Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
borisovich
Обычно не коротит. По опыту проблемы доставляют только коробки-полуавтоматы, всё остальное работает как часы, если специально не ломать.
+3
borisovich
Специально залил, чтоб не быть голословным.


Соответствие размерам у них хромает. В этот раз пришлось монтажкой дугу натягивать, чтобы болт вкрутить. Про техобслуживание уже Фёдор сказал, а я добавлю, что иногда конструкция может просто переместить удар в другое место. Например, у чувака на Фазере при падении дуга прижала сливную пробку системы охлаждения и из-под неё начало течь. Ещё пункт, который меня всегда вымораживает, — это стальные болты без обработки. Те из них, которые вкручиваются в мотор, очень быстро корродируют и из-за этого намертво прилипают к резьбе. При попытке выкрутить может болт сломаться или слизаться пара витков резьбы. Поэтому я бы рекомендовал болты заменить на анодированные. Приколы с болтами на этом не заканчиваются. У того же самого Фазера с течью болт крепления к двигателю был сделан заподлицо с краем дуги. В итоге от падения и скольжения дугу с болтом стесало так, что они стали единой деталью, долго вытаскивать пришлось.
+1
borisovich
Всё идёт именно тем путём, который я предсказывал китайпрому когда он только-только вышел на рынок мототехники. Несколько лет назад все говорили, что это Г, сомнений не было. Потом начались споры, потому что появилась пара удачных моделей. Я же сам китайские квадрики одно время чинил и видел, что довольных людей со временем стало больше, потому что идиотских ошибок на производстве стало меньше. Соответственно, репутация Китая растёт. И это хорошо, потому что конкурент с репутацией может быть заставит Японию сбросить цены. Но на то, чтобы покупать китайскую технику для езды за пределы города, я лично смотрю с опаской. Пока.
0
borisovich
Клин заднего тормоза — вот что чётко проводит для меня черту. Без АБС ездить можно, руль болтает на скоростях, которые выше разрешённых по ПДД. А вот отказ тормозов — это капец.
Я не помню кто именно, но здесь же, на БП, писал свой отчёт от покупке китайского Бенелли и прямо при покупке у него не оказалось переднего тормоза. Прокачали, а потом, между 1м и 2м ТО заклинило задний.
Ещё видел статью в журнале Superbike за август по той же теме — в определённый момент на светофоре Стелс заглох и перестал заводиться. На эвакуаторе увезли кажется в тот же самый «веломото». Обещали в следующем номере рассказать что с ним. Я недавно ездил в Истру и обратно в те выходные, когда выпала треть месячной нормы осадков. Вымок насквозь, замёрз, как стемнело ехал ориентируясь по стопам впереди идущих машин и понимал, что если заглохнет, то я прокляну всё и домой только на следующий день попаду. Так вот мой предрассудочный 12-летний японец не подвёл оба раза.
0
borisovich
Было бы странно предполагать, что гонщики выбирают команду и при этом не берут в расчёт то, что нам видно с дивана. Скорее всего он решил, что у него есть шансы и надо пробовать «двигать».
+5
borisovich
Что ж, благодаря этому и другим обзорам на китайпром я всё также буду покупать технику именитых производителей. Пусть не новую, может быть даже с косяками владельца, но без сюрпризов. Скорее всего Китай догонит японцев и прочих по качеству. Так вот когда все споры на эту тему улягутся, тогда и мне можно будет без боязни купить какой-нибудь Стелс, CFmoto и проч. Боюсь только, что цена к этому времени вырастет настолько, что полностью сравняется с японской. И вместо «японской четверки vs Китай» у нас будет азиатская десятка.
+3
borisovich
Первый раз слышу такое о Диверсии, хотя собираю их новые из коробки чуть ли не каждый день. Что дилер говорит?
+1
borisovich
Не могу не спросить. Уронил?!
0
borisovich
Кстати о красненьких. Я вот очень жду когда Кратчлоу к ним перейдёт, авось заставит японцев потесниться. Было бы интересно увидеть как не две, а три-пять команд борются за первое место.
+1
borisovich
Первый выпускавшийся на продажу мотоцикл:

Патент от 20го января 1894го. 2-цилиндровый 4х-тактный двигатель объёмом 1488 куб.см, максимальная мощность — 2.5 л.с. при 240 об/мин. Вес — 60 кг, максимальная скорость — 50 км/ч. Двигатель водяного охлаждения, заднее колесо выступает в роли коленчатого вала, зажигание калильное.
Ну что сказать, тогда тяжёлые наркотики ещё можно было в аптеке купить.
+4
borisovich
Крутой экскурс, но патент всё-таки через «а» пишется. Было бы ещё весело добавить историю про трёхколку Бенца, но её закидают тапками, потому что трайки — это не тру =)
0
borisovich
«Завтра» — это когда?
«Наше обычное место» — это где? Посмотрел со спутника, парковка большая.
0
borisovich
При первой же попытке отрегулировать зазор в клапанах геморрой сразу станет понятен.
+4
borisovich
Ахахах, комментаторы-мастера, что вы делаете, прекратите…
+1
borisovich
В теме около 350 комментариев на данный момент. Все читать у меня глаза отсохнут. Ветки читаю выборочно. И что я увидел в этой: *видео, где чел объезжает стопхамовцев, чтобы вернуться на тротуар* -> «Умница!»
И что я должен был подумать?
+5
borisovich
Мотив стопхамовцев был таков: там, где они встали, парковка заканчивается и начинается тротуар. Въезд-выезд с парковки находится там, откуда мотоциклист приехал. Просто повели себя криво, да и место не продумали. В итоге, испугавшись разбирательств, свалили, потому что их действия можно было трактовать как хулиганство, стоило только герою видео заглушить двигатель.
+10
borisovich
Нет, не умница. Он избежал конфликта, да, но только для того, чтобы шпарить по тротуару. Тут все хаят коробочников, которые без сигналов поворачивают и в зеркала не смотрят, а как «свой» правила нарушает, так всё путём.
+6
borisovich


Герой видео сам фотографию сделал после разговора с инспектором. Мот с места не сдвинул и ограду, которую ему выставили, тоже.
+5
borisovich
Почитал его (мотоциклиста) блог, инспекторов он сам вызвал, потому что дело происходило на парковке и он считал себя правым. Ну а как только пошла молва, что полицаи уже едут, так тут большинство стопхамов как ветром сдуло.
0
borisovich
На дорожных спортах? Ну вот дорожный спорт.

Думаю, это напрямую связано с конструкцией маятника.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна