Вы бы видели его «экип»… Хотя там никакой экип бы не спас, но характерно — шорты, майка, тапки, литровая ватруха… Пассажир тоже в «экипе» — майка/шорты/кроссы. На странице ВК водителя несколько видео резких прохватов в междурядье в городе на скоростях 100+...
И таких показательных ДТП каждый год огромное множество.
И всегда — превышена скорость, траектория не поддается логике, отсутствует экип
Ну KTM хоть и Ready To Race, но по принципу — любишь кататься, люби и саночки в горку таскать. Обслуга КТМ дорогая, надежность — тоже не на высоте… Зато валит! Думаю Ямаха преследует концепт XTZ750, только современный. Надежный, выносливый и простой в обслуживании мотоцикл (мотор-то обкатанный уже по-сути, и показавший себя неплохо, видимо), да еще и с амбициями раллийного аппарата. Да, есть XT1200Z — но это уже слон, конкурент Р-гуся, а это будет конкурент Ф-гусей.
Кто-то называет КТМ клубом трудолюбивых механиков, а я, вот, склонен считать так: «Любишь кататься — люби и саночки в горку возить» — вот это как раз про КТМ.
Да, если ты качественно смонтировал тайм-лапс, чтобы не было видно большую часть действия начального этапа — то мои извинения=) Но выглядит, реально будто ты просто обвел контур.
т.е. ты вот так взял, без вспомогательных линий и построений детальный контур нарисовал? Ну я тебе, брат, скажу что ты либо обвел продавленый с журнала контур (к чему располагает формат рисунка А4), ну либо мои поздравления — ты в голове спроецировал на лист прям с нужного ракурса мотоцикл во всех деталях сразу и все нарисовал.
Ни один человек, профессионально рисующий, технику по памяти так не рисует)
Не в обиду сказано, получилось неплохо, на стеночку повесить можно.
бак от ебрика, конечно, ни к селу ни к городу…
И верхние точки крепления задних аммортов так и хочется сместить вперед.
А в целом — неплохой аппаратец, если еще и резонатор правильно сварен — то вообще здорово)
Мотоциклист покосательно задел автомобиль, водитель которого не заметил байкера и перестраивался в левую полосу
А как он его должен был заметить? Он телепат чтоле?))
И тут абсолютная вина мотоциклиста — неправильный выбор скорости, междуряджье вообще ни при чем. Там места для торможения была уйма, если бы он выбрал разумную скорость — вообще не возникло бы такой ситуации.
читай внимательней, я нигде не сравнивал хонду и ямаху вообще. Сутенер определенно веселее, если мягко выражаться, чем трансальп. Но он и на низах не пасует. А трансальп — трактор — он тянет ровно, с низов, в середине, на верхах — это не его стихия.
Сутенер с 4500 вообще выстреливает, но мне не приходилось подыгрывать сцеплением на нем особо при медленном движении, если только чтобы сгладить рывки при совсем малой скорости.
вы в крайности какие-то ушли, ребяты. У меня сейчас SuperTenere XTZ750 (не XT660), был honda XL600 (Transalp), и вот обладая трансальпом я прокатился на BMW F650 99-го года, с квадратной фарой еще — вот он мне не понравился, я уверен что более современный гусь может разительно отличаться поведением, я не буду заявлять о том чего не знаю.
А вот сутенер с низов вполне уверенно едет, и первая там длинная при этом довольно. Трансальп — ваще трактор (в хорошем смысле).
не не, меня неправильно поняли. Я-то как раз и говорю о том что старые африка и сутенер имели практически линейную характеристику по моменту и мощности, однако максимальная отдача низкая — в африке 61 л.с. в сутенере 69 л.с., зато с низов хорошо.
Во взять того же гуся 650, у него мотор верховой уже (я имею в виду ротаксовскую одностволку), я на нем катался, меня его тяга на низах расстроила.
КТМ, Мультистрада — они слишком заряженные, мультик — так и вообще не эндуро а кроссовер.
Новый сутенер (1200) ближе к гусю 1200 по моему, но я хз, не катался ни на том ни на другом — сужу исходя из соотношения массы и мощности.
А вот новая африка то что надо — тяговитый и очень эластичный мотор, с хорошей отдачей на низах и эндурное шасси — то что надо, то как это было и раньше в африке.
да это не главное — главное хорошее и авторитетное мнение о хорошем мотоцикле. Я было решил что такие эндуро как африка и сутенер закончились, что последним «бойцом» останется КТМ, который тоже все ближе подбирается по философии к мультику (заряженный спортбайк на внедорожном шасси), но новая африка вселила в меня надежду.
Пол-года выбирал африку себе, в результате купил сутенера)) Но все равно будет к чему стремиться теперь
Он не про торможение двигателем говорит, он говорит что трекшн-контроль на мокрой дороге слишком жестко срабатывает, но при этом отмечает что он, возможно, не разобрался до конца в настройках.
Что характерно — добрая половина роликов — неверно выбранный скоростной режим, вот чел на зеленом спорте в дождь в междурядье — какого хрена так нестись в стоящем потоке? неудивительно что его девятка словила в дверь при перестроении… А чувак что проехал между СТОЛБИКАМИ на тупиковой дорожке и пошел на ускорение?? — да нормальный водитель в его сторону вообще никогда не посмотрит — там же тупик! Думайте ребята, думайте! всем внимания и концентрации;)
Не ребят надо отлавливать на китайских скутерах, а родителей этих ребят, которые им эти скутеры покупают. Ответственность они должны нести, а если за их чадами гоняться — не дай бог что, опыта нету, знаний ПДД тоже… Вобщем активистов таких надо самих отлавливать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
И таких показательных ДТП каждый год огромное множество.
И всегда — превышена скорость, траектория не поддается логике, отсутствует экип
Ни один человек, профессионально рисующий, технику по памяти так не рисует)
Не в обиду сказано, получилось неплохо, на стеночку повесить можно.
И верхние точки крепления задних аммортов так и хочется сместить вперед.
А в целом — неплохой аппаратец, если еще и резонатор правильно сварен — то вообще здорово)
И тут абсолютная вина мотоциклиста — неправильный выбор скорости, междуряджье вообще ни при чем. Там места для торможения была уйма, если бы он выбрал разумную скорость — вообще не возникло бы такой ситуации.
Сутенер с 4500 вообще выстреливает, но мне не приходилось подыгрывать сцеплением на нем особо при медленном движении, если только чтобы сгладить рывки при совсем малой скорости.
А вот сутенер с низов вполне уверенно едет, и первая там длинная при этом довольно. Трансальп — ваще трактор (в хорошем смысле).
Во взять того же гуся 650, у него мотор верховой уже (я имею в виду ротаксовскую одностволку), я на нем катался, меня его тяга на низах расстроила.
КТМ, Мультистрада — они слишком заряженные, мультик — так и вообще не эндуро а кроссовер.
Новый сутенер (1200) ближе к гусю 1200 по моему, но я хз, не катался ни на том ни на другом — сужу исходя из соотношения массы и мощности.
А вот новая африка то что надо — тяговитый и очень эластичный мотор, с хорошей отдачей на низах и эндурное шасси — то что надо, то как это было и раньше в африке.
Пол-года выбирал африку себе, в результате купил сутенера)) Но все равно будет к чему стремиться теперь