Хотел добавить: Тем, кто говорит что МХ — это легко, надо показывать вот это (предупреждаю, мотоциклисты в данном видео изгибаются под неестественными углами):
Даже если человек не понимает в специфике спорта, он должен понимать что кости сращивать тяжело. А возвращаться с того света ещё тяжелее.
МХ развивает мускулатуру и требует полной отдачи, вдобавок на нём можно учиться вертеть байком и вертеться вокруг байка без боязни поцарапать хром и разбить пластик. Все профессиональные шпротбайкеры регулярно месятся в грязи в качестве тренировки, что неиллюзорно намекает нам.
Что же касается людей, которые говорят что это просто, то такие будут всегда и везде. Чем бы ты ни занимался, найдутся люди, которые будут говорить что в этом нет мастерства, а в пример ставить что-то, что нравится им. От невежества ли, либо чтобы насолить тебе лишний раз, они будут делать идиотские замечания, на которые не стоит не то что отвечать, даже внимания обращать. В конце концов заниматься чем-то в этой жизни надо для того, чтобы нравилось самому, чтобы радоваться и самосовершенствоваться, а не ради того, чтобы какому-то левому человеку понравилось и он сказал: «Ну ты ваще пацан!» Чужие слова ничего не значат по сравнению с собственными ощущениями.
Хех, ну правильно, фотография из Америки, а реклама австралийская. В Австралии, по примеру Британии, левостороннее движение.
Ну а Imp за этой машиной признал человек который был на этой площадке и делал фотографии, которые мы все здесь обсуждаем. Помимо того, что у него была возможность внимательно машину рассмотреть, он уже много лет изучает ретроавтомобили, так что нет повода в его словах сомневаться.
Не знаю подробностей, но полагаю что там какая-то юридическая проблема, которая не позволяет просто так технику раздать. А может быть банальная жадность. В любом случае компания «Scott and Sons towing Co.» жива и даже работает в Юджине, а стоянка так и стоит (простите за каламбур) закрытой.
Вся чернобыльская техника фонит, потому и была брошена. Однако фотографии разных лет показывают, что фон не мешает умельцам растаскивать её на запчасти.
Опять ссылки в никуда. Да, Капица — учёный с мировым именем, только какой из них, Пётр Леонидович, Андрей Петрович или Сергей Петрович?
Ничего, кроме попыток унизить собеседника и воды, в ваших ответах нет. Что касается высказывания «Я ждал такого ответа...», то это неправильные ассоциации. Все великие идеи поначалу называют бредовыми, но не все бредовые идеи — великие.
Не надо путать кислое с длинным.
Воздух здесь является не топливом, а рабочим телом. Соответственно использовать среду как бак — это бред.
Что касается нагнетателя, то эффективность его работы в этом случае сомнительна. Пользу он может приносить только на такте впуска и то только пока давление в цилиндре меньше давления наддува, весь остальной наддувочный воздух придётся спускать. Давление, затрачиваемое на привод нагнетателя, окажется больше, чем давление, которое он подаст в цилиндр. Поэтому этим никто и не занимается.
Ну и последнее, зачем пневматическому мотору кик?
Стыдно вместо аргумента давать ссылки в никуда. В наш век информации и технологий это скорее всего означает что собеседник несёт бред.
Однако чтобы убедиться, всё-таки погуглил, почитал и поинтересовался.
Во-первых, коэффициенты преобразования энергии используются для оценки работы насосов, а не двигателей. Те, кто этим понятием пытается подменить КПД, уже ведут себя безграмотно и пудрят мозги.
Во-вторых, работа, в которой КПД называли КПЭ, таки нашлась. Она рассказывает о чудесном агрегате, в котором КПД превышает 1.7, а ещё есть результаты испытаний, в котором показатель достиг величины 10 (!!!) и более (!!!). Мама дорогая, нужно срочно дать изобретателю все научные премии мира, он научился брать энергию ниоткуда! Только почему-то ни принципиальной схемы, ни этих самых результатов испытаний, которые вроде как есть, изобретатель опубликовать не может. Даже математической выкладки нет. И конечно же, ни одного случая применения в реальном мире. Всё это неиллюзорно намекает на то, что это брехня.
Ну в-третьих, если к спору о физике процессов примешивается идеология, то это говорит о том, что научные аргументы кончились и надо давить чем-то другим.
P.S. Для справки, вечный двигатель искали ещё в Древней Греции, а в 1775 году Парижская Академия Наук прекратила рассматривать патенты на них. Однако ж, до сих пор находятся люди, поразительно.
6 лет учился двигатели проектировать, а про КПЭ не слышал ни разу. Эффективность любого двигателя оценивается по КПД (по крайней мере в этой реальности).
Можно подробнее про коэффициент и примеры применения?
Только вчера размораживал кислотный под тепловой пушкой. Так что боится он минусов. А лыжно-гусеничный снегоход, он же мотонарты, тоже относится к мототехнике. Узнавайте подробнее прежде чем спорить.
0:16 ВОСПРИЯТИЕ
0:31 Дующий ветер, пронзающий холод, разбросанный щебень, палящая жара, выбоины, волосы в шлеме, раздражающий трафик, дождь в дороге, коробочники
0:55 Всегда есть причина не ехать… или нет?
