У меня хобби — восстанавливать старые мотоциклы. И мое инженерное образование позволяет реально оценить уровень технического подхода и решения каких-то узлов «тогда» и «теперь».
А что касается «старческого брюзжания» — так это иименно то, когда не приведя ни единого аргумента, старики самовыражаются посредство пуков. Не будем указывать пальцами.
Ага, у старых мотоциклов же не было проблем никаких.
В видео шла речь об отзыве, непосредственно влияющем на безопасность, а не о проблемах вообще. Разницу в смысле улавливаете? Кстати, я упомянул и о катушках, и о распредвалах. А уж если хотите об отзывах старых мотоциклов, то где-то в конце 60-х, если не ошибаюсь та же Хонда, отозвала часть проданых в США мотоциклов. Причина — наберите воздуха… на заводе забыли положить в инструменты ключ на 10. В наши дни такое звучит как сюрр.
И вообще, мой первый коммент был об уровне дизайна современных идиотов-инженеров (и не только их). И приведенные вами примеры с XS650, GSXR1100, ZX-7R и т.д. лишнее тому доказательство.
Входной контроль качества поставок лежит на изготовителе. А если «кулдезигнеры» не могут отличить говно от нормальной детали — то говорит об уровне их профессионализма.
Нортон в 2021 отозвал все, повторяю — все, выпущенные с 2019г. мотоциклы V4 SS, в которых было выявлено 35(!) дефектов, угрожающих безопасности. И это не дешевка какая-то, а байки по цене $62000.
КТМ (известная на весь мир марка якобы надежных мотоциклов) в мае 2021 отозвала все (!) выпущенные в 2020г. мотоциклы Husqvarna 701 из-за протирающегося безошланга, что естественно, может привести к пожару. Выходит проложить правильно шланг для современных инженеров тоже непосильная задача. Тут уж вообще ничего не надо разрабатывать, достаточно иметь лишь здравый смысл. Увы, и это в дефиците у современных укурко-инженеров.
Honda (oпять Honda!) в декабре 2024 г. отозвала 40481 мотоцикл разных моделей из-за проблемы с бензонасосом, из-за которой движок глохнет неожиданно в любой момент, что может привести к аварии.
А сколько выявлено (и скрыто от потребителей изготовителями) других дефектов, не угрожающих непосредственно безопасности? Как известная в BMW S1000XR 2020 года проблема с постоянно летящими катушками зажигания или летящие распредвалы на КТМ?
Aprilia (и это не какая-то там рисовая «Шинжиньхуйкомсинь») на своих RS 660 и Tuono 660 вообще бесплатно заменяла целиком двигатели по отзыву, так как так накосячили, что исправить вообще оказалось невозможно.
Если кто не смотрел видео, знаете чего Хонда отзывает СВ650? Отваливается рычаг переключения передач. Этот мот, как и DR650 уже не один десяток лет считается надежным как топор. Нет, пришли новые «дезигнеры — инжанеры» и давай «усовершенствовать». По большей части слово «усовершенствовать» в их укуреных псевдо-мозгах означает «изменить». До тебя этот надежный мот сделали другие, когда тебя, придурка, еще в проекте не было. Нет, надо поменять. Ведь те старые разработчики не имели смартфонов и поэтому были не «смарт» — то есть тупые. А вот мы покажем этим дедам последние идеи в проектировании мотоциклов и поменяем рычаг переключения. Поменяли. Поменяли ради того, чтобы поменять. Слава богу не полезли в движок. Иди, вон, и проектируй свои «современные» моты с управлением через Луну и с новейшими колесами квадратной формы, ведь старое круглое колесо не меняло своих очертаний, поди, уже тысячилетия. Надо сделать ему «апдейт».
Описанное выше касается не только мотоциклов. Данная тенденция поменять что-то ради того, чтобы изменить, а фактически ухудшить (так как сами «менялы» не способны вкурить почему именно так было сделано до них), наблюдается в наше время повсеместно — начиная от авто-мото, электроники, софта, вещей домашнего обихода, одежды, медицины, еды и т.п.
Мой предыдущий коммент был ответом на ваши слова: «Неравномерное растяжение цепи=замена цепи»
где вы ни словом не обмолвились о критерии неравномерного натяга и его измерении. Если пределы регулировки смещением заднего колеса не исчерпаны (есть еще куда двигать колесо назад), то, как я сказал, еще можно поездить в спокойном темпе довольно долго. Пределы сдвига колеса обычно приблизительно соответствуют длительности жизни цепи в нормальных условиях.
