Соответствие размерам у них хромает. В этот раз пришлось монтажкой дугу натягивать, чтобы болт вкрутить. Про техобслуживание уже Фёдор сказал, а я добавлю, что иногда конструкция может просто переместить удар в другое место. Например, у чувака на Фазере при падении дуга прижала сливную пробку системы охлаждения и из-под неё начало течь. Ещё пункт, который меня всегда вымораживает, — это стальные болты без обработки. Те из них, которые вкручиваются в мотор, очень быстро корродируют и из-за этого намертво прилипают к резьбе. При попытке выкрутить может болт сломаться или слизаться пара витков резьбы. Поэтому я бы рекомендовал болты заменить на анодированные. Приколы с болтами на этом не заканчиваются. У того же самого Фазера с течью болт крепления к двигателю был сделан заподлицо с краем дуги. В итоге от падения и скольжения дугу с болтом стесало так, что они стали единой деталью, долго вытаскивать пришлось.
Всё идёт именно тем путём, который я предсказывал китайпрому когда он только-только вышел на рынок мототехники. Несколько лет назад все говорили, что это Г, сомнений не было. Потом начались споры, потому что появилась пара удачных моделей. Я же сам китайские квадрики одно время чинил и видел, что довольных людей со временем стало больше, потому что идиотских ошибок на производстве стало меньше. Соответственно, репутация Китая растёт. И это хорошо, потому что конкурент с репутацией может быть заставит Японию сбросить цены. Но на то, чтобы покупать китайскую технику для езды за пределы города, я лично смотрю с опаской. Пока.
Клин заднего тормоза — вот что чётко проводит для меня черту. Без АБС ездить можно, руль болтает на скоростях, которые выше разрешённых по ПДД. А вот отказ тормозов — это капец.
Я не помню кто именно, но здесь же, на БП, писал свой отчёт от покупке китайского Бенелли и прямо при покупке у него не оказалось переднего тормоза. Прокачали, а потом, между 1м и 2м ТО заклинило задний.
Ещё видел статью в журнале Superbike за август по той же теме — в определённый момент на светофоре Стелс заглох и перестал заводиться. На эвакуаторе увезли кажется в тот же самый «веломото». Обещали в следующем номере рассказать что с ним. Я недавно ездил в Истру и обратно в те выходные, когда выпала треть месячной нормы осадков. Вымок насквозь, замёрз, как стемнело ехал ориентируясь по стопам впереди идущих машин и понимал, что если заглохнет, то я прокляну всё и домой только на следующий день попаду. Так вот мой предрассудочный 12-летний японец не подвёл оба раза.
Было бы странно предполагать, что гонщики выбирают команду и при этом не берут в расчёт то, что нам видно с дивана. Скорее всего он решил, что у него есть шансы и надо пробовать «двигать».
Что ж, благодаря этому и другим обзорам на китайпром я всё также буду покупать технику именитых производителей. Пусть не новую, может быть даже с косяками владельца, но без сюрпризов. Скорее всего Китай догонит японцев и прочих по качеству. Так вот когда все споры на эту тему улягутся, тогда и мне можно будет без боязни купить какой-нибудь Стелс, CFmoto и проч. Боюсь только, что цена к этому времени вырастет настолько, что полностью сравняется с японской. И вместо «японской четверки vs Китай» у нас будет азиатская десятка.
Кстати о красненьких. Я вот очень жду когда Кратчлоу к ним перейдёт, авось заставит японцев потесниться. Было бы интересно увидеть как не две, а три-пять команд борются за первое место.
Патент от 20го января 1894го. 2-цилиндровый 4х-тактный двигатель объёмом 1488 куб.см, максимальная мощность — 2.5 л.с. при 240 об/мин. Вес — 60 кг, максимальная скорость — 50 км/ч. Двигатель водяного охлаждения, заднее колесо выступает в роли коленчатого вала, зажигание калильное.
