днем не очень видно, а ночью тот для кого это предназначено (тот что сзади) с включенными фарами едет и светит ровно туда, где этот рисунок появиться должен т.е. его в свете фар на асфальте не увидишь. остается только ночью прохожим показывать.
тема поднята — «Следи за собой! Будь Осторожен!»
и не важно кто и как ее поднял Цой в песне или Dara Jesen в фотографии.
главное — это напомнить людям — ЧТО главное?
Не слушай «умников». В правильном месте занимался правильным делом. С инстркутором из Москвы, с опытными гонщиками. Ну а где же еще??? И цель правильная — улучшить время круга. Именно такая цель и должна быть на треке! Улучшая технику — улучшаешь время. Ошибка чисто организационная, я бы через адвоката добивался возмещения ущерба (не уверен что в России это получится). В любом случае хорошо что все живы остались да и приобретенный опыт бесценен. Жаль только, что дороговато получилось.
Ну давай по порядку, слова твои, что я «использовал», находятся в свободном доступе на общественном ресурсе, так что авторские права для использования не требуются. Скажи спасибо, что в кавычки взял, т.к. слова действительно твои.
В целом позицию Автора считаю неверной, а мою позицию по данному вопросу — верной, отсюда возможно и менторский тон, хотя, специально «менторить» не пытался. Но спорить не буду, раз ты почувствовал значит есть.
Уместно или неуместно? Мне кажется, что моя позиция по данному вопросу, такой тон, отчасти, оправдывает.
Далее… что позволяю себе на дороге я. Я не ангел конечно, но приведу такое сравнение… вот если вы выпили стакан кофе, на дне что-то осталось, вот то что осталось — это те нарушения, что позволяю себе я, а все что выпито — это то, что позволил себе Автор. Так мне это видится.
Стыдно ли мне? Нет.
Кровавые мальчики на гипербайках (а что такое «гипербайк»?) в глазах не стоят.
За пафосом не гнался (см. раздел о менторстве)
Если вы не узрели смысла, это уже совсем другая история. Но я поясню. Смысл — не быть неадекватами на дорогах общего пользования, и не пропагандировать неадекватное поведение (не путать с мелкими нарушениями)
Ханжество см. раздел о менторстве.
АВТОРУ ПОСТА
ты правда считаешь, что летать по ДОПам 270 км/ч с засраным визором это мастерство и «взвешенное отношение к авантюре»? побить какой-то там рекорд на грани возможностей, с неоправданным риском для жизни, это то, чем нужно поделиться с многотысячной целевой аудиторией, многие из которой катаются на своем первом мотоцикле? нет. сам ты так не считаешь. у тебя и в заголовке слово «слабоумие» и дальше по тексту неоднократно "упоротство". но ты почитай комментарии… для многих ты — герой! 180 человек плюсанули! кого-то твой пост подвигнет на подобное. кто-то из-за твоего поста (читай «из-за тебя») погибнет.
на фоне тысяч постов на байкпосте о безопасной езде, твой опус выделяется. меня, конечно, заминусят, но это и к лучшему. чем больше минусов, тем больше людей читает данный коммент. пусть хоть это будет контрмерой твоему идиотизму! (извини за грубость)
интересно, что бы тут писали восторгающиеся если бы у автора не хватило сил и уеb@лcя бы где-то на скорости 270…? дурак? мудак? ровных дорог? а те кто больше всех восторгаются, первыми бы и написали.
замки сделай в два с половиной раза меньше и поставь с двух краев, чтобы середина стекла осталась свободной. спойлер выгни и края закругли. будет супер.
и не важно кто и как ее поднял Цой в песне или Dara Jesen в фотографии.
главное — это напомнить людям — ЧТО главное?
В целом позицию Автора считаю неверной, а мою позицию по данному вопросу — верной, отсюда возможно и менторский тон, хотя, специально «менторить» не пытался. Но спорить не буду, раз ты почувствовал значит есть.
Уместно или неуместно? Мне кажется, что моя позиция по данному вопросу, такой тон, отчасти, оправдывает.
Далее… что позволяю себе на дороге я. Я не ангел конечно, но приведу такое сравнение… вот если вы выпили стакан кофе, на дне что-то осталось, вот то что осталось — это те нарушения, что позволяю себе я, а все что выпито — это то, что позволил себе Автор. Так мне это видится.
Стыдно ли мне? Нет.
Кровавые мальчики на гипербайках (а что такое «гипербайк»?) в глазах не стоят.
За пафосом не гнался (см. раздел о менторстве)
Если вы не узрели смысла, это уже совсем другая история. Но я поясню. Смысл — не быть неадекватами на дорогах общего пользования, и не пропагандировать неадекватное поведение (не путать с мелкими нарушениями)
Ханжество см. раздел о менторстве.
ты правда считаешь, что летать по ДОПам 270 км/ч с засраным визором это мастерство и «взвешенное отношение к авантюре»? побить какой-то там рекорд на грани возможностей, с неоправданным риском для жизни, это то, чем нужно поделиться с многотысячной целевой аудиторией, многие из которой катаются на своем первом мотоцикле? нет. сам ты так не считаешь. у тебя и в заголовке слово «слабоумие» и дальше по тексту неоднократно "
упоротство". но ты почитай комментарии… для многих ты — герой! 180 человек плюсанули! кого-то твой пост подвигнет на подобное. кто-то из-за твоего поста (читай «из-за тебя») погибнет.на фоне тысяч постов на байкпосте о безопасной езде, твой опус выделяется. меня, конечно, заминусят, но это и к лучшему. чем больше минусов, тем больше людей читает данный коммент. пусть хоть это будет контрмерой твоему идиотизму! (извини за грубость)