотюна: катаешься, логбокс собирает статистику — какой выхлоп на каких режимах работы — и потом автотюн корректирует значение топлива в прошивке для достижения требуемых значений. Полученная прошивка зашивается в мозг и процедура повторяется несколько раз до получения идеальной топливной карты…
Так выглядит собранная статистика. Красным где мало топлива, синим где много по сравнению с целевой картой(Target AFR)
Для обывателя нулевик k&n и паралонка, установленная на китайский мопед на заводе — одно и то же. Про фирменную пропитку, которую не выдувает за первые 100км они видом не видывали, слыхом не слыхивали…
Поэтому непременно случится что то страшное!
А, нет, не та картинка, вот что обязательно произойдет с каждым с каждым мотором при установке нулевика:
хорошийгромкий прямоток — сразу более 30 кобыл добавится. А ещё злые соседи и ржущие коробочники…Так выглядит собранная статистика. Красным где мало топлива, синим где много по сравнению с целевой картой(Target AFR)
Поэтому непременно случится что то страшное!
А, нет, не та картинка, вот что обязательно произойдет
с каждымс каждым мотором при установке нулевика:Ржавчина тоже от нулевика. Инфа сотка!
Это удлинение флейты/сайленсера(на фото) для совсем бесшумной работы мотоцикла…
С газодинамикой случаем не попутал?))