Ну что сказать, тогда тяжёлые наркотики ещё можно было в аптеке купить.
Крутой экскурс, но патент всё-таки через «а» пишется. Было бы ещё весело добавить историю про трёхколку Бенца, но её закидают тапками, потому что трайки — это не тру =)
В теме около 350 комментариев на данный момент. Все читать у меня глаза отсохнут. Ветки читаю выборочно. И что я увидел в этой: *видео, где чел объезжает стопхамовцев, чтобы вернуться на тротуар* -> «Умница!»
И что я должен был подумать?
Мотив стопхамовцев был таков: там, где они встали, парковка заканчивается и начинается тротуар. Въезд-выезд с парковки находится там, откуда мотоциклист приехал. Просто повели себя криво, да и место не продумали. В итоге, испугавшись разбирательств, свалили, потому что их действия можно было трактовать как хулиганство, стоило только герою видео заглушить двигатель.
Нет, не умница. Он избежал конфликта, да, но только для того, чтобы шпарить по тротуару. Тут все хаят коробочников, которые без сигналов поворачивают и в зеркала не смотрят, а как «свой» правила нарушает, так всё путём.
Почитал его (мотоциклиста) блог, инспекторов он сам вызвал, потому что дело происходило на парковке и он считал себя правым. Ну а как только пошла молва, что полицаи уже едут, так тут большинство стопхамов как ветром сдуло.
Соответствие размерам у них хромает. В этот раз пришлось монтажкой дугу натягивать, чтобы болт вкрутить. Про техобслуживание уже Фёдор сказал, а я добавлю, что иногда конструкция может просто переместить удар в другое место. Например, у чувака на Фазере при падении дуга прижала сливную пробку системы охлаждения и из-под неё начало течь. Ещё пункт, который меня всегда вымораживает, — это стальные болты без обработки. Те из них, которые вкручиваются в мотор, очень быстро корродируют и из-за этого намертво прилипают к резьбе. При попытке выкрутить может болт сломаться или слизаться пара витков резьбы. Поэтому я бы рекомендовал болты заменить на анодированные. Приколы с болтами на этом не заканчиваются. У того же самого Фазера с течью болт крепления к двигателю был сделан заподлицо с краем дуги. В итоге от падения и скольжения дугу с болтом стесало так, что они стали единой деталью, долго вытаскивать пришлось.
Я не помню кто именно, но здесь же, на БП, писал свой отчёт от покупке китайского Бенелли и прямо при покупке у него не оказалось переднего тормоза. Прокачали, а потом, между 1м и 2м ТО заклинило задний.
Ещё видел статью в журнале Superbike за август по той же теме — в определённый момент на светофоре Стелс заглох и перестал заводиться. На эвакуаторе увезли кажется в тот же самый «веломото». Обещали в следующем номере рассказать что с ним. Я недавно ездил в Истру и обратно в те выходные, когда выпала треть месячной нормы осадков. Вымок насквозь, замёрз, как стемнело ехал ориентируясь по стопам впереди идущих машин и понимал, что если заглохнет, то я прокляну всё и домой только на следующий день попаду. Так вот мой предрассудочный 12-летний японец не подвёл оба раза.
Патент от 20го января 1894го. 2-цилиндровый 4х-тактный двигатель объёмом 1488 куб.см, максимальная мощность — 2.5 л.с. при 240 об/мин. Вес — 60 кг, максимальная скорость — 50 км/ч. Двигатель водяного охлаждения, заднее колесо выступает в роли коленчатого вала, зажигание калильное.
Ну что сказать, тогда тяжёлые наркотики ещё можно было в аптеке купить.
«Наше обычное место» — это где? Посмотрел со спутника, парковка большая.
И что я должен был подумать?
Герой видео сам фотографию сделал после разговора с инспектором. Мот с места не сдвинул и ограду, которую ему выставили, тоже.
Думаю, это напрямую связано с конструкцией маятника.