Во-первых, гаишники, подвергли опасности куда больше народу, чем несчастный байкер. Во-вторых, это точно спортбайк, как-то очень неохотно он от них уходил.
Не одобряю конечно, но мог бы и пошустрее удирать )
Вот я удивляюсь! Вы по сути вносите изменения в конструкцию мотоцикла, и в частности тормозной системы и при этом пытаетесь уговорить себя, что так лучше. На машине тоже педали нужно обрезать и тыкать ногой, сцепление с подошвой ботинка лучше будет. Я еще могу понять армированные шланги, диски большего диаметра, но здесь наоборот, укорачивая рычаг, уменьшаете потенциальную возможность эффективного нажатия с адекватным усилием.
Про Отырыча не скажу, не учился. Если есть положительные отзывы — очень хорошо, обычно люди стараются негатив слить. Но разминка не показатель, кто-то на соседнем ресурсе и стоппи на бесплатных занятиях делает. Кто-то на трек без нормального контроля и достаточных навыков гоняет, в соседней теме того же форума. Разные школы, разные подходы. Плохо, что в мотомире неправильный подход может очень дорого стоить.
Я отучился весной по связке ПРТ+МАДИ сдал с 1-го раза в Крылатском, времени ушло около 7 недель. Косяков в моем случае не было, хотя честно, я их ждал до последнего момента. Думаю, ну не может быть при такой организации, когда толком никто ничего не знает, все удачно получиться))).
Добавлю еще. В Крылатском, площадка лучше и больше, чем в ПРТ, поэтому проезжается легко, если ты, конечно, можешь ее проехать. Отделение на Твардовского, по-моему, одно из лучших в Москве, да и работает без выходных и праздников.
Пофигизм в ПРТ на категорию А, скорее ощущение. Да, за тобой не бегают, но если что-то делаешь не так, даже если рядом нет твоего инструктора, от других люлей получишь. Базовые принципы закладывают и на категории.
Прот мотошколу Отарыча тоже хорошие отзывы, @sisbisix у себя в ЖЖ писал очень информативно.
Поздравляю! А чего с АБС не взял, там разница в цене по-моему не очень большая? По поводу звуков с подвыванием, это да, у меня есть такое. Еще будут хлопки в глушаке после резкого сброса газа — тоже нормально. Про нейтралку подожди, проблем не доставляет, но иногда бывают поиски. По поводу реле-регулятора, загляни под сиденье — нету его там. Он в районе левой водительской подножки находится, а жарит — просто жарит от двигателя. Ну и да, согласен, пока полностью устраивает своим поведением, и прет и управляется, все на высоком уровне.
Еще добавлю. Благодаря его творчеству многие взяли в руки гитару. Подбирали, переписывали аккорды. Каждый, кто мало-мальски умел перебирать струны играл практически весь репертуар Цоя.
Ты не один так делал! Хороший, кстати, аппарат. Нормальные тормоза и динамика. Мы втроем обгоняли в затяжных подъемах с райдерами одиночками на кликах и им подобных. Но и аренда дороже.
Открывал категорию в этом году, практика в одной школе, теория в другой, сдача от МАДИ. Тоже пришлось понервничать, звонить несколько раз и так далее. Но все получилось четко, даже не ожидал. По времени около 7 недель.
Правда недели через 2 после сдачи из МАДИ позвонили и спросили «Вы практику сдавать собираетесь или как?», были очень удивлены, что я уже и «права» получил))).
Был еще косяк, один ученик принес новую медсправку, с зачеркнутой категорией А, видимо когда делал, врач или администратор по привычке вычеркунула, хотя скорее всего он лично ее вообще не проходил. Гаишник его не допустил к теории, и он потерял полдня и кучу сил. Думаю школа, должна была тщательнее просматривать документы.
Я для себя сделал такой вывод после всей этой канители.
Категорию надо открывать изначально в той школе, у которой есть своя площадка, где и будут тебя учить и будут принимать у тебя экзамен (такие школы есть в Москве). Теория пофиг где, главное, чтобы документы не забыли отдать, как видимо с тобой и случилось.
Если хочешь повысить навыки, то уже надо идти в хорошую школу с хорошими инструкторами.
Не одобряю конечно, но мог бы и пошустрее удирать )
А вообще жесть, тащить всякую гадость зачем?
Добавлю еще. В Крылатском, площадка лучше и больше, чем в ПРТ, поэтому проезжается легко, если ты, конечно, можешь ее проехать. Отделение на Твардовского, по-моему, одно из лучших в Москве, да и работает без выходных и праздников.
Пофигизм в ПРТ на категорию А, скорее ощущение. Да, за тобой не бегают, но если что-то делаешь не так, даже если рядом нет твоего инструктора, от других люлей получишь. Базовые принципы закладывают и на категории.
Прот мотошколу Отарыча тоже хорошие отзывы, @sisbisix у себя в ЖЖ писал очень информативно.
Правда недели через 2 после сдачи из МАДИ позвонили и спросили «Вы практику сдавать собираетесь или как?», были очень удивлены, что я уже и «права» получил))).
Был еще косяк, один ученик принес новую медсправку, с зачеркнутой категорией А, видимо когда делал, врач или администратор по привычке вычеркунула, хотя скорее всего он лично ее вообще не проходил. Гаишник его не допустил к теории, и он потерял полдня и кучу сил. Думаю школа, должна была тщательнее просматривать документы.
Я для себя сделал такой вывод после всей этой канители.
Категорию надо открывать изначально в той школе, у которой есть своя площадка, где и будут тебя учить и будут принимать у тебя экзамен (такие школы есть в Москве). Теория пофиг где, главное, чтобы документы не забыли отдать, как видимо с тобой и случилось.
Если хочешь повысить навыки, то уже надо идти в хорошую школу с хорошими инструкторами.