Не, я был не так понят. Piaggio кроме гуцци и априлии еще занимается мопедами (например, www.vespa.com/us_EN/vespa-models/gts.html). Вот у них свои приборки. Поэтому и не стал экстраполировать на весь концерн.
Возможно это зависит от модели, вот, что пишет пресса
Will it go off accidentally if I forget to unclip myself?
The airbag won't go off accidentally if you forget to unclip yourself as you're getting off. If you do forget to untether, you'll feel a reasonably strong tug to remind you to disconnect the coiled wire. It takes a reasonably strong force of around 66 pound (approximately 30 kg) to release the key and deploy the airbag.
Самому стало интересно, пошел откапал в коробке мотохлама.
На кухонных весах 62г «холодной сварки» без учета площадки для крепления гопро.
Оттягивать начинало, когда на нее еще навешивал гопро сессию 5, это еще 74г.
Вроде не так уж и много, но вот все же.
Площадка напечатанная из PETG (грубо говоря тот же пластик, что используется в бутылках для газировки, но чуть более прочный) вместе с запрессованной гайкой м5 — 7 грамм (прикольно, мне казалось грамм 25).
Спасибо!
Так-то я аккуратный обычно, у меня штатный визор к шлему три с половиной сезона прожил и только этой осенью уже стало грустно вечером ездить из-за царапин. Наверно все же присмотрюсь к Profile-V, остается только померять (а для этого надо, чтобы границы открыли))
Profile-V если верить, на сколько я встречал в описании, скорее универсал, но точно не с упором на спорт. У них для этого есть Chaser (подешевле, лол) или RX-7V.
А вот то, что сняли QV-Pro я проморгал… ну и фиг с ним.
Как кстати носится шейд? С боков не сильно засвечивает? Быстро зацарапывается? Мне вроде нравится профайл-ви, но блин, внутренний санвизор как-то привычнее.
Так Pro-Shade доступен к установке на любой шлем арай. Просто нужно купить непосредственно про шейд и еще один визор (совместимый с про шейд, на штатном нет нужных крепежей).
Вообще скорлупы у QV-Pro и Quantic достаточно разные. И наполнение тоже, QV-Pro туристическая шапка, относительно тихая, в то же время Quantic более ориентирован на спортивную посадку и езду.
Главное с холодной сваркой не переборщить, иначе лишняя масса на бороде начинает оттягивать нос шлема к земле, особенно заметно с камерой.
При первой же возможности запилил себе крепление на шлем на 3д принтере, сложновато было криволинейные поверхности вывести, но зато оно весит какие-то сущие копейки.
Видимо идет речь о том, что есть две версии: «полносильная» на 63лс (в других источниках 65) и ограниченная под А2 (48 сил).
Еще упущен нюанс, что у нового в7 максимальная мощность достигается на тысячу раньше, чем у в85тт. Предположиьельно это даст более ровную работу на низах.
Вот глядя на фото «до». Неужели было выгодно прям восстанавливать такой мот, если на аукционах встречаются сильно более живые? Особенно с учетом устройства рамы скаута.
Всратый дизайн у bimota mantra, а это просто обычный японский мотоцикл, норм.
Круглая приборка примерно как у xsr900 только без толстенного ободка.
За вау — это к дьяволу.
Внешность норм. Не супер, просто норм.
Скрюченные ноги спорно, я проьовал мидконтролы, мне нравится.
Фара нравится))
Приьорка сильно лучше чем у 300/500, где в круг уродски всунут прямоугольник простенького жк.
Тормоз 330мм 4 поршня суппорт, он адекватен абсолютно, да, со 160-0 ты десять раз подряд не оттормозишься без потерь, но ему это и не ставят в задачу.
Про подвески хз, если там есть клиренс для закладываний может и стоило бы что-то жирнее поставить. Уверен на 100% будут киты с пружинами/эмуляторами картриддей в вилку, афтермаркет амморты тоже подберутся быстренько.
