Считаю, что эту историю тебе надо рассказать создателям фильма о джиксерах. Глядишь они сериал ещё не закончили и всё это также попадёт в документалку.
Поддержу предыдущего оратора. Для каждой еды нужна своя приправа, чтобы её приятно было есть. Люди морочатся с созданием образа, чтобы человек, который идёт покупать мотоцикл с определённым образом в голове, смог без проблем его идентифицировать.
Ну а
продается мотоцикл не как транспорт, а как сраный «стиль жизни»!
— это маркетинг Харли-Девидсон в последние, ну я не знаю, 50 лет? И работает. И я не вижу в этом проблемы. Вот если бы Скрэмблер продавали как спорт-байк, то тут было бы за что рекламу поругать. А так, по-моему, рекламщики Ducati свою зарплату получают вполне заслуженно — образ верный, мот продаётся.
Развёрнутый комментарий и вполне аргументированный. Я не понимаю за что здесь был поставлен минус, поэтому ставлю плюс, чтобы восстановить справедливость =D
Собирает, продают-то шлемы не только гонщикам. Погуглил немного — Bell это делает в Америке, Lazer в Англии. По Shoei инфы не нашёл, хотя раньше она была. Слишком много заявок, видимо.
В поиске случайно наткнулся на тему с форума велосипедистов, где обсуждалась компания, которая свой велошлем меняет забесплатно, если ты его укокошил в первый год пользования.
Что касается Shoei, то у них в Америке есть своя лаборатория, куда можно отправить шлем на экспертизу. По результатам они ответят можно дальше шлем носить или нет (после того, как выронил его из рук, например). Бесплатно.
Да, кстати, серьёзные производители, в том числе и Shoei, активно принимают у населения разбитые шлемы для исследования в обмен на скидку при покупке нового. Я бы в этой ситуации связался с дилером/представителем или даже напрямую с заводом, чтобы это обсудить.
Маленькая скорость? Как говорил главврач ЦКБ №1: «На скорости 150 и выше шлем нужен для того, чтобы все мозги были в одном месте. При аварии на такой скорости не спасёт уже ничто.»
Что касается папье-маше, то вы явно таких шлемов не видели. Вот пример:
Повреждения на шлеме при ударе конечно же должны быть. Иначе мы все носили бы чугунные каски. Именно деформация берёт на себя большую часть энергии удара. Автомобильные кузова проектируют по схожему принципу. И именно поэтому они одноразовые. Могу так сказать, если бы шлема на голове не было или был бы китайский, то мы сейчас не пост о краш-тесте читали, а новую запись в книге памяти.
Это стандартная проблема для карбов. Когда у меня был XJR400, то даже при повторной разборке мне приходилось отбивать винты. Про ударную отвёртку уже говорили, но это больно жёстко для таких мелких деталей, поэтому расскажу чему научили меня:
Нужно закрепить карбы, желательно в тисках. Вставить отвёртку в неоткручивающийся винт и вдарить по ней молотком. Достаточно одного точного удара строго по оси винта. Почему так? При условии, что внутри рабочая резьба, винт сдвигается на сотые доли миллиметра, что достаточно, чтобы сорвать «прикип». После этого большинство винтов откручиваются легко.
Желательно для этого использовать отвёртку с ударным наконечником (не путать с ударной отвёрткой). Потому что пластиковая ручка гасит импульс удара, а для винта важен именно импульс. Отвертки с ударным наконечником отличаются тем, что металлическая часть проходит через всю ручку насквозь и при ударе импульс передаётся напрямую.
Знающие люди спешат на помощь!
Начнём с того, почему не 4. Потому что 4 — это quattro, а quadro — квадратный.
Почему квадратный? Потому что есть определённая терминология для отношения хода поршня к диаметру цилиндра. Те двигатели, где это отношение равно 1, называются «квадратными». Если ход поршня меньше диаметра, то это «сверхквадратный», наоборот — «недоквадратный». Так как в русском языке это звучит криво, то мы это называем короткоходным и длинноходным соответственно. Так что правильный перевод Superquadro был бы «короткоходный».