1:00 Пусть это будет не ветер, а тяга. Холод освежает. Жара заставляет ускоряться. Щебень — это куча маленьких лежачих полицейских. Выбоины — это неожиданный массаж. Что другие называют трафиком мы называем столбами. А волосы в шлеме — это медаль за отвагу. Дождь — это дорожные слёзы радости. А коробочники больше боятся нас, чем мы их.
2:25 Идеальная поездка случается каждый раз как отворачиваешь ручку. Всё зависит от того, с какой стороны посмотреть. Всё зависит от восприятия.
Революция имела место на Украине не более чем 8 лет назад. А толку?
Власть, как бы странно это не казалось, происходит из народа. Если взять всё правительство и перевешать на столбах, то кто займёт их место? Скорее всего ровно те же люди, если не хуже.
Даже если человек не понимает в специфике спорта, он должен понимать что кости сращивать тяжело. А возвращаться с того света ещё тяжелее.
Что же касается людей, которые говорят что это просто, то такие будут всегда и везде. Чем бы ты ни занимался, найдутся люди, которые будут говорить что в этом нет мастерства, а в пример ставить что-то, что нравится им. От невежества ли, либо чтобы насолить тебе лишний раз, они будут делать идиотские замечания, на которые не стоит не то что отвечать, даже внимания обращать. В конце концов заниматься чем-то в этой жизни надо для того, чтобы нравилось самому, чтобы радоваться и самосовершенствоваться, а не ради того, чтобы какому-то левому человеку понравилось и он сказал: «Ну ты ваще пацан!» Чужие слова ничего не значат по сравнению с собственными ощущениями.
И один хрен матан сложнее.
SDenis сымитировал сарказм.
Ну а Imp за этой машиной признал человек который был на этой площадке и делал фотографии, которые мы все здесь обсуждаем. Помимо того, что у него была возможность внимательно машину рассмотреть, он уже много лет изучает ретроавтомобили, так что нет повода в его словах сомневаться.
Запорожец в Штатах — это было бы слишком =)
Плохо.
Ничего, кроме попыток унизить собеседника и воды, в ваших ответах нет. Что касается высказывания «Я ждал такого ответа...», то это неправильные ассоциации. Все великие идеи поначалу называют бредовыми, но не все бредовые идеи — великие.
Воздух здесь является не топливом, а рабочим телом. Соответственно использовать среду как бак — это бред.
Что касается нагнетателя, то эффективность его работы в этом случае сомнительна. Пользу он может приносить только на такте впуска и то только пока давление в цилиндре меньше давления наддува, весь остальной наддувочный воздух придётся спускать. Давление, затрачиваемое на привод нагнетателя, окажется больше, чем давление, которое он подаст в цилиндр. Поэтому этим никто и не занимается.
Ну и последнее, зачем пневматическому мотору кик?
Однако чтобы убедиться, всё-таки погуглил, почитал и поинтересовался.
Во-первых, коэффициенты преобразования энергии используются для оценки работы насосов, а не двигателей. Те, кто этим понятием пытается подменить КПД, уже ведут себя безграмотно и пудрят мозги.
Во-вторых, работа, в которой КПД называли КПЭ, таки нашлась. Она рассказывает о чудесном агрегате, в котором КПД превышает 1.7, а ещё есть результаты испытаний, в котором показатель достиг величины 10 (!!!) и более (!!!). Мама дорогая, нужно срочно дать изобретателю все научные премии мира, он научился брать энергию ниоткуда! Только почему-то ни принципиальной схемы, ни этих самых результатов испытаний, которые вроде как есть, изобретатель опубликовать не может. Даже математической выкладки нет. И конечно же, ни одного случая применения в реальном мире. Всё это неиллюзорно намекает на то, что это брехня.
Ну в-третьих, если к спору о физике процессов примешивается идеология, то это говорит о том, что научные аргументы кончились и надо давить чем-то другим.
P.S. Для справки, вечный двигатель искали ещё в Древней Греции, а в 1775 году Парижская Академия Наук прекратила рассматривать патенты на них. Однако ж, до сих пор находятся люди, поразительно.
Можно подробнее про коэффициент и примеры применения?
0:16 ВОСПРИЯТИЕ
0:31 Дующий ветер, пронзающий холод, разбросанный щебень, палящая жара, выбоины, волосы в шлеме, раздражающий трафик, дождь в дороге, коробочники
0:55 Всегда есть причина не ехать… или нет?
1:00 Пусть это будет не ветер, а тяга. Холод освежает. Жара заставляет ускоряться. Щебень — это куча маленьких лежачих полицейских. Выбоины — это неожиданный массаж. Что другие называют трафиком мы называем столбами. А волосы в шлеме — это медаль за отвагу. Дождь — это дорожные слёзы радости. А коробочники больше боятся нас, чем мы их.
2:25 Идеальная поездка случается каждый раз как отворачиваешь ручку. Всё зависит от того, с какой стороны посмотреть. Всё зависит от восприятия.
Власть, как бы странно это не казалось, происходит из народа. Если взять всё правительство и перевешать на столбах, то кто займёт их место? Скорее всего ровно те же люди, если не хуже.