Допуская, что цепь не изношена (а иначе кому в здравой психике придет в голову гашетить 180), то скорее всего автор схватила болтанку цепи. Чаще всего такое случается из-за слабого натяжения или, что реже — из-за неравномерно изношенной задней звезды или несоосности колес. Поэтому, прежде чем откручивать, позаботьтесь о состоянии того, что у вас между ногами.
PS Возможно двоякое толкование последнего предложения :-))))))
Нет, это не тот вывод. А вывод то, что подавляющее большинство «сервисов» — это отстойник криворуких «специалистов» со всем вытекающим.
Надо было оставить мот на ночь со слегка нажатой ручкой тормоза. К утру весь воздух из системы вышел бы в бачок.
Четыре вольтметра и разнобой в показаниях 0,3В. Кислотные АКБ очень чувствительны к отклонениям напряжения в бортсети. Учитывая, что нормальным считается диапазон от 13,7 до 14,1 В (всего 0,4В), то вышеуказанная разность показаний китайских вольтметров наводит на размышления о целесообразности их использования с подобной погрешностью.
Купил себе водо-пыле-неприницаемый, ударопрочный бронефон с беспроводным зарядом и таким образом решил все проблемы. После поездки просто снял его с держалки, положил в карман и не парюсь, что кто-то дернит навигатор с мота.
Автор — камикадзе. Сидеть на хроме в наше время, который стучит на каждый твой клик, на каждый линк, который посетил, каждый емайл, что ты послал и кому послал, каждый текст, что ты ввел. Это как Дом-2.
Симптом такой проблемы — начинает гнать масло из-под сальника ведущей звездочки. Не надо даже разбирать движок. Странно, что ваш «мастер» этого не знал. Или сделал вид, что не знал, увидев, что перед ним «блондинко».
Вот как по мне — текстовый формат блогов постепенно вымирает.
Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы пишем каждый год. Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24-25 ошибок. Практически в каждом слове по 3-4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости.
Причем все это перлы студентов из сильных 101-й и 102-й групп газетного отделения. Так сказать, элита. А между тем 10% написанных ими в диктанте слов таковыми не являются. Это скорее наскальные знаки, чем письмо.
И это еще не самое страшное. Они не понимают смысла написанного друг другом. А это значит, что мы идем к потере адекватной коммуникации, без которой не может существовать общество.
Первый — классическая ситуция. Однажды на загородной дороге наблюдал нечто подобное. Огромный автобус поворачивал налево и пропускал встречный поток. Естественно за ним образовался хвост машин (однополоска в каждом направлении). Точно так же, как в видео, байкер с двойкой без остановки с ходу врезается в бок уже начавшего поворачивать автобуса. Самое страшно произошло потом. От удара девушка попала под автобус и он ее переехал задним левым колесом. Картина была — жуть. Меня на обочине даже вырвало. С тех пор никогда даже не пытаюсь делать нечто подобное.
PS Возможно двоякое толкование последнего предложения :-))))))
Надо было оставить мот на ночь со слегка нажатой ручкой тормоза. К утру весь воздух из системы вышел бы в бачок.
Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы пишем каждый год. Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24-25 ошибок. Практически в каждом слове по 3-4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости.
Причем все это перлы студентов из сильных 101-й и 102-й групп газетного отделения. Так сказать, элита. А между тем 10% написанных ими в диктанте слов таковыми не являются. Это скорее наскальные знаки, чем письмо.
И это еще не самое страшное. Они не понимают смысла написанного друг другом. А это значит, что мы идем к потере адекватной коммуникации, без которой не может существовать общество.
А. Николаева
Доцент журфака МГУ