Чушь. Перекрёсток регулируемый, авто двигались на разрешающий сигнал, причём водитель с регистратором был вторым, поэтому никакого «приписать» здесь не получится.
Проблема в том, что для самостоятельного ремонта надо не только знать что и как делать, но ещё и уметь это делать. Вопрос инструмента во многих случаях стоит очень остро. У нас очень много умельцев, которые вроде знают как делать, но если берутся, то мама дорогая, отдают на исправление своих косяков больше денег и времени, чем если бы сразу отдали человеку знающему.
Я мототехнику чиню уже 4 года и самые ужасные поломки были в двух случаях: 1) удар о неподвижный твёрдый объект; 2) последствия неквалифицированного ремонта. Для примера, я на днях разбирал двигатель от Drag Star'a, так там царапины по всему картеру, замятые шайбы, прочёсанная корзина сцепления с побитой зубчаткой. Можно конечно свалить это на хреновое качество японских деталей, только следы показывают, что там внутри до меня кто-то был.
Считаю что летающую технику нельзя будет разрешать до тех пор, пока не будет создана и повсеместно введена система автоматизированного управления. Потому что не хочу однажды проснуться от грохота гравилёта, на котором какой-то пьяный у%%ан врезался в мой балкон на 4м этаже. А для тех, кто хочет управлять сам, можно оставить закрытые трассы и треки.
По асфальту колёса скользят? Нет. Но с понижением температуры ухудшается трение между резиной и асфальтом, почти так же, как во время дождя. Это может привести к блокировке колеса и его проскальзыванию по асфальту, однако если заставить колёса снова вращаться или не дать им остановиться, то положение можно спасти. Соответственно, для езды в холодную погоду действительно всё то, что действительно для езды в дождь — скорости ниже, все движения плавнее, торможение раньше. При езде в дождь и холодную погоду всё вышеперечисленное удваивается. Самое опасное — это сильный ветер, особенно порывистый, меня две недели назад сдуло на Садовом Кольце на соседнюю полосу. Ну ничего, отложил пару кирпичей и поехал дальше.
Что касается температуры тела, то опаснее всего отморозить руки, поэтому народ заморачивается с ветрозащитой и подогревом. Я сам просто езжу в снегоходных перчатках. Не совсем удобно, иногда по поворотнику промахиваюсь, но всё равно лучше, чем если бы пальцы были синие и окоченевшие. Остальное — теплый подшлемник, подкладка в куртку, подштанники и бахилы поверх бот. В Москве сейчас +6-10 по Цельсию, вполне терпимо. На днях человек на питбайке в гости заезжал, так он вообще в пуховике на черепаху катается.
И последнее, не надо быть шибко опытным ездоком, чтобы не упасть в холод и дождь, достаточно быть осторожным и внимательным. Во-первых, осторожность сама по себе спасает от большинства бед; во-вторых, за некоторое время до падения всегда есть предупреждающие сигналы, например, в виде странного ощущения на заднем колесе, просто не все умеют их читать. С началом холодов я пару раз вилял перед светофором и в повороте, этого было достаточно, чтобы понять допустимый в таких условиях предел раздолбайства.
Хокей, но мне как было непонятно как проходится таможня и получаются документы на моц, а также как вычисляется стоимость всего этого, так и непонятно до сих пор.
Надо правильно задавать вопрос: кто они? Придурки, которые выпендриваются? Таких и у нас навалом — шорты да сланцы, 140 по Трёшке. Если посмотреть видео влоггеров-мотоциклистов, которые катают аккуратно, то они полностью одеты.
Да, действительно! Где ещё ты сможешь нагреть окружающий воздух до +50 и проверить выдержит ли это твой моц и ты сам?! Где ещё ты сможешь промокнуть насквозь под дождём и успеть высохнуть пока доедешь? Где ещё ты найдёшь время, чтобы потянуться и сделать зарядку сидя в седле? Пробки — пазитиф.
Независимо от ПДД ездок верхом рискует больше. Один мой коллега въехал в дверь на 40 км/ч и упал настолько неудачно, что сломал запястье, после чего ходил с гипсом, а потом с титановыми штифтами. В будущем ему предстоит заново научиться двигать кистью, если получится. Не знаю было ли разбирательство с теми, кто открыл перед ним дверь, но при таком раскладе становится абсолютно пох, потому что о мотоцикле он может забыть на ближайшие два года.
10-30. Однажды ехал 40-50, потому что следовал за товарищем, а он ездит как в жопу ужаленный. Где-то на сорока заметил, что уже не успеваю учитывать каждое колесо и каждую дверь (на колёса я смотрю, потому что они лучше информируют о намерении коробки повернуть, чем поворотник), а как только ситуация начинает выходить из-под контроля, то я начинаю нервничать. Снижение внимания + нервы + скорость = заявка в клуб закончивших сезон раньше срока.
Часто выходит так, что в пробке пропускаю других мотоциклистов вперёд. Нахожу окно между машин, съезжаю и машу рукой, потом встраиваюсь за проехавшими и продолжаю свой путь. Многие благодарят. Меня совершенно не задевает что кто-то едет быстрее, потому что ехать надо с такой скоростью, с какой ты можешь обеспечить свою безопасность, а также безопасность других участников движения. Последнее, кстати, прописано в правилах ДД.
Я мототехнику чиню уже 4 года и самые ужасные поломки были в двух случаях: 1) удар о неподвижный твёрдый объект; 2) последствия неквалифицированного ремонта. Для примера, я на днях разбирал двигатель от Drag Star'a, так там царапины по всему картеру, замятые шайбы, прочёсанная корзина сцепления с побитой зубчаткой. Можно конечно свалить это на хреновое качество японских деталей, только следы показывают, что там внутри до меня кто-то был.
Что касается температуры тела, то опаснее всего отморозить руки, поэтому народ заморачивается с ветрозащитой и подогревом. Я сам просто езжу в снегоходных перчатках. Не совсем удобно, иногда по поворотнику промахиваюсь, но всё равно лучше, чем если бы пальцы были синие и окоченевшие. Остальное — теплый подшлемник, подкладка в куртку, подштанники и бахилы поверх бот. В Москве сейчас +6-10 по Цельсию, вполне терпимо. На днях человек на питбайке в гости заезжал, так он вообще в пуховике на черепаху катается.
И последнее, не надо быть шибко опытным ездоком, чтобы не упасть в холод и дождь, достаточно быть осторожным и внимательным. Во-первых, осторожность сама по себе спасает от большинства бед; во-вторых, за некоторое время до падения всегда есть предупреждающие сигналы, например, в виде странного ощущения на заднем колесе, просто не все умеют их читать. С началом холодов я пару раз вилял перед светофором и в повороте, этого было достаточно, чтобы понять допустимый в таких условиях предел раздолбайства.
А также есть более полная система, включающая в себя ещё и освещение:
Часто выходит так, что в пробке пропускаю других мотоциклистов вперёд. Нахожу окно между машин, съезжаю и машу рукой, потом встраиваюсь за проехавшими и продолжаю свой путь. Многие благодарят. Меня совершенно не задевает что кто-то едет быстрее, потому что ехать надо с такой скоростью, с какой ты можешь обеспечить свою безопасность, а также безопасность других участников движения. Последнее, кстати, прописано в правилах ДД.