Именно замена обычно такую проблему и решает. Проблема эта — результат нарушения изоляции генератора, масло за счёт смачивания по фазам попадает в клемму, так что проявится она повторно только если новый генератор тоже бракованный. Со стороны регулятора-выпрямителя масло в клемму уж точно попасть не могло =)
Нарушается изоляция и масло за счёт смачивания проникает по фазам в клемму. Стандартная история из автомобильного мира. Кстати, сама по себе она генератор из строя не выводит, просто масло по капле в день выходит через клемму. В данном случае ещё обмотке конец.
Странная рекомендация. Думаю, имелось ввиду, что владельца просят проверить нет ли течи масла. Не надо ничего разбирать. Оставьте эту работу дилеру. Тем более что сейчас зима.
Если он в разуме, то уже потренировался, глядя на видео или в школе, и знает что и как делать с мотоциклом и на асфальте, и на грязи, несмотря на то, что он дрищ. И именно поэтому он быстро разберётся в этой ситуации, а не будет истерить, пытаясь поднять мот как бог на душу положит, кряхтя и надрывая спину.
В чём соглашусь — это в том, что надо тренироваться. ДО падения.
Вообще странно что для многих ездоков приём спиной к мотоциклу — это новость. Меня этому ещё в мотошколе учили. Видимо, мне очень повезло с инструктором.
Ога. Вывод: на мотоциклах должны ездить только качки и кроссфитеры. А если девушки, то такие, чтоб при одном их виде водителю автомобиля становилось страшно за свою жизнь и он сам за версту объезжал её и мот (вот она, пассивная безопасность). =D
Какая чушь. Техника подъёма тяжёлого мотоцикла — это техника, как техника езды, контрруления и прогрессивного торможения.
Не можешь поднять — значит тебе не подходит? С таким же успехом можно заявить что мотошкола от лукавого, а езда должна быть «сама собой», «в крови» и прочий бред.
И последний вопрос: если ты девушка, тогда что? Вообще ни на чём не ездить?
Если следовать вашей логике, то так. Если следовать логике автора поста, то девушке нужно чётко знать технику и тогда она без проблем может всё:
Мда, чем дальше в лес, тем больше дров.
Регламент по кубатуре допускал к гонкам 4-цилиндровые моторы до 750 кубов и 2-цилиндровые до 1000. В рамках этого регламента Ducati многократно побеждали. Это до 2003 года.
В 2003м году FIM установило стандарт до 1000 кубов для всех моторов, после чего Трой Бэйлисс на Дукати всё равно выиграл титул в 2006м, а также на Дукати выигрывали Нил Ходжсон и Джеймс Тозланд (то есть 3 года из 5).
В 2008м Завод Дукати затребовал пересмотра регламента, так как начал производить Superbike 1098, в результате ограничение для 4-цилиндровых остался 1000 кубов, 3-цилиндровых — 1100, а 2-цилиндровых — 1200.
И после этого Дукати, уже с 1098, побеждали дважды.
Где там говорите слава закончилась? В какой момент?
Да, совсем забыл, Хонда, выпустив на гонки VTR, также пользовалась всеми преимуществами регламента для 2-цилиндровых моторов, пока они были. Волны ненависти к ним за это я что-то не вижу.
Причина, которую я вижу, — это превосходство мотоциклов и ездоков перед соперниками. Если было что-то другое, то интересно узнать что.
А насчёт «всё честно» — вон уже разговоры поползли что 4 титула подряд у Рэя — это тоже нечестно, перетасовки на старте начались и всё такое. Правила есть? Есть. Они соблюдены? Соблюдены. При таком раскладе турнирные таблицы не врут.
Да, спорно. Потому что из 30 сезонов World SBK Ducati выиграли 14 в личном зачёте и 17 в конструкторском.
Вы бы хоть Википедию прочли прежде, чем писать такое.
Что касается Панигале — это продолжение семейства Superbike, которое было начато в конце 1980х.
Думая над этим я пришёл к выводу: потребительский сегмент таких мотоциклов — это люди, которые либо состоят в гоночной команде, где есть свои механики, либо обладают достаточными средствами, чтобы профессиональному механику заплатить. А значит конструкторы и дизайнеры могут располагать всё так, как им удобно, не заморачиваясь насчёт удобства обслуживания.
Нет какой-то особой волшебной таблетки, или секретной техники.
Как говорит Даффи Гейвер (тренер, который гонял голливудских звезд, чтобы те обрели супергеройские формы): «Когда я начинал заниматься идеальный способ отжимания еще не изобрели. Не изобрели его и сейчас. Надо заниматься, вот и весь секрет.»
А вот задний блок цилиндров, который заодно с картером отливается, как раз надо было отрезать.
Вообще странно что для многих ездоков приём спиной к мотоциклу — это новость. Меня этому ещё в мотошколе учили. Видимо, мне очень повезло с инструктором.
Не можешь поднять — значит тебе не подходит? С таким же успехом можно заявить что мотошкола от лукавого, а езда должна быть «сама собой», «в крови» и прочий бред.
И последний вопрос: если ты девушка, тогда что? Вообще ни на чём не ездить?
Если следовать вашей логике, то так. Если следовать логике автора поста, то девушке нужно чётко знать технику и тогда она без проблем может всё:
Регламент по кубатуре допускал к гонкам 4-цилиндровые моторы до 750 кубов и 2-цилиндровые до 1000. В рамках этого регламента Ducati многократно побеждали. Это до 2003 года.
В 2003м году FIM установило стандарт до 1000 кубов для всех моторов, после чего Трой Бэйлисс на Дукати всё равно выиграл титул в 2006м, а также на Дукати выигрывали Нил Ходжсон и Джеймс Тозланд (то есть 3 года из 5).
В 2008м Завод Дукати затребовал пересмотра регламента, так как начал производить Superbike 1098, в результате ограничение для 4-цилиндровых остался 1000 кубов, 3-цилиндровых — 1100, а 2-цилиндровых — 1200.
И после этого Дукати, уже с 1098, побеждали дважды.
Где там говорите слава закончилась? В какой момент?
Да, совсем забыл, Хонда, выпустив на гонки VTR, также пользовалась всеми преимуществами регламента для 2-цилиндровых моторов, пока они были. Волны ненависти к ним за это я что-то не вижу.
А насчёт «всё честно» — вон уже разговоры поползли что 4 титула подряд у Рэя — это тоже нечестно, перетасовки на старте начались и всё такое. Правила есть? Есть. Они соблюдены? Соблюдены. При таком раскладе турнирные таблицы не врут.
Вы бы хоть Википедию прочли прежде, чем писать такое.
Что касается Панигале — это продолжение семейства Superbike, которое было начато в конце 1980х.
Если это намного проще, то что же у Хонды будет, господи…