Не стоитзабывать, что это бюджетный мотоцикл, он стоит 9.299 без дцт. Причем в его сегменте (круизер небольшого размера м более-менее мотором) сейчас есть только скаут и спортстер, у обоих нет подвесок и тормоза ну такие себе. Правда в скауты с 20 года положили картриджи в вилку.
Дорса и шивер 900 вроде как уже свернуты либо вот-вот будут свернуты, их не стали под новые эконормы адаптировать.
Will it go off accidentally if I forget to unclip myself?
The airbag won't go off accidentally if you forget to unclip yourself as you're getting off. If you do forget to untether, you'll feel a reasonably strong tug to remind you to disconnect the coiled wire. It takes a reasonably strong force of around 66 pound (approximately 30 kg) to release the key and deploy the airbag.
hikesandmotorbikes.com/best-motorcycle-airbag-vest-jacket-reviews/
Т.е. в среднем по палате, усилие для дерганья шнурка 30кг.
На кухонных весах 62г «холодной сварки» без учета площадки для крепления гопро.
Оттягивать начинало, когда на нее еще навешивал гопро сессию 5, это еще 74г.
Вроде не так уж и много, но вот все же.
Площадка напечатанная из PETG (грубо говоря тот же пластик, что используется в бутылках для газировки, но чуть более прочный) вместе с запрессованной гайкой м5 — 7 грамм (прикольно, мне казалось грамм 25).
Короч вот такие дела :)
Так-то я аккуратный обычно, у меня штатный визор к шлему три с половиной сезона прожил и только этой осенью уже стало грустно вечером ездить из-за царапин. Наверно все же присмотрюсь к Profile-V, остается только померять (а для этого надо, чтобы границы открыли))
А вот то, что сняли QV-Pro я проморгал… ну и фиг с ним.
Как кстати носится шейд? С боков не сильно засвечивает? Быстро зацарапывается? Мне вроде нравится профайл-ви, но блин, внутренний санвизор как-то привычнее.
Вообще скорлупы у QV-Pro и Quantic достаточно разные. И наполнение тоже, QV-Pro туристическая шапка, относительно тихая, в то же время Quantic более ориентирован на спортивную посадку и езду.
При первой же возможности запилил себе крепление на шлем на 3д принтере, сложновато было криволинейные поверхности вывести, но зато оно весит какие-то сущие копейки.
Еще упущен нюанс, что у нового в7 максимальная мощность достигается на тысячу раньше, чем у в85тт. Предположиьельно это даст более ровную работу на низах.
Вообще можно тряхнуть наследием и вспомнить 850 Le Man, ambassador или eldorado (хотя это имя уже застолблено за старшим мотором 1.4)
Но я рад, что в вашем случае результат хорош)
Круглая приборка примерно как у xsr900 только без толстенного ободка.
За вау — это к дьяволу.
Скрюченные ноги спорно, я проьовал мидконтролы, мне нравится.
Фара нравится))
Приьорка сильно лучше чем у 300/500, где в круг уродски всунут прямоугольник простенького жк.
Тормоз 330мм 4 поршня суппорт, он адекватен абсолютно, да, со 160-0 ты десять раз подряд не оттормозишься без потерь, но ему это и не ставят в задачу.
Про подвески хз, если там есть клиренс для закладываний может и стоило бы что-то жирнее поставить. Уверен на 100% будут киты с пружинами/эмуляторами картриддей в вилку, афтермаркет амморты тоже подберутся быстренько.
Не стоитзабывать, что это бюджетный мотоцикл, он стоит 9.299 без дцт. Причем в его сегменте (круизер небольшого размера м более-менее мотором) сейчас есть только скаут и спортстер, у обоих нет подвесок и тормоза ну такие себе. Правда в скауты с 20 года положили картриджи в вилку.
Короч, нормально.