мечтаю вырваться из абстоятельств хотябы на неделю и не получается, а этот Человечище, на подножном корме проехал весь мир без копейки денег! мега супер респектище, чувак кумир
сейчас купил себе камеру на бошку, следующую поездку буду освещать по полной программе :-)))
это будет настоящее приключение, буду все снимать что есть интересного :-)))
до рыбалки я к сожалению не доехал :-(((
ну до того места где хотел рыбачить не доехал, так я конечно покидал немного спиннинг, но не там где я хотел и не в самом лучшем месте где должен был, там где я разбил лагерь на второй день лучше было посидеть с удочкой, но ее у меня не было. На удочку я и так знаю отличные места
до рыбалки я к сожалению не доехал :-(((
ну до того места где хотел не доехал, так я конечно покидал немного спиннинг, но не там где я хотел и не в самом лучшем месте где должен был, там где я разбил лагерь на второй день лучше было посидеть с удочкой, но ее у меня не было. На удочку я и так знаю отличные места
а вот от местных жителей… это более сложный вопрос, не заезжать в деревни ты можешь до тех пор пока у тебя не кончится вода. Можно конечно варить еду и чай из озерной или речной, но просто пить ее неприятно. Болотиной отдает, поэтому в деревню хочешь не хочешь придется заехать. Там надо придерживаться правил:
1. мотак ставить носом на дорогу
2. приезжать тихо
3. уезжать быстро
4. с неадекватами не контактировать, но если видишь что человек нормальный можно с ним говорить хоть 2 часа, ты как бы под его защитой, местная шпана врядли будет на тебя кидаться если ты общаешься с другим местным
5. шлем не снимать, я вот например просто очки на другую сторону переворачиваю люди видят мое лицо, я вижу в здании, этого достаточно
6. если у тебя закреплен навигатор на мотаке и ты не можешь его быстро прикрепить обратно, как у меня его чтобы прикрепить надо 2-3 минуты, а это очень много времени в экстренной ситуации. тогда его просто не надо снимать.
7. после закупа надо валить быстро, в особенности если водку купил, для местных водка это как мед для медведя, поэтому у меня есть спец рюкзачок небольшой в который я все складываю прямо в магазе у прилавка, рюкзак на плечо, быстро расчитался, прыгнул на мотак, увалил с места, а там уже раскладывай вещи.
8. деньги надо раскладывать по разным карманам, не надо светить в деревне прессом бабла, там это большая редкость, все хотят им обладать. в деревнях концентрация гопников примерно как в южном бутово * 10
для самообороны никакого оружия не беру, это спровоцирует меня его применить, все надо решать словами. почитай книгу мотопутешествия если тебе интересно, там этот вопрос оч подробно расписан
самые страшные животные в тех местах где я был это комары, беру гардекс экстрим, что касается змей, просто плотные высокие берцы и плотные штаны, этого достаточно от змей они не прокусят, с другой стороны максимум на что можно нарваться это гадюка, укус гадюки смертелен только в 3% случаев, если получить помощь в течение суток ничего страшного не случится. Вопрос только если тебе надо добираться до цивилизации пару суток, но в такие супер глухие места я пока не ездию. В палатку змея не заползет если она закрытая, надо просто застегивать вход, она же не прокусит ее, для нее палатка это не еда.
Что касается крупных зверей… они тебя боятся больше чем ты их. Надо смотреть на дорогу, смотреть какие следы там отпечатаны, если видишь свежие медвежьи, делай побольше шума, сигналить надо периодически, кричать. В особенности на ночевке, есть еще правило, еду не оставлять в открытом виде. Объедки сжигать, никаких запахов. Можно бенза по периметру разлить, или средством от комаров деревья набрызгать, чтобы обозначить свое присутствие на местности, в такие места летом ни один зверь не сунется. Они тебя буду за версту чуять. А вот если мясо оставить на воздухе или тарелку грязную или банку тушонки не сжечь после ужина, есть вероятность что припрется медвед или волк или лиса, короче зверь с которым встреча нежелательна. Вывод, за собой надо убирать.
для меня конечно байк это друг и товарищ, но я его не отождествляю с живым существом. Разницы нет когда я узнаю что он сломался, сразу или через 5 минут после того как сфотаю.
