Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
barrakuda1
В точку ))
0
barrakuda1
Напишите о ней. Интересно очень. )) с удовольствием бы почитал))
0
barrakuda1
Мотошкола в подольске))) там помимо того, что надо на экзамен все же большее дают.
На последнем занятии поехал с инструктором в лес кататься вообще.
+1
barrakuda1
Мне сказали, что должна свободный ход иметь — как поплавок. Почему склоняюсь, что так верно- потому как если запрессовать — то колечко(резиновое) всегда будет на месте. А по факту при разборке оно как правило должно оставаться в верхней части корпуса.
Движущаяся пластмасска как сказали играет роль перекрытия в опред.моменты. там же идет разветвление за ней направо к фильтру и вверх левее.
0
barrakuda1
Один -сеточка. Второй в корпусе и рассчитан на весь срок эксплуатации. Заменить его отдельно нельзя никак ))) на первой картинке если смотреть от большого пальца и вправо выступ на корпусе-там фильтр. )
0
barrakuda1
Пипирки три на баке. Если присмотритесь на последнем фото -две справа снизу почти. Железные. Одна перелив. Вторая не знаю
0
barrakuda1
Мне тоже подсказали. Но когда сперва полез искать -не нашел ничего. Вот поэтому пост кинул чтоб если что-может наткнутся и поможет))
0
barrakuda1
ах да. Еще может быть такое, что после всего проделанного-мот заводится не сразу же, а сперва буркнет, буд то прихватил, а через 2 секунды заведется. Все нормально — надо прокатиться и тогда все станет заводиться как раньше. ))
+1
barrakuda1
Тоже обычно снимаю, если лезу глубоко. Но в этот раз что то забыл.
0
barrakuda1
Завел мот и уехал*
+2
barrakuda1
А представьте, что после падения, пока миллиционер ехал за убегающим водителем, пассажир завел или и уехал. ))) в итоге ни водителя, ни мотоцикла ))) водитель мото очень хорошо подготовлен-отличная форма: убегал быстро. Мне кажется, что у полицейского не спорт.
0
barrakuda1
По поводу нулевика. На западных форумах очень не любят к&n. Пропускает много пыли. многие советуют bmc. Я покупал мот с к&n, потом ставил обычный не нулевик. Сразу заметил разницу в очистке. К&n и вправду фильтрует так себе. Перешел на bmc сейчас. Так же знакомый, который занимается подготовкой мотоциклов для драга (пасечник саша), советует bmc или DNA.
+1
barrakuda1
Крутой креатив. Талант!!!
+4
barrakuda1
Заметность же практически не улучшится-они ведь ребром стоят. Похоже на дешевую безделушку за 5 рублей. Надо или покрасить в цвет шлема, или из более качественного материала сделать.
Задумка интересная, воплощение так себе.
+2
barrakuda1
Красиво написано )))) читать одно удовольствие.
0
barrakuda1
Привет мотобрат. Где живешь? Я тоже из Крыма. Можно было бы увидеться -хотел посмотреть на фаер этих годов вживую )))
0
barrakuda1
Поддерживаю. Тоже интересно ))
0
barrakuda1
Аналогично!
0
barrakuda1
То есть вы думаете, что отделы инженеров и маркетологов не взаимодействуют вовсе? Брошюра компании Motul. Мне кажется этого достаточно. Не думаю, что компания такого размера просто пишет что то с потолка. (Это не компашка из 5 бабок у подъезда, которые трындят что хотят и не отвечают за слова).
Кому в обычной жизни нужны эти цифры и т д(экспертизы). Инженеры провели исследования, потом маркетологи и прочие выводы переведи на доступный обывателю язык и вот мы видим заключение. )))
0
barrakuda1
А как же упоминание (прочее использование-дорожные мотоциклы.....) и, если бы говорилось о спортинвентаре-тогда первое предложение было бы лишним.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна