Где-то в мире загорелись пуканы мотардистов)
Люблю читать такие посты — они еще раз доказывают что вся прелесть мотоциклов в разнообразии.
надо пробовать и будет счастье)))
Про текущий навык согласен, про нежелание развивать — Вы погарячились.
Проще же развивать навыки на более подходящем для этого мотоцикле. (меньшая кубатура, лучшая управляемость, так далее).
Можно и спичечные коробки экскаватором закрывать — но проще это делать руками.
Ну так хаска считается премиальной частью КТМ, как Лексус у Тойоты, логично что дороже, хотя тут странное решение ставка именно на дизайн и на топливные карты. Нет интерактивной приборки как у КТМ, что я считаю одной из фишек мелкого Дюка. Короче для богатых неохипстров)))
Я метался между НЦ и версом, даже опрос тут создавал, но философия НЦ мне не понятна. Выбрал верс, так как НЦ все же скорее скутер с механикой или скутер совсем если в ДЦТ.
Не по по воду вфр, а в принципе клубы — это собрание людей с общей идеей. Мне кажется мнение клуба априори не может быть объективным. Есть любители субару которых я вообще не понимаю и любители китайских машин.
На вкус и цвет все фломастеры разные. Об этом и пост — про выфер я ничего плохого не сказал) — сказал что вот эти факторы для меня важны — их нет — идем дальше. Для другого — это мелочи, про рулежку сам сказал что вероятно не хватает навыка.
Пост и моя оценка исключительно субъективеая. Конкретно про VFR это прекрасный мотоцикл и не раз признавался мотоциклом года. Перед покупкой я смотрел миллионы роликов и читал море статей в основном зарубежных. Но не имея лично опыта на волне хвалебных отзывов купил вфр. И сезон думал что со мной не так) (кроме навыков) мотоцикл не вызывал эмоции. Проехавшись на версе все стало на свои места мотоцикл который по рейтингам всех ресурсов и в подмётки выферу не годится — дарит позитивные эмоции и удовольствие от вождения.
Люблю читать такие посты — они еще раз доказывают что вся прелесть мотоциклов в разнообразии.
надо пробовать и будет счастье)))
Проще же развивать навыки на более подходящем для этого мотоцикле. (меньшая кубатура, лучшая управляемость, так далее).
Можно и спичечные коробки экскаватором закрывать — но проще это делать руками.
после Верса, кроме тех что выше — bmw f750 (как более дешевый и гододской) и ктм 790 adv.
W650 для меня икона стиля!
На вкус и цвет все фломастеры разные. Об этом и пост — про выфер я ничего плохого не сказал) — сказал что вот эти факторы для меня важны — их нет — идем дальше. Для другого — это мелочи, про рулежку сам сказал что вероятно не хватает навыка.