С практической стороны вопроса, его практически нереально поставить на подножку, поэтому если ты его поднял из грязи, тебе надо его держать или сидеть на нем. Поставить на подножку технически сложно — он сразу падает. Поэтому если байк упал, тем более на небольшой скорости — врядли чтото сильно сломается, как максимум погнется подножка, на пластик мне пофигу, это расходный материал для меня, я даже не заморачиваюсь. В случае падения просто перекрываешь подачу бенза и можешь бегать хоть 2 часа вокруг него. Что касается поломок, то я его подготовил, поставил ручки сцепления от ирбиса 125го, складные, супер вещь, благодарю бога что это сделал, иначе бы пришлось после каждого падения оригинальные менять.
Аффтар я так и не понял ты доехал?
это будет настоящее приключение, буду все снимать что есть интересного :-)))
ну до того места где хотел рыбачить не доехал, так я конечно покидал немного спиннинг, но не там где я хотел и не в самом лучшем месте где должен был, там где я разбил лагерь на второй день лучше было посидеть с удочкой, но ее у меня не было. На удочку я и так знаю отличные места
ну до того места где хотел не доехал, так я конечно покидал немного спиннинг, но не там где я хотел и не в самом лучшем месте где должен был, там где я разбил лагерь на второй день лучше было посидеть с удочкой, но ее у меня не было. На удочку я и так знаю отличные места
1. мотак ставить носом на дорогу
2. приезжать тихо
3. уезжать быстро
4. с неадекватами не контактировать, но если видишь что человек нормальный можно с ним говорить хоть 2 часа, ты как бы под его защитой, местная шпана врядли будет на тебя кидаться если ты общаешься с другим местным
5. шлем не снимать, я вот например просто очки на другую сторону переворачиваю люди видят мое лицо, я вижу в здании, этого достаточно
6. если у тебя закреплен навигатор на мотаке и ты не можешь его быстро прикрепить обратно, как у меня его чтобы прикрепить надо 2-3 минуты, а это очень много времени в экстренной ситуации. тогда его просто не надо снимать.
7. после закупа надо валить быстро, в особенности если водку купил, для местных водка это как мед для медведя, поэтому у меня есть спец рюкзачок небольшой в который я все складываю прямо в магазе у прилавка, рюкзак на плечо, быстро расчитался, прыгнул на мотак, увалил с места, а там уже раскладывай вещи.
8. деньги надо раскладывать по разным карманам, не надо светить в деревне прессом бабла, там это большая редкость, все хотят им обладать. в деревнях концентрация гопников примерно как в южном бутово * 10
для самообороны никакого оружия не беру, это спровоцирует меня его применить, все надо решать словами. почитай книгу мотопутешествия если тебе интересно, там этот вопрос оч подробно расписан
Что касается крупных зверей… они тебя боятся больше чем ты их. Надо смотреть на дорогу, смотреть какие следы там отпечатаны, если видишь свежие медвежьи, делай побольше шума, сигналить надо периодически, кричать. В особенности на ночевке, есть еще правило, еду не оставлять в открытом виде. Объедки сжигать, никаких запахов. Можно бенза по периметру разлить, или средством от комаров деревья набрызгать, чтобы обозначить свое присутствие на местности, в такие места летом ни один зверь не сунется. Они тебя буду за версту чуять. А вот если мясо оставить на воздухе или тарелку грязную или банку тушонки не сжечь после ужина, есть вероятность что припрется медвед или волк или лиса, короче зверь с которым встреча нежелательна. Вывод, за собой надо убирать.
С практической стороны вопроса, его практически нереально поставить на подножку, поэтому если ты его поднял из грязи, тебе надо его держать или сидеть на нем. Поставить на подножку технически сложно — он сразу падает. Поэтому если байк упал, тем более на небольшой скорости — врядли чтото сильно сломается, как максимум погнется подножка, на пластик мне пофигу, это расходный материал для меня, я даже не заморачиваюсь. В случае падения просто перекрываешь подачу бенза и можешь бегать хоть 2 часа вокруг него. Что касается поломок, то я его подготовил, поставил ручки сцепления от ирбиса 125го, складные, супер вещь, благодарю бога что это сделал, иначе бы пришлось после каждого падения оригинальные менять.