Но «Superquadro типа супер четыре» — это ещё не самая плохая версия, я однажды слышал, что он называется Superquadro потому что там много квадратных деталей =D
P.S. Итальянцы с названиями вообще не парятся. Например, загадочное название двигателей прошлого поколения Testastretta переводится как «узкая голова». И голова цилиндра у него действительно узкая.
Ну и стоить ещё вспомнить Троя Бэйлисса. Ходит легенда, что мизинца на правой руке он лишился по своей воле. То есть, врачи сказали ему: «Можем восстановить палец, но гонку пропускаешь, либо мы режем и на можешь на гонку выйти.» Ну и он ответил: «Режьте.»
Потому что чемпионат.
Хорхе Лоренцо проехал гонку со ключицей, сломанной на тренировке и восстановленной с помощью титановой пластины, и приехал на 5м месте. А пропустил он одну из следующих гонок только потому, что сломал ключицу ещё раз, а пластину погнул. Но, как я смотрю, Лоренцо многие недолюбливают и поэтому о его достижениях молчат.
За сам прототип, думаю, не поскупятся побольше дать на нолик-другой.
Ну а — это маркетинг Харли-Девидсон в последние, ну я не знаю, 50 лет? И работает. И я не вижу в этом проблемы. Вот если бы Скрэмблер продавали как спорт-байк, то тут было бы за что рекламу поругать. А так, по-моему, рекламщики Ducati свою зарплату получают вполне заслуженно — образ верный, мот продаётся.
В поиске случайно наткнулся на тему с форума велосипедистов, где обсуждалась компания, которая свой велошлем меняет забесплатно, если ты его укокошил в первый год пользования.
Что касается Shoei, то у них в Америке есть своя лаборатория, куда можно отправить шлем на экспертизу. По результатам они ответят можно дальше шлем носить или нет (после того, как выронил его из рук, например). Бесплатно.
Что касается папье-маше, то вы явно таких шлемов не видели. Вот пример:
Повреждения на шлеме при ударе конечно же должны быть. Иначе мы все носили бы чугунные каски. Именно деформация берёт на себя большую часть энергии удара. Автомобильные кузова проектируют по схожему принципу. И именно поэтому они одноразовые. Могу так сказать, если бы шлема на голове не было или был бы китайский, то мы сейчас не пост о краш-тесте читали, а новую запись в книге памяти.
Нужно закрепить карбы, желательно в тисках. Вставить отвёртку в неоткручивающийся винт и вдарить по ней молотком. Достаточно одного точного удара строго по оси винта. Почему так? При условии, что внутри рабочая резьба, винт сдвигается на сотые доли миллиметра, что достаточно, чтобы сорвать «прикип». После этого большинство винтов откручиваются легко.
Желательно для этого использовать отвёртку с ударным наконечником (не путать с ударной отвёрткой). Потому что пластиковая ручка гасит импульс удара, а для винта важен именно импульс. Отвертки с ударным наконечником отличаются тем, что металлическая часть проходит через всю ручку насквозь и при ударе импульс передаётся напрямую.
Начнём с того, почему не 4. Потому что 4 — это quattro, а quadro — квадратный.
Почему квадратный? Потому что есть определённая терминология для отношения хода поршня к диаметру цилиндра. Те двигатели, где это отношение равно 1, называются «квадратными». Если ход поршня меньше диаметра, то это «сверхквадратный», наоборот — «недоквадратный». Так как в русском языке это звучит криво, то мы это называем короткоходным и длинноходным соответственно. Так что правильный перевод Superquadro был бы «короткоходный».
Но «Superquadro типа супер четыре» — это ещё не самая плохая версия, я однажды слышал, что он называется Superquadro потому что там много квадратных деталей =D
P.S. Итальянцы с названиями вообще не парятся. Например, загадочное название двигателей прошлого поколения Testastretta переводится как «узкая голова». И голова цилиндра у него действительно узкая.
Потому что чемпионат.