Спасибо! Качественное и интересное видео. Смонтировано аккуратно, со вкусом подобрана музыка, видеоэффекты с чувством меры.
Ну, а Лера — очень красивая и милая девушка с задорными веснушками и солнечной улыбкой!
Охренеть! Когда эту штуку видишь на стартовой, да еще издали — не то. Но когда — рядом, да вдобавок с фигурками людей на первом плане…
Спасибо, Aleks, впечатлили.
Снимите фильм про павильон в котором американцы снимали свою высадку на «Луну» :-)
Ну, не может не сьязвить. Может расскажете про павильон, где «Буран» готовили к полету. Как тот павильон поживает сейчас и сколько ракет в нем подготовили к запуску со времен Бурана? Да и про жизнь самого Бурана в наши дни хотелось бы от вас услышать.
Точно так и есть. Спирт в бензине производит при сгорании кучу альдегидов, сильно влияющих на психику, особенно детей. Имеющиеся катализаторы в выхлопных системах авто еще более усугубляют эти вредные выбросы. Но, так же как и про мобильники, все боятся вякать, так как будут стерты в порошок.
А что касается «старческого брюзжания» — так это иименно то, когда не приведя ни единого аргумента, старики самовыражаются посредство пуков. Не будем указывать пальцами.
И вообще, мой первый коммент был об уровне дизайна современных идиотов-инженеров (и не только их). И приведенные вами примеры с XS650, GSXR1100, ZX-7R и т.д. лишнее тому доказательство.
Входной контроль качества поставок лежит на изготовителе. А если «кулдезигнеры» не могут отличить говно от нормальной детали — то говорит об уровне их профессионализма.
Нортон в 2021 отозвал все, повторяю — все, выпущенные с 2019г. мотоциклы V4 SS, в которых было выявлено 35(!) дефектов, угрожающих безопасности. И это не дешевка какая-то, а байки по цене $62000.
КТМ (известная на весь мир марка якобы надежных мотоциклов) в мае 2021 отозвала все (!) выпущенные в 2020г. мотоциклы Husqvarna 701 из-за протирающегося безошланга, что естественно, может привести к пожару. Выходит проложить правильно шланг для современных инженеров тоже непосильная задача. Тут уж вообще ничего не надо разрабатывать, достаточно иметь лишь здравый смысл. Увы, и это в дефиците у современных укурко-инженеров.
Honda (oпять Honda!) в декабре 2024 г. отозвала 40481 мотоцикл разных моделей из-за проблемы с бензонасосом, из-за которой движок глохнет неожиданно в любой момент, что может привести к аварии.
А сколько выявлено (и скрыто от потребителей изготовителями) других дефектов, не угрожающих непосредственно безопасности? Как известная в BMW S1000XR 2020 года проблема с постоянно летящими катушками зажигания или летящие распредвалы на КТМ?
Aprilia (и это не какая-то там рисовая «Шинжиньхуйкомсинь») на своих RS 660 и Tuono 660 вообще бесплатно заменяла целиком двигатели по отзыву, так как так накосячили, что исправить вообще оказалось невозможно.
Описанное выше касается не только мотоциклов. Данная тенденция поменять что-то ради того, чтобы изменить, а фактически ухудшить (так как сами «менялы» не способны вкурить почему именно так было сделано до них), наблюдается в наше время повсеместно — начиная от авто-мото, электроники, софта, вещей домашнего обихода, одежды, медицины, еды и т.п.
«Неравномерное растяжение цепи=замена цепи»
где вы ни словом не обмолвились о критерии неравномерного натяга и его измерении. Если пределы регулировки смещением заднего колеса не исчерпаны (есть еще куда двигать колесо назад), то, как я сказал, еще можно поездить в спокойном темпе довольно долго. Пределы сдвига колеса обычно приблизительно соответствуют длительности жизни цепи в нормальных условиях.
Ну, а Лера — очень красивая и милая девушка с задорными веснушками и солнечной улыбкой!
Блин, ну Швейцария это страна-сказка.
Спасибо, Aleks, впечатлили.
Ну, не может не сьязвить. Может расскажете про павильон, где «Буран» готовили к полету. Как тот павильон поживает сейчас и сколько ракет в нем подготовили к запуску со времен Бурана? Да и про жизнь самого Бурана в наши дни хотелось бы от вас услышать.