Намного проще стоя двумя ногами на земле, правой рукой поджимая тормоз, постепенно откручивать ручку газа и отпускать ручку сцепления. Не завалишься (обе ноги на земле), не откатишься (рука поджимает тормоз), не заглохнешь (не отпускать сцепление до конца).
Меня в этом сезоне уже дважды сбивали, один раз мот завалился на ногу и пару метров я проехал под ним прежде чем сумел высвободится. Кеды, как ни странно, отработали на ура, хотя были между 210 килограммовым Интрудером и асфальтом. Пострадала только рука, уже полтора месяца прошло, а она все не восстановилась до конца после ушиба лучезапястного сустава.
Но мой пример — плохой пример) Это послабление самомму себе и я это понимаю. Как только температура спадет до приемлемых значений, я надену мотоботы.
Ох… Понимаю) У меня черный шлем, причем без намека на рисунок, и настолько же черные текстильная мотокуртка и перчатки. Единственное послабление, которое я себе сделал — это кеды вместо мотоботов.
Но кожа, в +37 — это пытка. Тебе срочна нужна черепаха)
Резина говно — держак нулевой в поворотах. У самого такая стоит, на кольце один раз чуть не убрался, когда на 40-50км/ч заднее колесо стало терять сцепление с асфальтом. Рулежка и аккуратный сброс газа спасли от неприятной скользячки, но осадочек остался. Буду менять к следующему сезону.
Из плюсов у нее только то, что она почти не истирается, одного комплекта может хватить и на 20 тысяч пробега
Жидкость темнеет в большинстве случаев из-за старого шланга. Это не является проблемой, но если тебе хочется видеть светленькую тормозную жидкость — меняй шланг на новый брендовый армированный.
Касательно хруста — на моей Сузе это особенность конструкции. Для того чтобы избавиться от нее необходимо разобрать механизм переключения и отполировать пару деталей. Заодно это решает проблему периодического невключения первой передачи (если остановится на перекрестке без переключения по схеме ...2-N-1-N, а по 2-N)
Да, согласен, был не прав по поводу междурядья. Но соблюдение безопасного бокового интервала никто не отменял. При подобном ДТП сотрудники ДПС используют формулы, приведенные в комментариях ПДД для расчета бокового интервала Пункт 9.1. Обычно это 1-1,5м при движении по городу.
Обоюдка. Мотоциклист — движение вне полосы, автомобилист — не убедился в безопасности маневра. Но мотоцикл без номеров — так что сь*б с места ДТП для таких как он нормален. Дуракам закон не писан
То что мотоциклист виноват — это бесспорно, ибо никто в здравом уме не будет ехать в междурядье рядом с фурой. Да и движение в междурядье противоречит ПДД — так что нужно нарушать с умом.
И да, в ПДД обгон — опережение ТС с выездом на встречную полосу. Так что нет тут никакого обгона справа
Геометрию в школе учил? При правом повороте ты проходишь по внутреннему МЕНЬШЕМУ радиусу дороги, при левом — по внешнему БОЛЬШЕМУ радиусу. А из курса физики можно было почерпнуть, что центробежная сила (та самая, которая выталкивает тебя наружу поворота) при равной линейной скорости будет тем больше, чем меньше радиус.
Короче, меньше радиус — больше выбрасывает наружу поворота. Этот эффект обычно компенсируют заваливая мотоцикл внутрь поворота или снижая скорость прохождения. А если стид не положить — снижай скорость перед правым поворотом)
Я и не говорю что это дорого. Просто ценник назвал. Сегодня гнал от транспортников — под ливень попал, да такой что звездец. Сейчас мот стоит на той самой стоянке за полтинник)
Даже я на своем чоппере предпочитаю прогревать. Хотя в моем случае это прежде всего мера для очистки резины от песка после выезда из гаражного кооператива.
Но мой пример — плохой пример) Это послабление самомму себе и я это понимаю. Как только температура спадет до приемлемых значений, я надену мотоботы.
Но кожа, в +37 — это пытка. Тебе срочна нужна черепаха)
Из плюсов у нее только то, что она почти не истирается, одного комплекта может хватить и на 20 тысяч пробега
Касательно хруста — на моей Сузе это особенность конструкции. Для того чтобы избавиться от нее необходимо разобрать механизм переключения и отполировать пару деталей. Заодно это решает проблему периодического невключения первой передачи (если остановится на перекрестке без переключения по схеме ...2-N-1-N, а по 2-N)
И да, в ПДД обгон — опережение ТС с выездом на встречную полосу. Так что нет тут никакого обгона справа
Короче, меньше радиус — больше выбрасывает наружу поворота. Этот эффект обычно компенсируют заваливая мотоцикл внутрь поворота или снижая скорость прохождения. А если стид не положить — снижай скорость перед правым поворотом)