По опыту, шлемы разных марок делают под головы разной формы. Уже не раз замечал, что если человеку удобен Shoei, то Schuberth будет в тягость и наоборот.
Расцветка клёвая. Напоминает мультик про Спиди-гонщика.
У Ямах (возможно и у остальных японцев) шестерни распредвалов часто взаимозаменяемые и буквы I и E могут быть на каждой. Зато сами распредвалы разные и тоже имеют обозначения. Соответственно, метки на шестернях надо отслеживать в зависимости от того, на какой вал они установлены. Японцы не ленятся всё это пошагово описывать в мануалах.
Ходит слух, что именно поэтому цилиндров два. Типа, если один накроется, то на втором можно будет дотянуть…
А вообще, думаю, у воздушной техники межсервисные интервалы другие немного, да и режимы работы. Самолёты, вроде, нечасто стоят в пробках, да? =)
Огорчу. Это продлится не больше двух лет + есть много поводов отказать в гарантии, которые прописаны в сервисной книжке. И если идёт установка сверху гарантии заворачивать, то доказать свою невиновность будет непросто.
Дело не в реальном времени. Иногда бывает, что меняются ощущения от езды и начинаешь думать спущена резина или нет. Чтобы проверить нужен манометр, с собой возить неудобно. Портативные манометры, типа «Качка» быстро начинают врать. Так что решение хорошее.
Раньше такие системы уже были, но данные выводились на отдельный экран, который надо было куда-то крепить. Решение связать датчик с телефоном — самое лучшее. Я вот только в конструкции не уверен. Штуковина таких размеров наврядли будет хорошо держать при наскоке на кочку на 120 км/ч.
Расцветка клёвая. Напоминает мультик про Спиди-гонщика.
А вообще, думаю, у воздушной техники межсервисные интервалы другие немного, да и режимы работы. Самолёты, вроде, нечасто стоят в пробках, да? =)
Раньше такие системы уже были, но данные выводились на отдельный экран, который надо было куда-то крепить. Решение связать датчик с телефоном — самое лучшее. Я вот только в конструкции не уверен. Штуковина таких размеров наврядли будет хорошо держать при наскоке на кочку на 120 км/ч.