На fz1 легко проверить пробег, после 30 тысяч километров коллекторные трубы покрываться окалиной и даже если продавец будет клясться своими родственниками что мот прошел всего 10 тысяч не стоит верить ему.
Отполировал трубы до блеска, 3000 и опять неизвестно на что похожи.
Отличие в годах выпуска незначительное, в основном более новые мотоциклы стали оснащаться абс(в России очень мало, да и установить ее самостоятельно не большая проблема) и была произведена доводка впрыска топлива.
Моты с АБС поставлялись одинаково, с 2006 года. Поставить самому, не проблема, да ладно… Замена мозгов, замена тормозных магистралей, замена колес, замена дофига чего, проще мот с абс купить.
Не, надо заправляться на Воронежских заправках, там многие заправлялись, а потом проводили ревизию топливной системы, только на БП человек 5 матерились в своих постах.
Тебе каждый раз переключать надо, либо перепрошить приборку. Завидовать не надо, иридиевые свечи, свежий воздушный вильтр, выкинуть штатный топливный фильтр и установить от ваз 2110 и будет такой расход.
Катафоты, фарингейты, отсутствие иммобилайзера. Просто желательно уточнять версию мотоцикла, чтоб вопросов меньше возникало. Еще раз повторюсь, если ехать с «тихоходом» в виде варриора, то расход 5,5 на 120-140 будет. От нечего делать возьму и сниму показания расхода в 4,5 литра, но как потеплеет.
Мотоцикл fz1-s с туринговым стеклом. Поток воздуха прилетает в лоб. Sj5000 на макушке при 120 начинает колбасить, на 140 снимает шлем. Bullet hd3 explorer установлена сбоку на челюсти практически не ощущается при любых скоростях, она меньше и аэродинамичнее, но качество съемки уг.
Угол камеры регулируется 1 раз и для этого мне пульт не нужен. Он мне нужен для включения камеры в движении. Что вы к пульту то прицепились? Ну хочу с пультом и все тут. Хочу орехи колоть им буду. Не понравится продам. Вопрос про сопротивление воздуху при размещении сбоку был, на который внятного ответа не получил. Рассказали про все что угодно, про размещении на макушке, про взаимодействие мобилки и кожаных перчаток, про необходимость пульта и сколько вафля жрет батареи. А конкретного ответа на конкретный вопрос так и нет. Вобщем все как всегда))))
Vr сейчас стоит на 3 тыр дороже чем v, пульт отдельно 8 тыр. С пульта виден остаток заряда батарии, плюс старт/стоп камеры. Брать буду доп аккумы, поэтому и несколько часов записи. Ракурс с макушки мне не нравится, с челюсти (сбоку для тех кто не понял) мне нравится больше.
Собираюсь купить эту камеру в комплектации vr и отсюда вопрос: на скоростях 140-160 у нее сильное аэродинамическое сопротивление, т.е. не случайно разогнался до таких скоростей, а пилишь несколько часов? Интересует именно размещение на челюсти.
Кем бы ты ни был, а на ебрике столько и за столько не проедешь. На NC700XD этот же маршрут за 16 часов. Вот теперь можешь сравнить разные мотоциклы при одном и том же мотоциклисте.
Так Выглядит фазер с 3 кофрами, кофры на быстросъемных рамках, шире зеркал на 2 см с каждой стороны.
Стекло туринг puig, гель самопал, толщина 9 мм.
Если 6 ккм не дальняк (жаль отпуск кончился), то да, для дальняков не годится, если 1500 км за 14 часов не пробег (жаль доехал из точки А в точку Б, а так и дальше можно), то для да, чисто для города.
При крейсере около 180 расход вот именно в таком обвесе 8л. Убрать боковые кофры и снизить крейсер до 130-140 получим 5,5 л., причем 92 Shell, проверено, свидетели имеются, вот:
13л в городе сожрет? Сожрет, а если постараться, то и больше.
не думаю, что в 660 кубовый мот воткнут такой малой аккумулятор, скорее всего 8-10. Но это у нового и полностью заряженного. Если напруга на аккуме упадет ниже определенного порога, то насос не будет выдавать необходимого давления, поэтому сложно сказать, сколько должно оставаться амперчасов (идиотская единица измерения), чтоб завести мот.
Согласен, забыл что напряжение разное. Лучшеб ватт/часах писали, меньше бы путаницы было. Но все равно, съест заряда заметно, пару раз зарядил + саморазряд и можно приехать.
Так опять забудешь и засадишь аккум. К тому же у современных смартфонов емкость аккума около 3 амперчасов, а у мота часов 10 наверное. Не самое лучшее решение.
Моты с АБС поставлялись одинаково, с 2006 года. Поставить самому, не проблема, да ладно… Замена мозгов, замена тормозных магистралей, замена колес, замена дофига чего, проще мот с абс купить.
Так Выглядит фазер с 3 кофрами, кофры на быстросъемных рамках, шире зеркал на 2 см с каждой стороны.
Стекло туринг puig, гель самопал, толщина 9 мм.
Если 6 ккм не дальняк (жаль отпуск кончился), то да, для дальняков не годится, если 1500 км за 14 часов не пробег (жаль доехал из точки А в точку Б, а так и дальше можно), то для да, чисто для города.
При крейсере около 180 расход вот именно в таком обвесе 8л. Убрать боковые кофры и снизить крейсер до 130-140 получим 5,5 л., причем 92 Shell, проверено, свидетели имеются, вот:
13л в городе сожрет? Сожрет, а если постараться, то и больше.